Окаком паступке идёт речь в этих пасловицах, к какому праиведению их можно отнести укажи названияпроизведение ворота открыты а он в подворотью лезе .за тараканом с барабаном за камором с топором
Урассказов и повестей василия шукшина есть одна особенность. их на первый взгляд простые и бесхитростные сюжеты после первого же прочтения нельзя забыть. почему-то спустя время вновь и вновь возвращаешься к этим рассказам. шукшинские рассказы хочется читать и перечитывать. сам писатель говорил: «настоящая рассчитана на неодноразовое прочтение». судьбы и характеры персонажей книг шукшина совсем несхожи. да и сюжеты рассказов тоже разные. но, внимательно в них вчитавшись, поймешь, что все эти произведения объединяет что-то общее. существует такое понятие — «шукшинский герой». действительно, героев шукшина не спутаешь с другими. они особенные, неповторимые, они несут запас доброты, гуманности, любви к людям, они не терпят зла, лицемерия, ханжества, они великодушны и снисходительны. наверное, это заложено в них с детства самой природой, людьми, которые их окружают. добрый и непосредственный маленький ванька ко- локольников из рассказа «далекие зимние вечера». он озорной, смышленый, умный. он может подраться, даже «дать по сопатке», но может быть снисходительным и мудрым со своей младшей сестренкой. с такой же добротой автор рисует и образ наташки. она умори- тельно-талантливо подражает матери, корит непутевого брата: «вот не выучишься — будешь всю жизнь лоботрясом. потом, локоть-то близко будет, да не укусишь». но, удивительное дело, за описанием постоянных детских препирательств, их смешных обид становится все явственнее ощущение какой-то глубокой и тонкой, как бы само собой разумеющейся сердечной привязанности друг к другу этих двух маленьких существ. старший брат не позволяет себе, конечно, обнаруживать перед сестренкой свои истинные чувства, но они то и дело пробиваются, вызываемые искренними душевными порывами: баюкая куклу, наташка поет при этом взрослую «невыносимо тяжелую и заунывную» песню, и ванька, чуткая душа, вдруг затихает и слушает сестренку серьезно, едва сдерживая слезы. эти маленькие герои не могут не нравиться.
andreokiseleo69421
21.05.2023
Вкомедии “ревизор” местом действия автор избирает маленький провинциальный городок, от которого “хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь”. героями пьесы н. в. гоголь делает городских чиновников и “лицо фантасмагорическое”, хлестакова. гениальность автора позволила ему на примере небольшого островка жизни раскрыть те черты и конфликты, которые характеризовали общественное развитие целой эпохи. он сумел создать художественные образы громадного социального и нравственного диапазона. маленький городок в пьесе запечатлел все характерные черты общественных отношений того времени основной конфликт, на котором построена комедия, заключается в глубоком противоречии между тем, чем занимаются городские чиновники, и представлениями об общественном благе, интересами жителей города. беззакония, казнокрадство, взяточничество — все это изображено в “ревизоре” не как индивидуальные пороки отдельных чиновников, а как общепризнанные “нормы жизни”, вне которых власть имущие не мыслят своего существования. у читателей и зрителей же ни на минуту не возникает сомнения в том, что где-то жизнь проходит по другим законам. все нормы отношений 'между людьми в городе “ревизора” выглядят в пьесе как повсеместные. откуда, к примеру, у чиновников такая уверенность в том, что приехавший из петербурга ревизор согласится принять участие в обеде у городничего, не откажется брать явные взятки? да потому, что они знают это по опыту своего города, а так ли уж сильно он отличается от столицы? гоголя занимают не только социальные пороки общества, но и его нравственное, духовное состояние. в “ревизоре” автор нарисовал страшную картину внутренней разобщенности людей, способных объединиться лишь на время под воздействием общего для всех чувства страха. в жизни людьми руководит высокомерие, чванливость, угодничество, стремление занять более выгодное место, устроиться получше. люди утратили представление о подлинном смысле жизни. можно грешить, достаточно лишь, подобно городничему, каждое воскресенье исправно посещать церковь. скрыть истинную сущность своих действий чиновникам и фантастическая ложь, которая во многом сродни хлестаковской. ляпкин-тяпкин берет взятки борзыми щенками и называет это “совсем иным делом”. в больницах города люди “выздоравливают, как мухи”. почтмейстер вскрывает чужие письма лишь потому, что “смерть любит узнать, что есть нового на свете”.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Окаком паступке идёт речь в этих пасловицах, к какому праиведению их можно отнести укажи названияпроизведение ворота открыты а он в подворотью лезе .за тараканом с барабаном за камором с топором