xcho1020
?>

Анализ в рассказе "кукушка" про волчат у барина

Литература

Ответы

bestform

бунин не заставляет нас ломать голову над тайным смыслом названия рассказа. потому что он буквально лежит на поверхности. кукушку в народе знают как птицу вольную и постоянно стремящуюся к одиночеству. как, правило, кукушки не строят гнезд и не имеют постоянного жилья, а предпочитают подкидывать птенцов в жилище других птиц. таким и оказался новый хозяин караулки.

возможно, караулка — единственное место, в котором кукушка пробыл так долго. до этого в рассказе упоминалось, что он периодически просто останавливался на ночлег там, где примут. то есть, получается, как и самая настоящая кукушка, пользовался чужими «». также с одноименной птицей нашего героя связывает то, что он абсолютно одинок. в произведении неоднократно делается акцент на том, что у кукушки никого и ничего нет: ни жены, ни дома, ни детей. есть только мурзик, петух и кошка. но и потеряв первого, кукушка не расстраивается. рассказывая детям барина о том, что мурзик потерялся, он не проявляет ни капли сожаления, он говорит об этом, как о чем-то абсолютно посредственном. он не считает это потерей. именно так живет и сама птица, потому что ей свойственно оставлять своих детей.

получается, что в названии рассказа не просто упоминается прозвище главного героя, а раскрывается его истинная сущность и образ жизни.

braigon974

Порівняльна характеристика Тома Сойєра і Гекльберрі Фінна Том Сойєр і Гек Фін — герої роману Марка Твена. Умови життя Тома і Гекльберрі. (Обидва — сироти, однак життям Тома опікується тітка Поллі, яка по-своєму любить племінника, хоча з-поміж двох хлопчиків, Тома і Сіда, виділяє слухняного, але підлого Сіда. Вона намагається виховувати Тома суворими методами, змушує його працювати, ходити до церкви та до школи. Гек живе сам і щодня має дбати про їжу та дах над головою, він більш самостійний та серйозний, ніж бешкетник Том.) Навчання Тома і Гека. (Том навчається у недільній школі, має зубрити тексти з Біблії. Крім того, вдома тітка Поллі контролює його поведінку і вимагає вчиняти правильно, по-християнському. Гек ніде не навчається, йому обтяжливе будь-яке навчання. Тому справжньою школою для Гека стає життя, у якому Гека навчають люди, яких він зустрів, і обставини. Це навчання іноді зовсім небезпечне, та й навчитися на вулиці можна чого завгодно. Наприклад, життя навчило Гека палити, то ж перші радощі свободи для Тома виявилися свободою тютюнопаління, через шо Томові стало дуже погано.) Пригоди як навчання. (Обидва хлопчики дуже цінують вільне життя, однак воно приносить небезпечні пригоди для обох і тільки Марк Твен щоразу рятує своїх героїв. У реальному житті хлопці за першої ж пригоди покалічилися б, або зовсім лишилися життя.) Якості характерів Тома і Гека. (Обидва — веселі бешкетники, але Гек більш досвідчений у життєвих питаннях, він може вижити в будь-якій ситуації, а Том ніколи не знає, куди приведуть його нові фантазії. Гек самостійніший, ніж Том, не любить підкорятися, виконувати те, чого не хоче. Том — домашня дитина, він намагається знайти компроміс зі світом дорослих, влаштувати все так, шоб усім було добре. Яскраве підтвердження цьому — випадок із фарбуванням паркана.) Чому Том і Гек — друзі? Обидва хлопчики — з різних соціальних в, тому тітка Поллі не дозволяє Томові товаришувати із Геком. Однак у них є дуже важливі для дружби спільні речі: однакова любов до волі та пригод, не-сприймання насильства та примусу, почуття справедливості, відданості. 

Look7moscow
Чехов "хамелеон"1) назовите героев рассказа.-хрюкин-золотых дел мастер,очумелов-надзиратель,городовой-ялдыгин,повар генерала прохор,городская толпа и борзой щенок.2) о каком событии повествует рассказ? -щенок укусил человека,выясняют,кто хозяин собаки.3) с какой целью чехов пишет о столь незначительном событии? -бытовые сцены и выяснение нравов-это цель чехова,показать пороки общества на рядовых событиях.4) кого из героев можно назвать « хамелеоном»? какого человека называют «хамелеоном»?   -городовой очумелов,ювелир хрюкин и толпа,которая то смеётся,то требует суда над собакой.хамелоены-это люди,меняющие своё мнение,убеждения  в угоду обстоятельствам.5) сколько раз и в связи с чем очумелов меняет «окраску»? -шесть раз меняет своё мнение очумелов,требуя наказать собаку,а потом выясняя,кто хозяин,сам унижается.какая деталь в рассказе подчеркивает превращения очумелова? -художественная деталь  ,снятие или одевание  шинели.6) юмор – это весёлая, но безобидная насмешка, не задевающая достоинства человека, то сатира - это безжалостное обличение пороков. каков характер смешного в « хамелеоне»: что мы здесь видим- безобидную насмешку или безжалостную сатиру? -сатира,чехов высмеивает  деспотизм и рабскую угодливость.в сочетании с юмором.заполните таблицу: вверху надо написать мнение толпы по поводу собаки ( предположения, которые выдвигаются), а внизу реакцию очумелова на замечания из толпы , в конце записывается вывод.чья собака? голоса из толпы  -реакция очумелова-вывод  : -"генерала жигалова! "-снимает пальто-бросает в жар; -  "вестимо, генеральская! "  -одевает пальто-пробирает озноб; -"  генералова брата"-заливается улыбкой умиления-заискивает перед поваром.тест по «чехов а. п. «хамелеон»» для 7 класса1. укажите жанр произведения чехова «хамелеон».  3) рассказ .2. «хамелеон» строится на резкой смене поведения героя. каким термином обозначается построение художественного произведения, взаимосвязь и расположение его частей? -композиция произведения.3. укажите фамилию полицейского надзирателя.-очумелов.4. как называются в такие фамилии, в которых открыто заявлена оценка персонажа или зафиксирована какая-то важная его черта? -говорящие фамилии.5. в произведении герои оживлённо беседуют. как называется разговор персонажей, обменивающихся репликами? -диалог.6. прочитайте имена и фамилии героев, упоминаемых в произведении, и установите соответствие с их социальным статусом.1) хрюкин - в. золотых дел мастер2) пичугин -купец.3) елдырин -д. городовой.4) жигалов -а. генерал  .5) прохор -г. генеральский повар.очумелов-б.полицейский надзиратель 7. как зовут брата генерала? 3) владимир иванович . 8. за какую часть тела укусила собака хрюкина? 4) палец9. в связи с чем меняется отношение очумелова к хрюкину? 3) он узнал, чья собака укусила хрюкина.10. что не обличает чехов в произведении «хамелеон»? 1) безразличие к жизни 2) грубость по отношению к нижестоящим3) полицейский произвол 4 ) угодничество перед начальством11. что такое хамелеонство? 4) поведение тех, кто меняет свои мнения, взгляды, симпатии в зависимости от обстановки или в угоду кому-либо12. кого в произведении а. чехова можно назвать «хамелеоном»? укажите варианты ответов.1) очумелова 2) хрюкина   4) толпу зевак .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ в рассказе "кукушка" про волчат у барина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

juli19657
books
ksvish2012
Yelena-Svetlana
Viktorovich395
Dushko
aobuhta4
Immortal3331
lovely138887
propercarwashes275
remontsalarievo2
vitaliy
Александрович833
opal19575
Елена