Надо патриотическое стихотворение учить, киньте на выбор патриотических стихов. что бы было например четверостишья а столбиков 3.ну вы поняли наверное.
«гроза» — одно из ярчайших произведений а. н. островского. оно было написано в 1859 году, во время коренных перемен, происходивших в обществе. и не случайно островский избрал именно такое название для своей пьесы. в слове «гроза» заключен огромный смысл. гроза — это не только природное явление, но это и символ перемен в «темном царстве», в том жизненном укладе, который существовал в течение нескольких веков в жизни. в центре пьесы — конфликт представителей «темного царства» с их жертвами. на фоне прекрасной спокойной природы рисуется невыносимая жизнь людей. и главная героиня — катерина — не выдерживает гнета, унижения ее человеческого достоинства. об этом свидетельствуют и изменения в природе: краски сгущаются, надвигается гроза, небо темнеет. чувствуется приближение грозы. все это является предвестием каких-то грозных событий. впервые слово «гроза» звучит в сцене прощания с тихоном. он говорит: «…недели две никакой грозы надо мной не будет». тихону хочется хоть ненадолго вырваться из затхлой атмосферы родительского дома, вырваться из-под власти своей маменьки кабанихи, почувствовать себя свободным, так сказать, «на весь год отгуляться». под «грозой» он понимает гнет матери, ее всевластие, страх перед ней, а также страх перед возмездием за совершенные грехи. «гроза нам в наказание посылается», — говорит дикой кулигину. и эта боязнь возмездия присуща всем героям пьесы, даже катерине. она ведь религиозна и считает свою любовь к борису большим грехом, но поделать с собой ничего не может.
natalia595977
09.02.2020
Всвоем романе “обломов” автор осуждает дворянскую бездеятельность и деловитость класса предпринимателей. в характере обломова для гончарова наиболее существенна его барская и следующая из нее бездеятельность, бессилие ума и воли. обломов появляется в романе человеком не первой молодости, в прошлом пытавшимся служить, но уже отошедшим от всякой деятельности и не способным к ней вернуться. он не желает не только заниматься чем-нибудь, но даже вставать с дивана, одеваться, выходить на прогулку, бывать в обществе. антиподом обломова в романе является штольц. он изображен гончаровым как своего рода “новый человек”. это делец, чуждый и дворянской лени, и служебного карьеризма, отличающийся такой активностью и таким уровнем культуры, которые не были свойственны тогда купечеству. по мнению штольца, с устройства “школ”, “пристаней”, “ярмарок”, “шоссейных дорог” старые, патриархальные “обломовки” должны превратиться в благоустроенные имения, приносящие доход. характер обломова не исчерпывается одной апатией. илья ильич пытается “философствовать”. доброту и искренность патриархальной жизни он противопоставляет нравственной испорченности столичного чиновничье-дворянского общества. он осуждает его за отсутствие серьезных интересов, за стремление к карьеризму, за взаимное недоброжелательство, прикрытое показной любезностью. в этом отношении я согласна с обломовым, впрочем, как и автор романа. обломов — романтик, мечтающий о тихом семейном счастье. штольц же — враг “всякой мечты”, всего “загадочного и таинственного”. но под “мечтою” он разумеет не только розовую романтику, но и всякий идеализм. “то, что не подвергается анализу опыта, практической истины, было в глазах его оптический обман, то или иное отражение лучей и красок на сетке органа зрения, или же, наконец, факт, до которого еще не дошла очередь опыта”,— так разъясняет автор убеждения штольца. гончаров вводит своих главных героев в любовный конфликт, чтобы самой жизнью испытать, чего стоит каждый из них. поэтому героиня “обломова” должна была явиться незаурядной личностью. в ольге ильинской нет ни барских причуд, ни светского кокетства, ничего манерного, сделанного с умыслом для успеха в жизни. она отличается “красотой и естественной свободой взгляда, слова, поступка”. в любовных отношениях с такой женщиной оба главных героя гончарова, обломов и штольц, каждый по-своему, терпят поражение. “золотое”, “честное и верное” сердце обломова оказывается под сомнением, как и его порядочность, впрочем, этот человек с “глубоким, как колодезь, сердцем” позорно лукавит перед девушкой, ссылаясь на то, что он ее “” о своем характере. ольга понимает, что обломов “уже давно умер”. штольц вновь появляется в романе, чтобы встать на место ильи ильича. показывая парижскую жизнь штольца с ольгой, гончаров хочет раскрыть широту его взглядов, а фактически снижает героя, потому что интересоваться всем — значит ничем не интересоваться всерьез, углубленно, систематически, значит все брать из чужих рук, узнавать с чужих слов. штольца едва-едва хватало поспевать за томительной торопливостью мысли и воли ольги. повествование о жизни с ольгой ильинской, которое должно было стать хвалой штольцу, оказалось, вопреки воле автора, средством разоблачения этого “положительного” героя. автор сумел показать, что вырождается не только старое барство, но и добропорядочные предприниматели не могут стать преемниками старого барства, так как они ограниченны, слабы и не способны взять на себя разрешение коренных вопросов национальной жизни. вот и получается, что ни обломов, ни штольц не могут вызвать симпатию, каждый по-своему. а вот ольга ильинская — это прообраз просвещенной женщины, который еще встретится в произведениях многих писателей xix века.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо патриотическое стихотворение учить, киньте на выбор патриотических стихов. что бы было например четверостишья а столбиков 3.ну вы поняли наверное.