ASRodichev
?>

Составь план и перескажи текст корзина с еловыми шишками к г паустовский

Литература

Ответы

s2010av565

к. паустовский "корзина с еловыми шишками"

план:

1)осенний лес и весёлое эхо.

2)встреча грига и девочки с косичками.

3)обещание подарка,но через 10-ть лет.

4)поющий рояль грига.

5)рождение волшебной мелодии.

6)окончание школы и тётушка магды.

7)походы дагни в театр и ночные слёзы.

8)музыка-это зеркало гения.

9)первый концерт и белые ночи.

10)пьеса,для дочери лесника.

11)подарок волшебника грига.

12)двери прекрасного открыты.

13)чудо в маленькой жизни.

14)красота мира,жизнь не проходит даром.

краткий пересказ:

   

  в осеннем лесу,композитор эдвар григ встречает дочь лесника,дагни,очаровательную маленькую девчушку,которая несёт корзинку,полную еловых шишек.григ хочет сделать ей подарок,но с собой у него ничего нет и он обещает девочке сюрприз,через десять лет.

  композитор сдержал слово,на восемнадцатилетие он пишет чудесную музыку и посвящает её дагни.дочь лесника оканчивает школу,часто бывая у тётушки магды,дагни пристрастилась к театру,но она слишком впечатлительна и переживает театральные постановки,как реальные события.магда решает познакомить племянницу с миром музыки и приглашает дагни на симфонический концерт.

  белые ночи,лето,концерт симфонической музыки и вдруг конферансье  объявляет название музыкальной пьесы эдвара грига,которую он посвятил  дочери лесника дагни педерсен,в честь её совершеннолетия..чувства переполняют дагни,волшебная музыка совершает чудо,перенося дочь лесника в родные места,наполняя душу любовью,зазывая в страну чудес.

  пьеса окончена,буря аплодисментов,но дагни в слезах бежит по дорожкам парка,мечтая увидеть уже ушедшего грига ,чтобы сказать ему огромное за подарок. за подаренный мир музыки,за понимание истинной красоты этого мира.

Voronin-Albertovich

сказитель начинает повесть с  киевского князя владимира (красно солнышко) и  заканчивает князем игорем, который исполнился ратного духа и  повёл свои полки на  половцев. поход начался с  мрачного предзна­ме­нования  — солнечного затмения. но  ум  князя был охвачен страстным желанием отведать воды из  дона великого. несмотря на  плохую примету, он  велел своей верной дружине садиться на  боевых коней, дабы посмотреть на  синий дон.

в  землю половецкую игорь отправился не  один, а  со  своим родным братом, могучим всеволодом святославичем. воины всеволода, «с  конца копья вскормленные», уже ждали под курском начала похода.

на  всём пути в  половецкие степи игоря сопровождали плохие знамения. от  тьмы посреди дня поднялся «свист звериный», на  вершине дерева пробудился злой дух див, ночи грозами полыхают, а  игорь идёт вперёд.

уже беду его подстерегают птицы по  дубравам, волки грозу накликают по  оврагам, орлы клёкотом зверей на  кости зовут, лисицы брешут на  червлёные щиты. о  земля! уже ты  за  холмом!

прибыв на  место «спозаранок в  пятницу», русичи перегородили «великие поля червлёными щитами» и  потоптали «поганые полки половецкие». после взяли богатую добычу  — золото, драгоценные камни, «красных девушек половецких», и  стали мостить болотные топи тканями, мехами и  половцев.

пока храброе войско игоря дремало в  поле, к  дону поспешали половецкие ханы гзак и  кончак. на  следующий день взошли «кровавые зори», наползли с  моря чёрные тучи с  синими молниями, «хотят прикрыть четыре солнца»  — четырёх князей. это с  дону великого идёт гром великий, дождь со  стрелами.

как ветры, внуки стрибога, пришли половцы, «дети бесовы», и  окружили полки у  реки каялы. начался бой. сказитель воспевает храбрость «ярого тура» всеволода, который гремел о  шлемы половецкие мечами булатными и  поливал врагов дождём из  стрел. в  пылу битвы он  забыл о  чести, богатстве, черниговском отчем престоле, жене своей, красавице глебовне, и  не  чувствовал боли от  ран.

сказитель с  горечью вспоминает походы князя олега святославича, деда игоря, который «мечом крамолу ковал и  стрелы по  земле сеял». описываются начатые олегом княжеские межусобицы, во  время которых сын шёл против отца и  «сокращались жизнь людские».

при олеге, которого сказитель называет «гориславичем», на  земле не  «пахари покрикивали», а  «вороны граяли, трупы меж собой деля», но  даже в  те  времена не  слыхали «о  такой рати», как битва игорева. долго бились полки с  половцами, гремели сабли о  шлемы, трещали копья, земля пол лошадиными копытами «костьми была посеена и  кровью полита».на  третий день битвы «пали стяги игоревы».

тут разлучились братья на  берегу быстрой каялы; тут кровавого вина недостало; тут пир закончили храбрые русичи: сватов напоили,а  сами полегли за  землю .

Климова1317
Вжизни каждого ребенка или подростка присутствует множество друзей – во дворе, в школе, в различных секциях и кружках. все они помимо дружбы могут иногда тем или иным советом. но кто из них сможет ответить на все то множество вопросов, которые возникают в различные моменты нашей жизни? книга… такое простое слово, но как много всего оно в себе заключает. книга – это первый друг в жизни малыша. когда мы еще не умеем твердо стоять на ногах и отчетливо разговаривать, именно книга привлекает нас множеством картинок, влекущих различную смысловую информацию. позже герои, живущие на страницах книг, увлекают нас в огромный мир приключений и путешествий. мы узнаем о том, что помимо той страны, в которой мы живем, существует еще большое количество континентов, мы начинаем различать, что в мире помимо добрых и отзывчивых людей есть еще и злые, непорядочные, мы учимся вместе с героями книжных страниц побеждать зло, попавшим в беду.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь план и перескажи текст корзина с еловыми шишками к г паустовский
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Давид-Ольга
nanasergevn
Avshirokova51
Шапкина1531
Воронина
andrey00713
Екатерина
alexseyzyablov
ylia89
ирина Альбертовна
novocherkutino7
tigran87-87
bezzfamilny631
ekaterinava90
Svetlana191