Если засмеешься просто так тебя не поймут и будут насмехаться,нужно смеяться по делу - когда правда смешно!
ikosheleva215
03.03.2023
Картине в. гильберта «» соответствует такой эпизод: «когда же он быстро расставив ноги, опять соединил их, и хотя и несколько тяжело, упал на одно колено, а она, улыбаясь и поправляя юбку, которую он зацепил, плавно прошла вокруг него, все громко зааплодировали». на картине г.. лансере «сквозь строй» изображён следующий момент: «дергаясь всем телом, шлёпая ногами по талому снегу, наказываемый, под сыпавшимися с обеих сторон на него ударами, подвигался ко мне, то опрокидываясь назад— и тогда унтер-офицеры, ведшие его за ружья, толкали ею вперёд, то падая наперёд — и тогда унтер-офицеры, удерживая его от падения, тянули его назад. и, не отставая от него, шёл твёрдой, подрагивающей походкой высокий военный. это был её отец, с своим румяным лицом и белыми усами и ». эти картины в достаточной степени настроение и пафос рассказа, являются как бы полюсами разворачиваемого в нём действия.
Marianna45
03.03.2023
1роман евген ий онегин” занимает центральное место в творчестве пушкина. белинский справедливо видел в романе самое задушевное произведение поэта, в котором нашли свое воплощение его заветные думы и чувства. пушкин работал над своим романом более восьми лет - с весны 1823 года до осени 1831 года. в самом начале своей работы над “евгением онегиным” пушкин писал поэту п.а.вяземскому: “я пишу теперь не роман, а роман в стихах - дьявольская разница”. стихотворная форма придает “евгению онегину” черты, резко отличающие его от обычного прозаического романа. она сильнее передает чувства поэта, его волнения. каждый поэтический оборот, каждая метафора приобретают в стихах особую яркость, убедительность. все действие романа, все описания, все речи действующих лиц, несмотря на их простоту, полное отсутствие нарочитых эффектов, стихотворной форме овеяны особой поэтичностью, музыкальностью.2каждый великий художник стремится запечатлеть в своих произведениях тот идеал женщины, в котором бы нашли воплощение лучшие качества своего народа. пушкинским идеалом стал образ татьяны лариной в романе "евгений онегин". с первого же знакомства с этой героиней мы видим ее самобытность, непохожесть на других. еще ребенком она выделяется из обычной провинциальной среды. дика, печальна, молчалива,как лань лесная боязлива,она в семье своей роднойказалась девочкой чужой. чтобы усилить это впечатление, автор дает здесь контрастный образ ее сестры ольги, вся прелесть которой сосредоточилась в "локонах льняных", "легком стане", "глазах как небо голубых". интересно, что взор скептика онегина видит ольгу совсем иной: "кругла, красна лицом она, как эта глупая луна на этом глупом небосклоне". такая характеристика сразу же обнажает ее внутреннюю пустоту, которой противопоставляется богатство внутреннего мира татьяны. она с детства чуждалась шумных детских игр, разговоров "про вести города, про моды"