александр скиба я стать политиком хочу в убогой матушке-россии, так как мне тоже по плечу, считаю, амплуа мессии. я пред народом появлюсь с умытой и побритой рожей и с ним охотно поделюсь враньём о том, что я хороший; я рай пообещаю всем в порядке первой скромной лепты и для решенья всех проблем красиво изложу рецепты; я стану разливать елей цистернами, а не по капле, с тем, чтоб народ мой поскорей вновь наступил на эти грабли. он вновь поверит в волшебство, в существованье эликсира, с огромным опытом его по сотворению кумира. пусть будет вновь кумир разбит, пусть снова обратятся чувства, ведь в чём, по сути, состоит большой политики искусство? в том, чтобы, сдерживая желчь, проголодавшимся и голым сердца как можно дольше жечь одним лишь пламенным глаголом. пока словесный льётся мёд, любви народной не умерить. умом россия не поймёт, россия может только верить.
Bogdanov
27.10.2020
Главная героиня произведения — двадцатилетняя девушка фрося, дочь железнодорожника. ее муж уехал далеко и надолго. фрося сильно грустит по нему, жизнь теряет для нее всякий смысл, она даже бросает курсы железнодорожной связи и сигнализации. отец фроси, нефед степанович вышел по возрасту на пенсию, но продолжает скучать по работе. он каждый день ходит на бугор в полосе отчуждения, плачущими глазами следит за паровозами, тяжко бегущими во главе поездов. иногда нефед степанович со своего высокого места кричит машинистам, указывая на их ошибки в лении поез. вечерами старик возвращается уставший и просит у дочери вазелину натереть натруженные руки. ежедневные походы старика на бугор заканчиваются тем, что его снова берут на работу в депо. только теперь он выходит на работу реже, чем до пенсии, лишь тогда, когда требуется заменить заболевшего. фрося, как правило, сердится на отца, на его постоянную рабочую готовность. часто она выходит на перрон, думая о поезде, который увез ее мужа на дальний восток. в один из скучных и серых вечеров, гуляя по перрону, фрося видит железнодорожных рабочих, четырех женщин и мужчину, которые несут совковые лопаты. фрося вызывается им , чтобы некоторое время забыть свою тоску по мужу. работая в шлаковой яме, она знакомится с натальей буковой. вместе с нею она получает заработанные деньги идет на танцы в клуб. там фросю часто приглашают танцевать, потому что она одна из немногих, кто не стесняется и умеет это делать. танцуя с диспетчером фрося часто кладёт голову на его грудь, чем вызывает его недоумение. когда диспетчер интересуется ее именем, фрося заявляет, что она иностранка по имени фро, а потом начинает плакать и убегает. дома фрося вновь начинает вспоминать мужа федора и не может найти себе место от тоски по нему. попытка вернуться на курсы железнодорожной связи не имеет успеха: микрофарады, железные сердечники и гармоники тока бессмысленны без федора. фрося все время ждет от него письма, но он ей не пишет. она устраивается письмоносцем, желая самой первой получать все письма, но от федора снова нет ни строчки. однажды все же наступает день, о котором она давно мечтала: от феди приходит телеграмма с адресом его проживания. в эту ночь фрося не спит, а сочиняет для него ответную телеграмму. утром она просит отца отнести телеграмму на почту, не читая ее. старик не слушая, дочери, читает телеграмму. в ней говорится о неожиданно развившемся воспалении легких и возможной скорой смерти фроси. через неделю приезжает федор. он говорит фросе, что еще в поезде понял, что телеграмма ложная, но из-за тоски и любви к фросе все же приехал. фрося рада, она убирает квартиру, а отца просит сходить в депо и узнать, не собираются ли его отправить в рейс. нефед степанович уходит. фрося не расстается с федором в течение двенадцати дней. на двенадцатый день она просыпается и видит, что федора и вещей нет. на двенадцатый день она просыпается и видит, что федора и вещей нет. приходит отец и говорит, что в рейс его не вызывали, все эти дни он жил на вокзале, боясь им помешать. так же отец добавляет, что на вокзале видел федора, тот уехал на дальний восток и обещал, сделав все дела, вернуться, либо забрать к себе фросю.
Михеев557
27.10.2020
нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? в нашем мири существует масса чувств, которые нас всегда и всюду. я считаю, что самые нужные и человеческие из них это сочувствие и сострадание. почему? и нужны ли в обще такие глупые чувства? сочувствие и сострадание- это чувства, которым каждый человек ощущает поддержку окружающих, ощущает себя нужным другим. сочувствие и сострадание чувства многогранные и неординарные, не каждому дано понять их настоящую, истинную суть. часто сочуствие и сострадание бывают не искренними, что заводит нас в заблуждение. сочувствие(сострадание)- это то, что держит наше общество на плаву. без него в нашем мире каждый был бы сам за себя, а это неправильно, тогда наш мир канул бы в небытие. будьте человечны, относитесь с сочувствием к другим, так будут относитьяс и к вам.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сказка, рассказы или кинофильм, содержание которых близко по смыслу к морали басни крылова , , две бочки"
александр скиба я стать политиком хочу в убогой матушке-россии, так как мне тоже по плечу, считаю, амплуа мессии. я пред народом появлюсь с умытой и побритой рожей и с ним охотно поделюсь враньём о том, что я хороший; я рай пообещаю всем в порядке первой скромной лепты и для решенья всех проблем красиво изложу рецепты; я стану разливать елей цистернами, а не по капле, с тем, чтоб народ мой поскорей вновь наступил на эти грабли. он вновь поверит в волшебство, в существованье эликсира, с огромным опытом его по сотворению кумира. пусть будет вновь кумир разбит, пусть снова обратятся чувства, ведь в чём, по сути, состоит большой политики искусство? в том, чтобы, сдерживая желчь, проголодавшимся и голым сердца как можно дольше жечь одним лишь пламенным глаголом. пока словесный льётся мёд, любви народной не умерить. умом россия не поймёт, россия может только верить.