Baidina
?>

План анализ свидания аси и господина н.н в доме фрау

Литература

Ответы

fhf3624
Описанная в «асе» несостоявшейся любви начинается в германии. н. н. — молодой человек лет двадцати пяти, дворянин, привлекательный и богатый, путешествует по европе «без всякой цели, без плана» , и в одном из германских городов он случайно слышит речь на празднике. он знакомится с симпатичной молодой парой — гагиным и его сестрой асей, милой девушкой, лет семнадцати. ася пленяет рассказчика своей детской непосредственностью, эмоциональностью.  в дальнейшем он становится частым гостем у гагиных. брат аси вызывает у него симпатию: «это была прямо душа, правдивая, честная, простая, но, к сожалению, немного » он пытается заниматься живописью, однако ни один из его этюдов не закопчен (хотя в них «много жизни и правды» ) — гагин объясняет это отсутствием дисциплины, «проклятой славянской распущенностью» . но, подсказывает автор, возможно, причина в другом — в неспособности доводить начатое до конца, в некоторой лености, в склонности подменять дела разговорами. эти черты свойственны и гагину, и главному герою, в чем убеждает эпизод в долине. отправляясь «на этюды» , асин брат объявил, что будет рисовать с натуры, н. н. же взял с собой книжку. однако вся затея кончилась тем, что молодые люди легли на траву и принялись «тонко» рассуждать о том, «как именно должно работать» и каково «значение художника в наш век» .  ася не похожа на гагина. в отличие от брата, которому, по замечанию рассказчика, не хватало «цепкости и внутреннего жара» , у нее ни одно чувство не было «вполовину» . характер девушки во многом объясняется се судьбой. ася — побочная дочь гагина-старшего от горничной. после смерти матери девочка жила с отцом, а когда умер и он, перешла на попечение брата. ася болезненно воспринимает свое ложное положение. она нервна, ранима, особенно в том, что может задеть ее гордость.  если ася, но характеру отличается от брата, то в рассказчике, напротив, есть черты сходства с гагиным. в любви н. н. к асе, с его колебаниями, сомнениями, страхом ответственности, как в незаконченных этюдах гагина, видятся какие-то узнаваемые признаки «славянского» внутреннего хаоса. вначале героя, очарованного асей, мучит подозрение, что она не сестра гагину. затем, когда он узнает аси, ее образ озаряется для него «пленительным светом» . однако его смущает и приводит в замешательство прямой вопрос асиного брата: «но.. ведь вы не женитесь на ней? » героя пугает «неизбежность.. решения» , к тому же он не уверен в том, что готов связать с этой девушкой свою жизнь.  кульминационный момент в повествовании - сцена свидания н. н. с асей. здравый смысл не позволяет г-ну н. н. сказать слова, которых ждет от него влюбленная девушка. узнав наутро, что брат с сестрой покинули город 3., герой чувствует себя обманутым. он называет себя «безумцем» , страдает от сознания того, что совершил ошибку, слушая голос рассудка, и навсегда лишил себя счастья быть с асей.  в решающий момент своей жизни герой оказался неспособным на нравственное усилие, обнаружил свою человеческую несостоятельность. в повести автор прямо не говорит об упадке дворянства, его неспособности взять па себя ответственность за будущее страны, но современники писателя почувствовали в рассказе звучание этой темы.
artemy682719

создания. трагедия «гамлет» (1600–1601) — один из наиболее ярких образцов мировой драматургии. иван франко подчёркивал, что эта пьеса по праву считается самым гениальным произведением шекспира. следует отметить, что сюжеты для своих пьес он, как правило, заимствовал у других авторов. не исключением была и рассматриваемая трагедия. источником стало предание, впервые записанное датским летописцем хii века саксоном грамматиком. оно рассказывает о юном принце амлете, жившем в языческие времена в ютландии (дании). его отец совместно со своим младшим братом правил страной. решив полностью захватить власть, дядя амлета убивает короля и женится на его вдове. принц жаждет отомстить за смерть отца и, чтобы приспать бдительность своих врагов, притворяется сумасшедшим. ему удаётся расправиться с убийцей и придворными, предавшими отца. он долго и счастливо правит ютландией, но судьба не даёт ему возможности умереть своей смертью: амлет погибает на поле боя от руки другого своего дяди.

Ubuleeva826

марья волконская с ее евангельским смирением особенно близка толстому. и все же именно ее образ олицетворяет торжество естественных человеческих потребностей над аскетизмом. тайно мечтает княжна о замужестве, о собственной семье, о детях. ее любовь к николаю ростову ? высокое, духовное чувство. в эпилоге романа толстой рисует картины семейного счастья ростовых, подчеркивая этим, что именно в семье обрела княжна марья подлинный смысл жизни. толстой делает этот образ, несмотря на сложность и противоречивость, необыкновенно поэтическим, цельным, законченным, обаятельным. княгиня марья - художественное воплощение толстовского идеала женственности. княжна марья пленяет николая духовным богатством, которое не дано его несложной натуре. под влиянием жены смягчается его необузданный нрав, впервые он осознает свою грубость по отношению к мужикам. марья не понимает хозяйственных забот николая, даже ревнует к ним мужа. но гармония семейной жизни и заключается в том, что муж и жена как бы дополняют и обогащают друг друга, составляют одно целое. временное непонимание, легкие конфликты разрешаются здесь примирением. марья - прекрасная мать. марья удивительно проникает в характер ребенка, заботится о духовном и нравственном воспитании.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

План анализ свидания аси и господина н.н в доме фрау
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Почему городничий верит хлестакову?
владимировнаКлютко
expozition
ipKAV85
tnkul
Рамиль211
skvik71672
mariyachervonnaya44
ovalenceva77
info49
okykovtun31
Kati2005
Малыхин Валерьевна621
Verakravez8790
andruhovich