Если дети будут пропускать школу то они не чего не будут знать.как складовать, как вычитать,как умножать,как делить.они не смогут поступить в институт.а если они не поступят в институт они не смогут работать и не будут зарабатывать деньги ,а если они не заработают деньги они не смогут купить продуктов и накормить свою семью..
luksorsps20096124
29.08.2021
Сцены взяток, по определению г. а. гуковского, открывают механизм превращения фитюльки в ревизора. подбадриваемый робостью и угодливостью чиновников, хлестаков на наших глазах становится ревизором, сановником, взяточником. в сценах с купцами, слесаршей и унтер-офицершей он уже самый настоящий ревизор в каждом своем слове. он уже действует как опытный взяточник и как полномочиями «деятель». хлестаков готов и смошенничать, и словчить, словом, не пропустит того, что плывет в руки, как и городничий. он способен сыграть любую роль, даже роль пылкого влюбленного.объяснение хлестакова с матерью и дочкой городничего является тонко прикрытым пародированием любовной интриги. в общении с хлестаков чувствует себя уверенно. роль эту подсказывают ему сами обстоятельства, «случай». «срывать цветы удовольствия» — вот цель его существования. а самое большое удовольствие — иметь власть и деньги, жить на широкую ногу
gusrva3001
29.08.2021
Понятие « мертвая душа » в поэме имеет несколько значений, чичиков скупает «мертвые души», чтобы, оформив купчую, заложить купленных крестьян уже как живых в опекунский совет и получить за них кругленькую сумму. но с понятием «мертвая душа» неразрывно связана социальная направленность произведения. затея чичикова и обычна, и фантастична. обычна, так как покупка крестьян была повседневным делом, а фантастична, поскольку и покупаются те, от кого, по определению чичикова, «остался один не осязаемый чувствами звук». но разница между живыми и мертвыми оказывается условной, все дело только в странности товара. как говорит коробочка, «никогда еще не случалось покойников. живых-то бы я уступила, вот и третьего года протопопу двух девок, по сто рублей каждую». таким образом, фантастичность события переносится с авантюры чичикова на реальную действительность, где человек становится товаром, где бумага подменяет людей. постепенно трансформируется и содержание понятия «мертвая душа». абакум дыров, степан пробка, каретник- михей и другие умершие крестьяне, купленные чичиковым, не воспринимаются как «мертвые души»: они показаны как люди яркие, самобытные. этого нельзя сказать об их живых хозяевах — которые и оказываются «мертвыми душами» в подлинном смысле этого слова. но «мертвые души» — не только помещики и чиновники: это «безответно мертвые обыватели», страшные «неподвижным холодом души своей и бесплодной пустыне сердца». в манилова и соба-кевича может превратиться любой человек, если «ничтожная страстишка к чему-нибудь мелкому» разрастется в нем, заставляя его «позабывать великие и святые обязанности и в ничтожных побрякушках видеть великое и святое». «ноздрев долго еще не выведется из мира. он везде между нами и, может быть, только ходит в другом кафтане». не случайно портрет кансдого помещика сопровождается психологическим комментарием, раскрывающим его общечеловеческий смысл. в одиннадцатой главе гоголь предлагает читателю не просто посмеяться над чичиковым и другими персонажами, а «углубить вовнутрь собственной души сей тяжелый запрос: «а нет ли и во мне какой-нибудь части чичикова? » таким образом, название поэмы оказывается емким и многоплановым. для «идеального» мира душа бессмертна, ибо она — воплощение божественного начала в человеке. а в мире «реальном» вполне может быть «мертвая душа», потому что для него душа только то, что отличает живого человека от покойника. в эпизоде смерти прокурора окружающие догадались о том, что у него «была точно душа», лишь когда он стал «одно только бездушное тело». этот мир безумен — он забыл о душе, а бездуховность и есть причина распада. только с понимания этой причины может начаться возрождение россии, возвращение утраченных идеалов, духовности, души. мир «идеальный» — мир духовности. в нем не может быть плюшкина, собакевича, ноздрева, коробочки. в нем есть души — бессмертные человеческие души. он идеален во всех значениях этого слова. и поэтому этот мир нельзя воссоздать эпически. духовный мир описывает иной род — лирика. именно поэтому гоголь
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить небольшой рассказ на тему: почему нельзя пропускать школу?