mekap22044
?>

Характеристика каждого мальчика из рассказа бежин луг

Литература

Ответы

abahtina582
Яуже делала.  федя: старше остальных мальчиков, сын зажиточного крестьянина, ведет себя с достоинством, как старший, одежда яркая, аккуратная не с чужого плеча. это говорит о любви и заботе родителей. павлуша: сын простого крестьянина, заботится о собаках, 12 лет, смелый, бедные родители, глаза смотрят умно и прямо, заботливый, твердая решимость. илюша: 12 лет, фабричный, в лесовщиках, много знает о деревни, верит в приметы. костя: мало говорил, на языке было мало слов, бедный, трусливый. ваня: 7 лет, самый маленький, скромный, тихий.
Yelizaveta555

В последней главе «Напутствие самому себе» выражает уверенность, что это первая часть, начало книги о писательском труде. Действительно, были созданы отдельные главы о Чехове, Бунине, но вторая книга не была написана.

Каждый конкретный эпизод повести представляет собой подобие рассказа или новеллы, и многие эпические элементы автобиографичны. Эти рассказы или новеллы тяготеют к реалистическому направлению, они имеют черты очерков, во многих указано точное время и место действия.

Если говорить о жанре отдельных глав, то такой жанровый сплав в одном произведении совершенно уникален, могут соединяться черты автобиографии и исповеди, мемуаров и портретного очерка, бытовой зарисовки, жанровой картинки и пейзажной зарисовки.

Объяснение:

nikitamihailov22095010

Личностные

совершенствование духовно- нравственных качеств, уважительного отношения к русской литературе;

совершенствование умения решать познавательные задачи с различных источников информации.

Метапредметные

развивать умение понимать проблему, выдвигать гипотезу;

развивать умение подбирать материал для аргументации собственной позиции, формулировать выводы;

развивать умение работать с разными источниками информации.

Предметные

развивать умение понимать связь литературных произведений с эпохой их написания, выявлять заложенные в произведении вневременные нравственные ценности и их современное звучание;

развивать умение анализировать литературное произведение, определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров;

развивать умение понимать и формулировать тему и идею произведения, нравственный пафос произведения;

развивать умение характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений;

закрепление умения определять элементы сюжета произведения, роль изобразительно-выразительных средств языка;

закрепление умения понимать авторскую позицию и формулировать свою позицию по отношению к ней;

закрепление навыка отвечать на вопросы по прочитанному тексту, вести диалог

закрепление умения писать сочинение, связанное с проблематикой изученного произведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеристика каждого мальчика из рассказа бежин луг
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*