tatarinova-51
?>

Тема семьи в произведениях писателей(в каких произведениях затрагивается тема семьи, какой эпизод является ярким показателем темы, как автор относится к героям которые ему раскрыть тему) вывод(к какому выводу вы пришли читая эти произведения о семьи)

Литература

Ответы

mkrtchyananaida6995
Вкомедии фонвизина "недоросль" остро стоит проблема воспитания и образования дворянских детей. семейные взаимоотношения там раскрываются главным образом с негативной стороны. это связано с отсутствием уважения к старшим и почетания собственных родителей.
armusaeff
Вцелом рок музыки уходит своими корнями в далекое прошлое. термин «рок музыка » - является обобщенным названием многочисленных направлений современного рока. так же «роком» называют образ жизни, почитателей данного музыкального стиля. рок музыка сочетает в себе многочисленные направления – от танцевального стиля рок–н–ролл до жесткого металла. содержание песен насыщено разнообразной тематикой от легких непринужденных до мрачных, философских текстов.  рок музыки берет свое начало в хх веке. именно 1950-е годы прошлого столетия появились первые прародители сегодняшнего рока. своеобразной точкой отчета в рока стало появление заметной «ливерпульской четверки» группы «beatles », которая произвела фурор во всем мире и способствовала открытию совершенно новой эры – эры рок–н-ролла. многие группы того времени начали экспериментировать и открывать совершенно новое звучание музыки. именно в 50е года весь мир охватила музыкальная эпидемия под символическим названием «битломания».  с появлением в музыкальном мире гнусавого паренька по имени  боб дилан , некогда загнанный в подполье фолк, начал заново расцветать. песни  б. дилана   повествовали об угнетении и об нависшей угрозе ядерного уничтожения. все произведения молодого исполнителя превратились в гимны, и были своего рода откликами общественного напряжения.  любимые исполнители того времени  боб дилан   и «битлз» стали движущий силой нового, совершенно необычного направления музыки – рока. рока примечательна несколькими важными датами. новое поколение 70-х годов требовало собственного самовыражения, отрицания привычных вещей, бунтующего движения. своеобразным протестом стало панк направление. первые панк рокеры появились именно в (1975 год). эталонами для них были – в манере игры ориентировались на группу «рамонес », поведения на сцене копировали с  лу ридом. и жизненные приоритеты были разработаны группой под названием "нью-йорк доллз ". примечательно то, что музыка, исполняемая в стиле панк,б отличались злобой и дикими криками вокалиста.  одним из основных достижений в рока, в 70-х годы, явилось образование стиля hard rock. появлению гитариста по имени  джимми хендрикс , данное направление примечательно виртуозной игрой. в отличие от панка здесь присутствует озлобленность, и отвращение к темным сторонам души человека.  составными элементами хард – рока были классическая музыка, рок–н–ролл и черный блюз одновременно. исполнители хард – рока затрагивали тематику сатанизма и христианства, оккультные знания и темную сторону души человека. рок музыки примечательна следующими группами – основателями стиля «black sabbath», «deep purple» и «led zeppelin ».  музыку, пришедшую в 80-х годах на смену хард–року назвали пост–панк. одним из первых коллективов исполняющих данный стиль была группа под названием «public image limited». впервые за все время существования рока направление пост – панк достигло вершины музыкального олимпа. легендарная группа «u-2 », исполняющая свои произведения в стиле пост–панк, завоевала в америке титул лучшей группы 80х.  в это же время начинает образовываться новое направление рока – треш–металл. оно обобщил в себе невероятную жестокость, мелодичность исполнения и виртуозную скорость звучания инструментов. треш-металл отличался тем, что кроме скорости присутствовала и мелодия, а резкое изменение ритма сделали звучание неподражаемым. родиной возникновения треша считается америка. первыми группами, исполняющими произведения данного стиля, являются – «metallica», «celtic frost» и «slayer ». треш–группы в своих текстах высказываю жизненные позиции, рассказывают об ошибках и политический нестабильности.  чуть позже появился новый, отличимый стиль – грандж. ярким представителем является группа «nirvana ».
lele52
