Николаевна1564
?>

Сочинение на тему: образ печерина 300 слов

Литература

Ответы

Олегович Паутова
Образ печорина, изображенныйв романе михаила юрьевича лермонтова  «герой нашего времени», вызывал множество противоречий у читателей, которые являлись современниками  поэта. неоднозначность образа главного героя и объяснение причины противоречивого его восприятия высказал сам  лермонтов  в предисловии к роману: «отчего же этот  не находит у вас пощады? уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали? ». лермонтов показал в печорине людей, которые воспитываются существующим обществом, а такие люди не имеют в жизни конкретной цели, они непоследовательны в своих действиях, размениваются на различные мелочи. роман «герой нашего времени» состоит из нескольких, не связанных между собой, частей. в каждой из них описывается определенный фрагмент жизни главного героя. и в каждой из них раскрывается  его характер, показывается поведение в различных ситуациях. каждая  повесть  романа показывает читателю, чтопечорин, где бы он не находился, какие бы люди его не окружали, не находит своего места в жизни. печорину чужды люди, кем бы они ни были. печорин полон энергии, он жаждет действия, но все, что он делает мелочно, а к чему притрагивается, непременно разрушается. он как бы превозносит себя над окружающими. печорин постоянно ищет «чудный мир тревог и битв», но не находит его, поскольку этого мира просто не существует в обыденной жизни, которую проживает печорин в частности и общество того времени в целом. желания  печорина  и существующая действительность не . он хочет получить признание окружающих, быть значимым человеком, но совершаемые им поступки незначительны, мелкие, и потому вожделенное народное признание не приходит к главному герою. в романе ярко показаны взаимоотношения между различными по своему происхождению людьми, их характеры, цели. так, например, встретив горцев, мы видим, насколько эти люди отличаются от печорина. бэла, казбич являются цельными личностями, а печорин, напротив, постоянно противоречив, раздираем страстями. неопределенность печорина, отсутствие в нем конкретики целей, смысла жизни показывает нам, что главный  герой  романа подпадает под категорию так называемых «лишних людей», которые непоняты обществом и, соответственно, не нужны ему. лермонтов написал: «и жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели, как пир на празднике чужом». именно этими словами и можно выразить внутренний мир печорина. но, главная ценность произведения «герой нашего времени» заключается в том. что не только в девятнадцатом веке  человек  находился в постоянном поиске смысла жизни и своего места в этом мире. актуальны эти вопросы и сейчас, в нашем современном мире.
f-d-a-14

девушка, я же давал вам все по печорину, тем более я не согласен с белинским, причем   «герой нашего времени» - это грустная дума о нашем времени. но со стороны  формы изображение печорина не совсем художественно. однако причина этого не  в недостатке таланта автора, а в том, что он не в силах был отделиться от  него и объектировать его. мы убеждены, что никто не может видеть в словах  наших желание выставить роман г. лермонтова автобиографиею. субъективное  изображение лица не есть автобиография: шиллер не был разбойником, хотя в  карле мооре и выразил свой идеал человека. < >   чтобы изобразить верно данный характер ( надо совершенно отделиться  от него, стать выше его, смотреть на него как на нечто оконченное. печорин  скрывается от нас таким же неполным и неразгаданным существом, как и  является нам в начале романа. оттого и самый роман, поражая удивительным  единством ощущения, нисколько не поражает единством мысли и оставляет нас  без всякой перспективы, которая невольно возникает в фантазии читателя по  прочтении художественного произведения и в которую невольно погружается  очарованный взор его. единство ощущения, а не идеи, связывает и весь роман.  в «онегине» все части органически сочленены, ибо в избранной рамке романа  своего пушкин исчерпал всю свою идею, и потому в нем, ни одной части нельзя  ни изменить, ни заменить. «герой нашего времени» представляет собою  несколько рамок, вложенных в одну большую раму, которая состоит в названии  романа и единстве героя. части этого романа расположены сообразно с  внутреннею необходимостью; но как они суть только отдельные случаи из жизни  хотя и одного и того же человека, то и могли б быть заменены другими.  основная мысль автора дает им единство, и общность их впечатления  поразительна, не говоря уже о том, что «бэла», «максим максимыч» и  «тамань», отдельно взятые, суть в высшей степени художественные  произведения. «княжна мери», и как отдельно взятая повесть, менее всех  других художественна. из лиц один грушницкий есть истинно художественное  создание. драгунский капитан бесподобен, хотя и является в тени, как лицо  меньшей важности. но всех слабее обрисованы лица женские, потому что на них-  то особенно отразилась субъективность взгляда автора. < > однако при всем  этом недостатке художественности, вся повесть насквозь проникнута поэзиею,  исполнена высочайшего интереса. каждое слово в ней так глубоко  знаменательно, самые парадоксы так поучительны, каждое положение так  интересно, так живо обрисовано! слог повести — то блеск молнии, то удар  меча, то рассыпающийся по бархату жемчуг! основная идея так близка сердцу  всякого, кто мыслит и чувствует, что всякий из таких, как бы ни  противоположно было его положение положениям, в ней представленным, увидит  в ней исповедь собственного сердца. < >

edubenskaya

Объяснение:

Странные, но по-своему милые главные герои “Алиса в Стране чудес” – разнообразная галерея персонажей, несущих глубокий смысл и не имеющих внутреннего содержания вовсе. Критика встретила произведение холодно и негативно, никакой художественной ценности и значимости в сказке отмечено не было. Приключения маленькой девочки, запутавшейся в собственных фантазиях, казались странными и пугающими. Спустя десятилетие рассказ получил признание, критика разглядела в нём богатый, специфичный художественный язык, внутренний смысл, прелесть абсурда.

Алиса

Маленькая девочка, выдумщица и фантазёрка, любознательная, добрая, воспитанная. Её прирождённая черта – любопытство – причина и следствие всего, что происходит с девочкой. Мечтательная и наивная девочка, пытается понять иллюзорный мир, в который случайно попадает, но там не действуют никакие правила и закономерности. Только ребёнок искренне принять правила игры и пуститься навстречу приключениям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему: образ печерина 300 слов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sotrudnik3
nord248
Vladimirovna Viktorovna
НиколаевнаОльга
Lvmadina
kuz-vlad21
Igorevich1559
artem
гайсанов
gardenstreet5
a8227775
vlsvergun59
Vasilevskii
tofilev
djikia88