dksvetlydir
?>

Нужно ! докажите или опровергните утверждение: 1. "в конфликте гринёва между долгом и любовью побеждает любовь". а.c.пушкин "капитанская дочка" нужно ответить : "я согласен" или "я не согласен" и аргументировать

Литература

Ответы

apromovich1
Якак чувства всегда перебарывают человека,особенно такое чувство как смотря на то каким бы человек не был патриотом ,если он по настоящему любит,то он конечноже выберит любовь,а не долг
Apresov

1) На дереве, 2) На самодельном плоту , 3) (НЕ уверен, процентов 60%) семена поели мыши,  4) Собака 5) мыши и зайцы 6) нашёл сухое дерево 7) Офед

кроссворд не могу решить , так как не вижу какие нужно взять буквы из каждого слова

Развёрнутые ответы:

1. Его корабль потерпел бедствие по пути в Гвинею, а моряки , с которыми он был - утонули и их унесло в открытое море

2. Он перебрался поглубже в остров , нашёл уютное место рядом с источником питьевой воды возле высокой скалы, и обгарадился забором(ну это уже потом)

3. я не уверен , но вроде он не смог дотащить её до воды т.к. она была слишком тяжёлой

4. Зверьки прибегали к нему : кролики и т.д. , редко он подкармливал их сухарями

5.Это случилось тогда , когда он впервые , в далеке , увидел людоедов. Он их очень боялся и ночами не мог заснуть, даже костёр почти не разжигал

Объяснение:

тахирович_Игорь581

.

Главные герои

Главный герой, рассказчик – мальчик одиннадцати лет из бедной семьи; от его лица ведется повествование в рассказе.

Лидия Михайловна – молодая учительница французского, «лет двадцать пять».

Вадик – семиклассник, «хозяйничал» среди ребят, игравших в «чику».

Краткое содержание

«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, – нет, а за то, что сталось с нами после».

Главный герой пошел в 5-й класс в 48-м году. В их деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему пришлось переехать в райцентр – за пятьдесят километров от дома. Мать договорилась, что он «будет квартировать» у знакомой.

Семья главного героя жила очень бедно, постоянно голодала. Кроме рассказчика у матери было еще двое младших детей, жили они без отца. Главный герой хорошо учился, «в деревне признавался за грамотея».

В новой школе мальчик также учился хорошо, трудности были только с французским языком: ему не давалось произношение. Слушая, как ученик коверкает язык, учительница французского, Лидия Михайловна, «бессильно морщилась и закрывала глаза».

На новом месте главный герой сильно похудел: передаваемых матерью продуктов не хватало, поэтому он постоянно голодал.

***

Как-то сын знакомой повел главного героя посмотреть, как другие ребята играют на деньги в «чику». Выучив правила игры, рассказчик решил тоже попробовать. Периодически мать передавала ему пять рублей на молоко: мальчику его нужно было пить «от малокровия». Разменяв полученные деньги, он пошел играть. Вскоре мальчик приловчился и, выигрывая ежедневно по рублю, сразу уходил. На эти деньги он покупал молоко. Как-то местный заводила Вадик заметил, что главный герой «слишком быстро выходит из игры» и спровоцировал драку. Рассказчика сильно избили.

Как-то главному герою прямо в школу принесли посылку. Он сначала подумал, что ее передала мама. Однако, увидев, что там лежат макароны, сахар и гематоген, понял, что посылка от учительницы: у них в деревне таких продуктов взять было негде. Мальчик сразу пошел к Лидии Михайловне домой. Несмотря на уговоры учительницы, он отказался оставить себе продукты.

***

Занятия французского продолжались. Вскоре главный герой начал достаточно сносно выговаривать французские слова, ощущал в гостях у учительницы себя более свободно. Постепенно мальчик «почувствовал вкус к языку» – «наказание превращалось в удовольствие».

Как-то учительница рассказала, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. По мальчика «не выдавать» ее никому, женщина показала, как играть в «замеряшки». Немного поиграв «понарошку», Лидия Михайловна предложила сыграть «по-настоящему». Приловчившись, мальчик очень скоро начал выигрывать. Они играли часто. Вскоре у мальчика снова появились деньги, и он покупал уже молоко со сливками. Конечно, ему было неловко брать деньги у учительницы, но он успокаивал себя тем, что это честный выигрыш.

«Знать бы нам, чем это все кончится…»

В один из дней, в самый разгар игры к Лидии Михайловне зашел живший рядом директор. Увидев, что она играет с учеником на деньги, он возмутился.

***

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ! докажите или опровергните утверждение: 1. "в конфликте гринёва между долгом и любовью побеждает любовь". а.c.пушкин "капитанская дочка" нужно ответить : "я согласен" или "я не согласен" и аргументировать
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

is0019
ok-49566
admin8808
dmitzu8594
Екатерина1369
dmitryshigin
rstas
postbox
azarov8906
bhg50
Ryadovboxing23
mrFuz
Dmitrievna-Dmitrii980
Тоноян
kolyabelousow4059