Это очерк елены макаровой.( ниже - рассуждение на его основе)  фридл диккер-брандейсова была художницей. в концлагере терезин стала учителем рисования. в каталоге «рисунки детей концлагеря терезин» сказано, что фридл «создала педагогическую систему душевной реабилитации детей посредством рисования».с уцелевшими в терезине детьми в сорок четвертом году фридл была депортирована в освенцим. то, что она вложила в детей, погибло вместе с ними в душегубке.маленький садик,розы благоухают.узенькая тропинка,мальчик по ней гуляет.маленький мальчик похожна нерасцветшую розу,когда роза расцветет,мальчика уже не будет.стать учителем в мире, обреченном на гибель, — страшная участь.фридл была с детьми, не покинула их до последнего мгновения. чему она их учила? какова была созданная ею система «психической реабилитации детей с рисования»? как оценить качество изображения тарелки с кашей и людей с желтыми , несущих носилки с мертвым по зимнему терезину? можно ли вообще обучать детей чему-либо в нечеловеческих условиях? и дети ли они после всего соня шпицева хотела нарисовать крыши домов на своей улице. пасмурный день, над одной крышей — шпиль ратуши. поначалу соня принялась рисовать по сухой бумаге (сохранилась одна неразмытая линия с боку дома), но фридл научила девочку: «чтобы вышло „пасмурно“, надо писать акварелью по мокрому листу, тогда очертания размоются и будет казаться, что воздух влажный, как твоя кисть».возможно, все было вовсе и не так.есть черта, которую не переступить воображению. мы не можем воссоздать реальную картину: маленькая, коротко остриженная фридл со своими ученицами, теперь тоже остриженными, голыми, идет в газовую камеру. у душегубки мы застываем. свидетелей нет. повествовать о том, как фридл корчилась в агонии рядом с соней шпицевой, невозможно. это — запредельное, хотя случилось в пределах времени с миллионами.нам дан страшный урок. мы не можем, не имеем права жить так, как жили до него. вопрос «за что? » — риторический. на него нет ответа. но коли получен в наследство такой опыт, его надо осмыслить.зачем фридл в голоде, холоде, страхе обучала детей приемам композиции? зачем изобретала для них постановки из скудной барачной утвари? зачем знакомила их с законами цветовой преференции? зачем после каждого урока раскладывала подписанные детьми работы по папкам? зачем, спрашивается, это было нужно фридл, когда траспорты смерти, один за другим, увозили детей «на восток» — в освенцим? на желтых бланках концлагеря, где расписание работы терезинской бани соседствует с указами по режиму, растут цветы, порхают бабочки, улыбается мама, но и лежат убитые, смотрят голодные глаза в пустые миски — судьбы тысяч детей. фридл они стали и нашими судьбами  . год назад я писала на эту тему .можешь взять - ниоткуда не списано .                 страшная ,горестная ,не здравому смыслу о нацизме ,с его бесчеловечностью и о художнице ,спасающей разум детей из концлагеря ! зачем она это делала - вот главный вопрос .все были обречены на смерть .жди своей участи спокойно .? вроде бы всё ясно .а фридл учила детей рисовать ,делать композицию рисунка,ставить "постановки из скудной барачной утвари ".зачем ей это было нужно ?   автор статьи утверждает : "фридл создала педагогическую систему душевной реабилитации   детей посредством рисования"  безусловно ,это так .вы только вдумайтесь - дети ,без родителей ,холодные ,голодные ,измученные -какой кромешный ад царил в их душах? а ведь дети - это цветы жизни .в них ,по мнению достоевского ,"царствие божие".ведь никаких сокровищ мира не стоит слеза ребёнка !   а тут такое! фридл заботилась о том ,чтобы дети хоть на йоту оставались детьми .поэтому и отвлекала их от ада ,пытаясь дать в руки дело ,которое приглушит их страдания .она детишкам .она разделили их участь (как это сделал януш корчак ) такова ,видимо ,участь настоящих учителей .а что же мы ?   верно утверждает автор ,что судьбы тех детей стали нашей судьбой .это в том смысле ,что мы живём за них ,радуемся жизни ,рисуем и поём ,играем в айпэды и в футбол .но колокол звонит всегда .чтобы он не звонил по тебе - !  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема семьи в произведениях писателей(в каких произведениях затрагивается тема семьи, какой эпизод является ярким показателем темы, как автор относится к героям которые ему раскрыть тему) вывод(к какому выводу вы пришли читая эти произведения о семьи)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Simbireva
alexderru
ruslanriad10
Designer
girra
ktatarinova
Даниил247
antrotip
Vladimirovna Viktorovna
srkushaev
olgakuz00261
osipovasalex5316
subbotinlan
polina3mag
varvara-kulkova