annasv8
?>

20 ! кто читал произведение распутина "уроки французского"? ! напишите эпизод, который вас тронул, и объясните

Литература

Ответы

Nikol27051986
Меня охватила гордость.я дико гордилась мальчиком,который голодая,отказался от обеда,отказался от посылки.он не мог этого принять.на некоторое время,я представила себя на его месте.что бы я сделала? я бы взяла то,что мне предлагают.именно поэтому,я так горжусь этим мальчиком.ещё меня поразила человечность учительницы.сколько бы главный герой не отказывался от ее угощений,она знала,что он нуждается в и она всячески пыталась ему ,прекрасно зая,какую цену ей придется заплатить,если об этом узнает директор.и она ее заплатила.но не жалела,ведь делала доброе
alicia179
Анализ стихотворения жуковского «перчатка» к одноименной шиллера обращался не только жуковский: в 20—30 гг. xix вв. появилось несколько переводов стихотворного текста автора. переложение жуковского, увидевшее свет в 1831 г., считается наиболее близким к оригиналу по своему содержанию. в основу сюжета лег случай из жизни французского двора. король франциск и его пышная свита собрались, чтобы развлечься средневековой забавой — боем диких зверей. по знаку монарха прислужники выпускают опасных животных на арену: сначала «косматого льва», затем «смелого тигра». последней выходит «на поприще» пара барсов. описанию повадок крупных кошек отведено значительное место в творении жуковского. лев грозен и угрюм, наделен «осанкой горделивой». тигр, обычно проявляющий отвагу, при виде льва «робеет» и «крадется», признавая превосходство царя зверей. беспардонная выходка барсов, попытавшихся занять место тигра, быстро пресекается. интересна реакция хищников: чтобы унять наглецов, тигру понадобился один удар «тяжкой лапой», а льву было достаточно только «с рыканьем» встать. порядок восстановлен. все звери расположились на местах, соответствующих своему положению в маленькой стае. иерархия животных подана в параллели к блестящему обществу, члены которого разместились на . паузу, вызванную ожиданием зрелища, нарушает яркая деталь — женская перчатка, которая упала на арену. из богатой толпы зрителей выделяются две фигуры: рыцарь делорж и «его красавица», улыбка которой получает жесткую характеристику — «лицемерная и колкая». знатная ставит условие: чтобы доказать свою любовь, герой должен вернуть перчатку владелице. гордый делорж сохраняет молчание и внешнюю невозмутимость. точность действий воина передается однородными сказуемыми: «идет», «берет», «возвращается». королевскую свиту, наоборот, обуял страх, который сменился восторгом. используя общее одобрение как фон, лирический повествователь останавливает внимание на многообещающих «взглядах» коварной красавицы. хладнокровный делорж остается безразличен к поощряющим знакам. он намерен наказать бездушную кокетку. заставив героя рисковать жизнью ради безделицы, разоблачила себя: ее поступок показал безразличие к любви и судьбе рыцаря. повесть в стихах заканчивается презрительным жестом героя, который сопровождается лаконичной фразой: «не требую награды».
kogakinoa
Внаши дни н.м. языков стал как бы поэтом «для избранных», хотя стихи его по сути народные и для развития языка необходим вклад, внесенный им в сокровищницу нашего искусства. стихи его бесценны как школа речи, как стихи пушкина, как проза гоголя.          бесценный вклад языкова в пока скрыт от многих читателей. его книг почти никогда не увидишь в магазинах, их можно найти только в редкой библиотеке.          а ведь современники поэта считали, что на небосклоне поэзии сияют, как солнце и луна, два светила: пушкин и языков. стихи их читались наизусть. пушкина считали сложней и утонченней; языкова, особенно в зрелые годы творческой жизни, - возвышенней и чище; говорили, что с пера его стекают не чернила, а перлы, а под пером играют радуга и солнце.          осенью 1829 года поэт уехал из москвы в симбирск. там, в симбирске, был создан его знаменитый «пловец» - стихи о мужественном преодолении бурь житейского моря, о торжестве света, о победе над жизни, о победе человека над судьбой.          идея стихотворения прозрачна: вера в победу над жизни.          мастерство поэта проявляется в том, что эту идею он способен выразить и в звуковой инструментовке своего стихотворения «пловец».          да, рисовать звуками умеют не только певцы, но и художники слова. звуки создать впечатление, «довыразить», в выполнении живописных , они аккомпанируют мысли, чувству, настроению. в лучших произведениях словесного искусства звуковая инструментовка – средство, а не цель.          ритм и инструментовка служат единой цели: в одной строфе дать почувствовать динамику бури на море, написать предельно выразительную картину. и свою картину языков пишет не только словами, но и звуками и ритмом. вот это и есть та «музыкальная соответственность» между содержанием и формой, которую поэт – декабрист одоевский считал «правилом истинного стихотвор

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 ! кто читал произведение распутина "уроки французского"? ! напишите эпизод, который вас тронул, и объясните
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iskypka
valeron7hair7
olgapotapova
ilplakhotin8734
mikchaylovaalex
okabankova7
Андрей
nastikak8
Bulanova
Sergeevna803
Bordo
Dmitrievich1871
oaved2018
jaksonj326
natachi