Если бы каждый человек на земле сделала маленькое доброе дело,люди стали бы жить лучше и счастливее.так пусть же девизом века станет слово "человечность". в этом небольшом замечательном произведении толстой раскрыл как нельзлучше и понятней характеры и внутренний мир героев.своим названием автор даёт нам тему над размышлением-так ли бедны на самом деле герои произведения,и в чём их бедность заключена.и что важней-богатый духовный мир ,или мир небедного человека,лишённого сострадания к обездоленным и несчастным? думаю,у каждого найдётся свой ответ.меня восхищает и радует поступок жанны,которая,живя в бедности побоялась и взяла на себя ответственность за осиротевших детей соседки.она мать,и чувства ей понятны.переживая за мужа,не зная ,как он отреагирует на прибавление и так немаленького семейства,жанна без колебания совершила подвиг.пусть её жизнь тяжела,но женщина знает,что не взяв детей не смогла бы жить дальше.и это радует,потому что нет ничего хуже равнодушия.муж жанны волевой,сильный духом мужчина.и не зря эти двое взрослых людей вместе,потому что если у людей общая энергетика,то они преодолеют любые невзгоды и трудности.
Alekseevich1012
14.09.2020
Сказка-быль “кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений михаила михайловича пришвина. в ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, насти и митраши. картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на слепую елань. дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. это чуть не стоило жизни митраше. но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив. травка — умная и добрая собака, она привыкла на охоте антипычу, поэтому пошла на голос митраши. узнав антипыча, травка мгновенно легла. стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, травка принимает митрашу за антипыча, и смекалке мальчик спасается из болота. такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.
viktorovna_Imamaevich679
14.09.2020
Всё было как обычно. я встала в 6 утра умылась,позавтракала и пошла в школу. я зашла в школу переобулась и пошла в свой класс. в школе все были одеты в странную одежду : учителя были в зелёных платьях на головах у них были смешные шляпы с серебряными бубенчиками ,ученики в розовых платьях и костюмах. в нашем классе я увидела своих одноклассников .они были чем то напуганы . я узнала что они нашли волшебную палочку и попали в волшебную страну. мы вышли из класса и пошли на улицу. там мы встретили маленького человечка который знал от куда мы и как нам . человечек сказал что мы должны найти голубую страну в которой живет молодая фея линда.попадём мы туда если будем идти по тропинке из розового камня. я со своими одноклассниками пошла по тропинке из розового камня.долго ли коротко ли мы шли и нам захотелось есть . мы остановились около маленького домика . маша постучала в дверь. дверь открыла небольшая фея. фея была гостеприимной и угостила нас печеньем мы фею и отправились в путь. через час тропинка кончилась, а перед нами стоял большой голубой дворец перед ним было много маленьких домиков ,а перед домиками была широкая и глубокая река. мы решили построить плот.через 4 часа плот был готов и мы переплыли реку.фея линда поселила нас у неё во дворце и сказала что примет нас завтра нас уложили по разным комнатам и мы уснули . на следующий день линда приняла нас она попросила принести серебряные башмачки . линда выдала каждому пару башмачков они были просто чудесные . "постучите каблучком три раза и вы вернётесь домой. мы фею и стукнули каблучками через мгновенье мы уже сидели за своими партами. учителя ещё не было. я посмотрела на свои ноги башмачков на них не было я подумала что они потерялись когда мы возвращались но когда я пришла домой под моей кроватью лежали башмачки.вот что произошло с моим классом
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите небольшое сочинение размышление на тему " какие мысли и чувства вызывает у меня рассказ л.н. толстого бедные люди"