Svetlana
?>

Сочинение по картине грабаря мартовский снег

Литература

Ответы

Neveselova
Сочинение по картине и. э. грабаря «мартовский снег» игорь эммануилович грабарь известен не только как художник, но и как искусства и критик. творческий путь грабаря был непростым и про­тиворечивым. для его творчества были характерны два живописных жанра — пейзаж и портрет. и одной из основных тем пейзажной живописи у грабаря была тема зимы и снегов. такая тема особенно привлекала его, что нашло отражение во многих про­изведениях. сам игорь эммануилович писал о том, что всегда стремился к «объективной правде в жи­вописи»; ставил перед собой цель «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». в 1903-1908 годы были созданы основные ранние пейзажи художника. особенно важным и значимым в его творчестве был 1904 год. именно в этом году были созданы наиболее знаменитые картины, среди которых «грачиные гнёзда», «февральская лазурь» и «мартовский снег». на выставке «союза художников» в 1904 году эти произведения привле­кали внимания публики. картины грабаря называли «едва ли не лучшими на выставке». зрители отмечали, что редко бывает такая, «как у него передача натуры». пейзаж «мартовский снег» был создан в деревне чурилково, которая расположена рядом с имением дугино. в данной картине раскрывается не только тема природы. фигура девушки с вёдрами — это лири­ческий мотив, который, по словам самого художника, является одним из наиболее типичных для деревни. название картины появилось мар­товскому снегу, фактура которого занимает почти половину живописной поверхности. для изображения мартовского снега художник ис­пользует плотные объёмные мазки. на первом плане картины именно снег. художник изображает снег на всём пространстве холста. фигура девушки с коро­мыслом как бы «разрывает» снежное поле. при изоб­ражении фигуры девушки художник использовал все цвета, использованные в картине. фигура девушки кажется живой, в ней ощущается движение. фигура девушки свидетельствует о силе, гибкости, пластич­ности. мы не видим её лица. но можно представить, что это настоящая красавица. она высокая и стройная, её походка неторопливая и величавая. девушка — единственный персонаж на картине. но главным в произведении является всё-таки не она, а именно снег. не случайно картина названа «мартовский снег». в данном случае снег становится символом уходящей зимы и приближающейся весны. снег на картине удивителен. невозможно определить, какого цвета снег. на различных участках цвет снега различается. на переднем плане картины снег голубо­ватого оттенка. там, где на снег падает тень деревьев, он ярко-голубого цвета. снег искрится, переливается. он кажется удивительным, многоцветным. на зад­нем плане картины снег кажется однотонным, он не поражает взгляд обилием различных оттенков. автор изобразил светлый, солнечный день. одна­ко на картине не изображено небо, поэтому солнца мы не видим. но присутствие солнечного цвета ощу­щается именно снегу. лучи мартовского солнца на снег, поэтому он приобретает такие интересные цвета и оттенки. на снег тени от ветвей деревьев. кажется, будто они дрожат и двигаются. это создаёт совершен­но особое ощущение движения, жизни. особый ритм картины создаёт удивительное ощущение. зрителям кажется, будто они находятся внутри неё. и вот уже можно дотронуться рукой до этого удивительного снега, рыхлого и плотного. его время прошло. мар­товское солнце светит всё ярче и ярче. скоро снег уже весь растает, уступая время новому сезону. и. э. грабарь вошёл в живописи как поэт зимы. даже по картине «мартов­ский снег» мы можем обратить внимание, с какими эмоциями художник изображает последние дни зимы. всё вокруг сверкает и сияет. и в этом чувствуется радостное настроение весны. последний снег тает, зима уже заканчивается. вся природа
dvbbdv4

В. А. Жуковский,

баллада "Светлана"

1. Крещенский вечер. Гадание девушек

2.Девушки поют гадальные ( подблюдные) песни

3. Светлана грустна. Девушки её погадать на суженого.

4.Светлана грустит по своему другу, которого нет рядом больше года.

5,Светлана начала гадать перед зеркалом. К ней явился милый друг. Он завёт её венчаться.

6.Светлана и Друг едут в санях. Светлана замечает, что он резко изменился: бледен и молчалив.

7. Они подъезжают к Божьему Храму. Входят в него. Светлана видит там чёрный гроб.

8.Неожиданно пропадает все: кони, сани, церковь. Поднялась вьюга. Светлана одна в пустом заброшенном доме. Она снова видит гроб, накрытый запоной.

9.Светлана упала перед иконой метель утихла.

10. К Светлане подлетел белый голубь. Обнял её крыльями.

11. Светлана увидела, что мертвец шевелится.

12. Голубь, защищая Светлану, сел на грудь мертвецу. И Светлана увидела, что мертвец - её Друг.

13. Светлана Это был страшный сон.

14.Светлана слышит звон бубенцов, к дому приближается Статный гость. Её жених.

15.Соберитесь, стар и млад; Сдвинув звонки чаши, в лад Пойте: многи леты!

Объяснение:

ИванМолчанов

Фразеологізм “До нових віників” – речення

– Ви знаєте, Тарасе Демидовичу, ми вчора на відкритих піонерських зборах та­ких чортів надавали всім прогульникам та порушникам дисципліни, що до нових віників пам’ятатимуть (Збанацький, Малиновий дзвін, 1958, стор. 169).

Якщо ми будемо пробивати дорогу одним екскаватором, ми до нових віників це не зробимо.

Вчитель дав нам доброї прочуханки, щоб пам’ятали до нових віників.

Якісних доріг у нашому місті доведеться чекати до нових віників.

Ремонтні роботи на дорогах подеколи тривали, як кажуть, до нових віників.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по картине грабаря мартовский снег
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*