«двойкам в наши дневники
не дадим пробраться».
обещал четвертый класс
целый год стараться.
по-геройски катя с ленью
воевала целый день,
но, к большому сожаленью,
победила катю лень.
я хотела бы взлететь,
но не получается.
ну и сила притяжения!
все мне в ней не нравится.
буквы в степиной тетради
не стоят как на параде:
буквы прыгают и пляшут,
степе хвостиками машут.
как у елки есть макушка,
так наш класс поет частушки.
весел школьный наш народ,
ни за что не пропадет.
мне недавно подарили
баночку варенья,
ну и чувствую теперь я
супероблегчение.
мы частушек много знаем,
знаем целый миллион.
приходите нас послушать,
в нашем классе вам споем.
коль марина б не глазела
в скважину замочную,
то на лбу бы не имела
шишку крупноблочную.
как-то раз учитель свете
объяснял, что знанье – свет.
света спать легла при свете,
утром встала – знаний нет.
оля мучила расческу –
в классе делала прическу.
мучила-то, мучила,
да получилось чучело.
мы таблицу умноженья
убрали и спрятали.
дайте нам для ускоренья
микрокалькуляторы.
что за грохот, что за шум? !
стены все качаются!
это наш четвертый класс
спортом занимается.
на уроке как-то раз
изучаем карту,
ну а коля как всегда
ползает под партой.
раз спросила леню катя:
«чем ты, леня, занят в классе? ».
он задумался слегка
и ответил: «жду звонка».
рекомендую ознакомиться с оригиналом, на крайний случай с кратким содержанием. писать по чужому пересказу всегда большой риск. предлагаю свой вариант. начать стоит с краткого описания самого автора (напомню гончаров), затем перейти к детству главного героя. разрушительное начало в фамилии. продолжитель дела своего отца. в имени заложено противоречие между положительным и отрицательным характером героя. добрый, сопереживающий, но в тоже время ленивый и аппатичный человек. пару слов об окружении и друзьях. как любовь к ольге поменяла ли его и чем все закончилось. что бы наиболее полно раскрыть его сущность, можно сопоставить обломова с его лучшим другом штольцом.подводя итог не забыть упомянуть о цели существования таких людей(можно блеснуть знаниями и пофилософствовать немного на тему нужны ли такие люди как только не увлекаться, плюсики за знание материала, и умение его преподнести в философской форме получить можно. но если залезть не в ту степь, то можно этих плюсиков и лишиться. в общем я только предлжила свое направление для размышлений. решать вам. заранее извиняюсь за ошибки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вчем с точки зрения отца гринева состоит долг дворянина? капитанская дочка,