alisapavlushina
?>

90 нужно образы чичикова. гоголь , , мёртвые души"

Литература

Ответы

printlublino
Чичиков принадлежал к бедной дворянской семье.в училище старался быть образцом послушания, вежливости и почтительности, отличался поведением, вызывал похвальные отзывы учителей.  он не похож на толпу, он активен, деятелен..характерной чертой чичикова является невероятная многогранность его натуры.он умеет показать себя человеком светским, всесторонне развитым и порядочным. он может поддержать любой разговор. выставляя напоказ свою доброжелательность к людям, он может    выгодно использовать их расположение. чичиков легко “перевоплощается”, меняет манеры поведения, но при этом никогда не забывает о своих целях.  чичиков отлично знает, как произвести сильное впечатление на манилова, а потому не скупится на всевозможные душевные излияния. смысл жизни герой видит лишь в приобретении, накопительстве. но для чичикова деньги — средство, а не цель: он хочет благополучия, достойной жизни для себя и своих детей.
gorodof4292

«мцыри» — одна из поздних поэм лермонтова, и в ней вновьнашли выражение центральные для него проблемы и темы, а геройявился вариантом «лермонтовского человека» — героя лирики идругих поэм. в героической активности мцыри так же противостоит бездеятельному, «позорномалодушному» поколению, о котором6 5писал лермонтов в «думе», как герои «песни купца калашникова», а особенности его духовного склада и трагичность судьбы связывают его с основными мотивами лирики — мотивами одиночества, , свободы, действия. одиночество мцыри всеобъемлюще, он живет в чуждой среде, лишенный всех близких: я никому не мог сказатьсвященных слов «отец» и «мать». я видел у другихотчизну, дом, друзей, родных,а у себя не находилне только милых душ — могил! монастырь для него — тюрьма, и это связывает мцыри с героем «тюремного» цикла в лирике, с мотивом . порыв к свободе: я знал одной лишь думы власть,одну, но пламенную страсть —властно определяет всю его жизнь и судьбу, как и лирического героя лермонтова, для которого свобода — главная ценность.свобода и ее цена и оказываются в центре проблематики поэмы,она, как ключ, задана уже в эпиграфе. библейский эпиграф из 1й книгицарств: «вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю», оказывается метафорой («мед свободы») «трех блаженных дней» жизни мцыри наволе, которые для него ценнее целой жизни, вернее, они и могут бытьназваны жизнью. объективное значение этих трех дней подчеркивается композиционно. поэма состоит из короткой авторской экспозиции и большой основной части — монолога героя, состоящего из двухчастей. первая часть (гл. 3–8) — собственно исповедь, вторая (гл. 9–26) — рассказ о побеге. вся жизненная мцыри от момента,когда генерал оставил больного мальчика в монастыре, доприхода чернеца к умирающему мцыри вмещается в короткий экспозиционный рассказ (гл. 2). и, таким образом, оценка трех дней, выраженная объективно соотношением частей, совпадает с субъективной оценкой самого героя: моябез этих трех блаженных днейбыла б печальней и мрачнейбессильной старости твоей.

Kuzminastia20038
Целью этих процессов является одно и тоже - научить жить воспитание жить в обществе образование - развивать себя воспитание - не заметить, что сосед пролил соус на скатерть, а образование: самому приготовить этот соус, чтобы было вкусно и не пролить, и съесть, можно и за одним столом с друзьями.. воспитание - научить сотрудничать, взаимодействовать чтобы поставить оперу, к примеру, нужны автор текста, композитор, дирижёр, актёры, оркестр, осветители-гримёры и строители, кто здание театра построит, и билетёры и уборщицы.. и пр.. а образование - это умение понять, освоить и выполнить ту работу, которую не выполнит никто, кроме тебя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

90 нужно образы чичикова. гоголь , , мёртвые души"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*