sorokinae
?>

Сказка, рассказы или кинофильм, содержание которых близко по смыслу к морали басни крылова , , две бочки"

Литература

Ответы

kizyaev6651

александр скиба я стать политиком хочу в убогой матушке-россии, так как мне тоже по плечу, считаю, амплуа мессии. я пред народом появлюсь с умытой и побритой рожей и с ним охотно поделюсь враньём о том, что я хороший; я рай пообещаю всем в порядке первой скромной лепты и для решенья всех проблем красиво изложу рецепты; я стану разливать елей цистернами, а не по капле, с тем, чтоб народ мой поскорей вновь наступил на эти грабли. он вновь поверит в волшебство, в существованье эликсира, с огромным опытом его по сотворению кумира. пусть будет вновь кумир разбит, пусть снова обратятся чувства, ведь в чём, по сути, состоит большой политики искусство? в том, чтобы, сдерживая желчь, проголодавшимся и голым сердца как можно дольше жечь одним лишь пламенным глаголом. пока словесный льётся мёд, любви народной не умерить. умом россия не поймёт, россия может только верить.

Bogdanov
Главная героиня произ­ве­дения — двадца­ти­летняя девушка фрося, дочь желез­но­до­рож­ника. ее муж уехал далеко и надолго. фрося сильно грустит по нему, жизнь теряет для нее всякий смысл, она даже бросает курсы желез­но­до­рожной связи и сигна­ли­зации. отец фроси, нефед степа­нович вышел по возрасту на пенсию, но продол­жает скучать по работе. он каждый день ходит на бугор в полосе отчуж­дения, плачу­щими глазами следит за паро­во­зами, тяжко бегу­щими во главе поездов. иногда нефед степа­нович со своего высо­кого места кричит маши­ни­стам, указывая на их ошибки в ­лении поез­. вече­рами старик возвра­ща­ется уставший и просит у дочери вазе­лину нате­реть натру­женные руки. ежедневные походы старика на бугор закан­чи­ва­ются тем, что его снова берут на работу в депо. только теперь он выходит на работу реже, чем до пенсии, лишь тогда, когда требу­ется заме­нить заболев­шего. фрося, как правило, сердится на отца, на его посто­янную рабочую готов­ность. часто она выходит на перрон, думая о поезде, который увез ее мужа на дальний восток. в один из скучных и серых вечеров, гуляя по перрону, фрося видит желез­но­до­рожных рабочих, четырех женщин и мужчину, которые несут совковые лопаты. фрося вызы­ва­ется им , чтобы неко­торое время забыть свою тоску по мужу. работая в шлаковой яме, она знако­мится с ната­льей буковой. вместе с нею она полу­чает зара­бо­танные деньги идет на танцы в клуб. там фросю часто пригла­шают танце­вать, потому что она одна из немногих, кто не стес­ня­ется и умеет это делать. танцуя с диспет­чером фрося часто кладёт голову на его грудь, чем вызы­вает его недо­умение. когда диспетчер инте­ре­су­ется ее именем, фрося заяв­ляет, что она иностранка по имени фро, а потом начи­нает плакать и убегает. дома фрося вновь начи­нает вспо­ми­нать мужа федора и не может найти себе место от тоски по нему. попытка вернуться на курсы желез­но­до­рожной связи не имеет успеха: микро­фа­рады, железные сердеч­ники и гармо­ники тока бессмыс­ленны без федора. фрося все время ждет от него письма, но он ей не пишет. она устра­и­ва­ется пись­мо­носцем, желая самой первой полу­чать все письма, но от федора снова нет ни строчки. однажды все же насту­пает день, о котором она давно мечтала: от феди приходит теле­грамма с адресом его прожи­вания. в эту ночь фрося не спит, а сочи­няет для него ответную теле­грамму. утром она просит отца отнести теле­грамму на почту, не читая ее. старик не слушая, дочери, читает теле­грамму. в ней гово­рится о неожи­данно развив­шемся воспа­лении легких и возможной скорой смерти фроси. через неделю приез­жает федор. он говорит фросе, что еще в поезде понял, что теле­грамма ложная, но из-за тоски и любви к фросе все же приехал. фрося рада, она убирает квар­тиру, а отца просит сходить в депо и узнать, не соби­ра­ются ли его отпра­вить в рейс. нефед степа­нович уходит. фрося не расста­ется с федором в течение двена­дцати дней. на двена­дцатый день она просы­па­ется и видит, что федора и вещей нет. на двена­дцатый день она просы­па­ется и видит, что федора и вещей нет. приходит отец и говорит, что в рейс его не вызы­вали, все эти дни он жил на вокзале, боясь им поме­шать. так же отец добав­ляет, что на вокзале видел федора, тот уехал на дальний восток и обещал, сделав все дела, вернуться, либо забрать к себе фросю.
Михеев557
                                нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?   в нашем мири существует масса чувств, которые нас всегда и всюду. я считаю, что самые нужные и человеческие из них это сочувствие и сострадание. почему? и нужны ли в обще такие глупые чувства?   сочувствие и сострадание- это чувства, которым каждый человек ощущает поддержку окружающих, ощущает себя нужным другим. сочувствие и сострадание чувства многогранные и неординарные, не каждому  дано понять их настоящую, истинную суть. часто сочуствие и сострадание бывают не искренними, что заводит нас в заблуждение.     сочувствие(сострадание)- это то, что держит наше общество на плаву. без него в нашем мире каждый был бы сам за себя, а это неправильно, тогда наш мир канул бы  в небытие.   будьте человечны, относитесь с сочувствием к другим, так будут относитьяс и к вам.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сказка, рассказы или кинофильм, содержание которых близко по смыслу к морали басни крылова , , две бочки"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*