девушка, я же давал вам все по печорину, тем более я не согласен с белинским, причем «герой нашего времени» - это грустная дума о нашем времени. но со стороны формы изображение печорина не совсем художественно. однако причина этого не в недостатке таланта автора, а в том, что он не в силах был отделиться от него и объектировать его. мы убеждены, что никто не может видеть в словах наших желание выставить роман г. лермонтова автобиографиею. субъективное изображение лица не есть автобиография: шиллер не был разбойником, хотя в карле мооре и выразил свой идеал человека. < > чтобы изобразить верно данный характер ( надо совершенно отделиться от него, стать выше его, смотреть на него как на нечто оконченное. печорин скрывается от нас таким же неполным и неразгаданным существом, как и является нам в начале романа. оттого и самый роман, поражая удивительным единством ощущения, нисколько не поражает единством мысли и оставляет нас без всякой перспективы, которая невольно возникает в фантазии читателя по прочтении художественного произведения и в которую невольно погружается очарованный взор его. единство ощущения, а не идеи, связывает и весь роман. в «онегине» все части органически сочленены, ибо в избранной рамке романа своего пушкин исчерпал всю свою идею, и потому в нем, ни одной части нельзя ни изменить, ни заменить. «герой нашего времени» представляет собою несколько рамок, вложенных в одну большую раму, которая состоит в названии романа и единстве героя. части этого романа расположены сообразно с внутреннею необходимостью; но как они суть только отдельные случаи из жизни хотя и одного и того же человека, то и могли б быть заменены другими. основная мысль автора дает им единство, и общность их впечатления поразительна, не говоря уже о том, что «бэла», «максим максимыч» и «тамань», отдельно взятые, суть в высшей степени художественные произведения. «княжна мери», и как отдельно взятая повесть, менее всех других художественна. из лиц один грушницкий есть истинно художественное создание. драгунский капитан бесподобен, хотя и является в тени, как лицо меньшей важности. но всех слабее обрисованы лица женские, потому что на них- то особенно отразилась субъективность взгляда автора. < > однако при всем этом недостатке художественности, вся повесть насквозь проникнута поэзиею, исполнена высочайшего интереса. каждое слово в ней так глубоко знаменательно, самые парадоксы так поучительны, каждое положение так интересно, так живо обрисовано! слог повести — то блеск молнии, то удар меча, то рассыпающийся по бархату жемчуг! основная идея так близка сердцу всякого, кто мыслит и чувствует, что всякий из таких, как бы ни противоположно было его положение положениям, в ней представленным, увидит в ней исповедь собственного сердца. < >
Объяснение:
Странные, но по-своему милые главные герои “Алиса в Стране чудес” – разнообразная галерея персонажей, несущих глубокий смысл и не имеющих внутреннего содержания вовсе. Критика встретила произведение холодно и негативно, никакой художественной ценности и значимости в сказке отмечено не было. Приключения маленькой девочки, запутавшейся в собственных фантазиях, казались странными и пугающими. Спустя десятилетие рассказ получил признание, критика разглядела в нём богатый, специфичный художественный язык, внутренний смысл, прелесть абсурда.
Алиса
Маленькая девочка, выдумщица и фантазёрка, любознательная, добрая, воспитанная. Её прирождённая черта – любопытство – причина и следствие всего, что происходит с девочкой. Мечтательная и наивная девочка, пытается понять иллюзорный мир, в который случайно попадает, но там не действуют никакие правила и закономерности. Только ребёнок искренне принять правила игры и пуститься навстречу приключениям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему: образ печерина 300 слов