ответ:ема:не смотря на статус станционного смотрителя а у него статус маленького человека можно уже понять с этого маленького отрывка, что станционный смотритель это такой же человек и не значит что если он станц. смотритель значит он какой-нибудь нищий или плохой человек.этот эпизод определить идею произведения так, как уже можно сказать в первых строках написанно что станционный смотритель-это "Сущий мученик четырнадцатого класса, огражденый своим чином токмо от побоев и то не всегда".
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Якими постали перед владикою життя індіанці? із чим у пере кладі поеми порівнюються їхні розфарбовані тіла? поміркуйте, які саме кольори переважають у бойовій розкрасці воїнів.
ак мы уже говорили в первом параграфе диплома, изучение образа ребенка не ограничивается рамками какой-либо одной дисциплины, он проходит своеобразной нитью через многие науки и обнаруживается в искусстве, религии и других сферах общественного сознания. Чтобы более полно в нем разобраться, рассмотрим литературу как отдельную область, в которой этот образ нашел свое отражение.
Постараемся, анализируя литературу, затронуть несколько периодов. В литературе классицизма можно увидеть, что детство воспринимается, как отклонение от нормы «не-зрелость». В это время интересуются образцовым в поведении людей.
У просветителей намечается интерес к детству, вместе с этим он, скорее, воспитательный. Издается литература для детей, где серьезные и научные мысли мира взрослых пытаются объяснить детям. Книги строят в доступной дидактической, иллюстрированной форме. Между 1750 и 1814 г. в Англии было выпущено около 2400 названий таких книг. Детские и юношеские годы занимают все больше места в просветительских автобиографиях и «романах воспитания», изображаясь как период становления, формирования личности героя. И только в эпоху романтизма детство рассматривается как «драгоценный мир в себе».
У романтиков отношение переворачивается. Как писал Н.Я. Берковский, «романтизм установил культ ребенка и культ детства. XVIII век понимал ребенка как взрослого маленького формата, даже одевали детей в те же камзольчики, прихлопывая их сверху паричками с косичкой и под мышку подсовывал им шпажонку. С романтиков начинаются детские дети, их ценят самих по себе, а не в качестве кандидатов в будущие взрослые. «Детские дети» романтиков на самом деле — вовсе не дети, а такие же условные символы некоего идеального мира, как «счастливые дикари» XVIII века. Детская невинность и непосредственность противопоставляются «извращенному» и холодному миру рассудочной взрослости. В «Песнях невинности» У. Блейка ребенок — «дитя-радость», «птица, рожденная для радости», которую в «Песнях опыта» ожидает школа, напоминающая клетку. Самоценность детства всячески подчеркивается. По определению У.Вордсворта, «ребенок — отец мужчины». С. Кольридж подчеркивает, что ребенок может многому научить взрослого. Но в романтических произведениях фигурирует, не реальный, живой ребенок, а отвлеченный символ невинности, близости к природе и чувствительности, которых не хватает взрослым.
Объяснение: