daarisgoy
?>

Що зрозумів маленький принс літаючи по планетам

Литература

Ответы

keshka12719
Себя судить куда труднее, чем других. если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты по истене мудр. мы в ответе за тех кого приручили. он думал что все на севете одинаковые. что всё скучно и однообразно. вот так
Pogosyan Nataliya
Родоначальниками романтизма являются в. жуковский и к. батюшков. расцвет романтизма в россии приходится на 1810-1820-е годы. важнейшим явлением этого периода была деятельность писателей-декабристов к. рылеева, а. бестужева, а. одоевского, а также творчество замечательных поэтов-лириков д. давыдова, п. вяземского, н. языкова, е. баратынского. вершинными достижениями романтизма стало раннее творчество а. пушкина, м. лермонтова, н. гоголя, лирика тютчева. влияние романтизма испытывали в своем творчестве поэты не только xix, но и xx века (м. горький, а. грин, н. гумилев, б. окуджава и романтизм, в отличие от западноевропейского, имел ряд особенностей. во-первых, он тесно соприкасался, временами как бы срастался, сначала со своими предшественниками — классицизмом и сентиментализмом, а затем с идущим ему на смену реализмом, был во многих случаях трудноотличим от них. в творчестве романтиков перекрещивались разнородные традиции, постоянно возникали смешанные переходные формы. во-вторых, в произведениях романтиков было заметно ослаблено индивидуальное, личностное начало: его отодвигала на второй план постановка общечеловеческих и социальных проблем. поэтому в творчестве в. жуковского, романтических произведениях а. пушкина, м. лермонтова, н. гоголя, ф. тютчева индивидуалистическое мироощущение будет оценено как ведущее к бездуховности, а иногда и к преступлению. а романтики-декабристы противопоставили индивидуальному целую гражданскую программу. герои романтических произведений разные. в некоторых произведениях герой — пассивный созерцатель, не верящий в то, что несовершенный мир можно переделать, и поэтому живущий только мечтой об идеале. в других — это бунтарь-одиночка, осознающий свою исключительность, нередко эгоист, презирающий других и превыше всего ставящий свою свободу, живущий сильными чувствами и страстями, которые причиняют страдания и ему, и людям, его окружающим, и нередко приводят героя к гибели. часто герой — борец с мировым злом, пророк, жертвующий собой ради блага других. необычные герои требовали необычного содержания, поэтому романтики широко использовали мистические сюжеты, события далекого прошлого; они обновили и видоизменили старые жанры и создали новые — роман, лиро-эпическую поэму, фантастическую повесть-сказку. они открыли бесценные сокровища народного искусства, сблизили с фольклором. стремясь внушить читателю определенное настроение, романтики уделили особое внимание напевности, музыкальности стиха. совершенства в создании музыкальных стихов достигли в. жуковский, а. пушкин, м. лермонтов, ф. тютчев. романтизм оказал значительное влияние на музыку и живопись. в его идеалах находили вдохновение для своего творчества знаменитые писатели, художники, композиторы.
Никита
1.афористически высказанные просветительные высказывания:

"злонравие в благоучрежденном* государстве терпимо быть не может","счастлив ты, мой друг, будучи в состоянии облегчать судьбу несчастных","прямое достоинство в человеке есть душа","вить с -то век назади останесся","нельзя не любить правил добродетели. они – способы к счастью".

2.в  комедии высказывает просветительские идеи стародум-умный,проницательный человек.,защитник просвещения и человечности.

"начинаются чины – перестает искренность",

"имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время",

"последуй природе, никогда не будешь беден",

"оставлять богатство детям? в голове нет. умны будут – без него обойдутся; а глупому сыну не в богатство",

"в человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь",

"просвещение возвышает одну добродетельную душу",

"я  ждал бы, чтобы при всех науках не забывалась главная  цель всех знаний человеческих, благонравие".

3.учителя митрофанушки.

малограмотные люди,которые не в состоянии ничему обучить недоросля.автор изображает с юмором горе-учителей,высмеивая их безграмотность и отсталость.образы учителей представляют идеи просвещения в крепостной россии. малограмотная страна,где у самых верхов науки находились безграмотные,необразованные "вральманы",которые не несли светоч науки,а наоборот,являлись якорем,тормозящим развитие просвещения.

4.классицизм:

это направление в ,которое основывается на преобладании разумного над чувственным,имеет поучительный характер повествования, направленность,разделение персонажей на добрых и злых,комедийность жанра ,гармоничность построения изложения во времени,действии и месте,наличие основного конфликта.обладая ярко выраженными признаками классического построения произведения,с соблюдением правил,комедия фонвизина "недоросль" является ярчайшим представителем классицизма.

 

5."говорящие" фамилии:

тарас скотинин: дядя недоросля,тарас-смутьян,бык в переводе,фамилия оправдана-характер у тараса "скотский",ума нет,жадный человек,обожающий свиней,да и внешность скотоподобна.о себе говорит: ", будь я свиной "

простакова: сестра скотинина ,грубая,недалёкая ,сварливая, жестокая помещица.о себе говорит: " утра до вечера, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь; тем и дом "

терентий простаков : подкаблучник,простак и глупый человек.терентий-в переводе , своей жене во всём,по недомыслию,не имея своего мнения." скоро границы злобе жены и глупости "

митрофан : в переводе -походит на свою мать.жесткий,бессердечный, подросток.глупый,малодушный ябеда.

"митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не "

правдин: правдолюб,общественник.борется с жестокостью помещиков,переживает за правду."счастлив ты, мой друг, будучи в состоянии облегчать судьбу "

милон: офицер,милый,добрый,храбрый молодой человек."молодой человек, похвальных "

софья: племянница стародуба, софия в переводе  мудрость.   софья - образованная, умная ,воспитанная девушка,с прекрасным характером." соединяешь в себе обоих полов "

стародум: представитель настоящего,правильного дворянства,   старинных порядков,человек чести.прямой и честный человек: " говорю без чинов. начинаются чины- перестает "

6. цитатный план для ответа по теме "митрофанушка и простакова":

1)"шестнадцать лет исполнится около зимнего николы".

2)митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин!

3)."злая фурия с адским нравом".

4)".дитя, первое, растет".

5)"одна моя забота, одна моя отрада – митрофанушка"

6)"нашел деньги, ни с кем не делись."

7)"не хочу учиться, хочу жениться".

8)"за сына вступлюсь. не спущу отцу родному."

9)"да отвяжись, матушка, как навязалась.."

7.  финальная фраза:

"вот злонравия достойные плоды"  -неограниченная власть помещиков,самодурство и беззаконие -это потеря нравственности,чести и роли дворянства,как руководящего класса.идеи просвещение должен нести передовой класс,а невежество и духовная  необразованность ведёт к вырождению дворянства.автор ставит этим точку в произведении,внося политический подтекст комедии.

8.виды комического в произведении:

в комедии представлена сатира,сарказм-автор негодует,его комедия-это трагедия дворянства,он резко высмеивает пороки людей.много смешного в комедии,но это смех сквозь слёзы,в комедии не использован мягкий юмор,мы смеёмся над грустным.ирония использована автором в алогизмах,намёках,неправильной речи героев,сравнениями с животными.

9.комедия написана   низким штилем.

"низкий штиль" ломоносов предназначил для жанров комедии,басни,песни.использование слов и простонародных,просторечий,фамилии героев ,которые  характеризуют их суть,высмеивание пороков,сатира и комичность,наказание злодеев,всё признаки  соответствуют "низкому штилю "  ломоносова и делают произведение  ярким  примером классической дворянской комедии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Що зрозумів маленький принс літаючи по планетам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*