Mikhail1369
?>

Какой мы видим главную героиню в рассказе чучело

Литература

Ответы

parabolaspb
Полный драматических коллизий фильм, снятый по  мотивам одноименной повести в. железникова. чистой, мужественной и  самоотверженной девочки лены, прозванной одноклассниками «чучелом», заставит вас  на многое взглянуть другими глазами
kap393
Главные  герои : лена бессольцева , ленин дедушка николай николаевич бессольцев , димка сомов  .  лена всегда была добрая и никогда не врала   , её обижали  одноклассники и она уехала домой  ленин дедушка тоже никогда  ни врал он был добрый и счастлывый      а димка сомов  иногда врал лене . у них был роман .  димка защищал  лену а одноклассники просили его бить лену ( чучело)  он был    немного вредный и  непоседа  , но  все  таки защищал ленку .
Lesnova_Kiseleva730

«Родина в творчестве Лермонтова» - Тема Родины. Осмысление темы. Чета белеющих берез. Великий поэт. Люблю Отчизну. Странная любовь. Творчество М.Ю. Лермонтова. Бородино. Родина в творчестве Лермонтова. Родина. Немытая Россия. Урок литературы. Завершение темы Родины. Ранняя лирика.

«Викторина по Гоголю» - Построение поэмы «Мертвые души». Литературные журналы. Работа с текстом. Опорная схема. Художественный мир «Мёртвых душ». Петербургские повести. События пьесы. Ляпкин-Тяпкин. Северная заря. Блажен незлобливый поэт. Викторина. Произведение Гоголя. Писатель. П.И.Чичиков. Материал к внекласcным мероприятиям. Дополнительный материал. Рудый Панько. Портретный вернисаж. Действие пьесы. Воспоминания о Н.В.Гоголе.

«Лермонтов «Герой нашего времени»» - Первый психологический портрет в русской литературе. «Кто разгадает вас?». Тамань. «Я вздумал испытать судьбу…». Почему последние фразы повести обращены не Бэле, не Печорину. Герой нашего времени. «Максим Максимыч». Анализ предисловия. Особенности композиции романа. Хронология создания романа. Найдите в пейзаже элементы романтизма и реализма. Почему расстроен Максим Максимыч. Может ли быть чиста совесть Печорина.

«Творчество С.Есенина» - Человек. Урок литературы по творчеству С.Есенина. Горят снежинки. Любовь к родному краю. Береза. Любовь к родине. Скирды солнца. Ранний период. Средоточие красоты. Богатство цветообозначения. Край любимый. Песнь о собаке. Васильками сердце светится. Животные. Слово «Русь». Задрожало зеркало затона. Пахнет яблоком и медом. Внимание читателя. Сергей Александрович Есенин. Родители поэта. Дед поэта. Рать святая.

«Одежда Онегина» - Мода. Мужская мода XIX века. Александр Пушкин. Наше предположение. Ход исследования. Как dandy лондонский одет. Евгений Онегин. Мода мужского костюма. Эталон мужской красоты. Женская мода XIX века. Основополагающий во Во учебной темы. История костюма. Эталон женской красоты. Мода женского костюма.

«Направление реализм» - Принципы критического реализма. Особенности русского реализма. Критический реализм. Реализм 18 века. Идеальный герой. Реализм. Направление литературы. Пушкин. Социалистический реализм. Формы реализма. Принципы реализма. Принципы социалистического реализма реализм. Писатель-реалист.

Познакомить учащихся с поэмой А.А. Ахматовой "Реквием", а также с биографическими фактами, которые легли в основу поэмы;

Дать представление о тоталитарном режиме, сообщить о репрессиях 1935-1938 годов взаимосвязь истории и литературы;

На примере поэмы А. Ахматовой воспитывать любовь к Родине, эмоциональную отзывчивость;

Стимулировать исследовательскую деятельность учащихся при самостоятельной подготовке материалов к уроку.

dianabuchkina

В свой роман Толстой вложил не только свои идеи и рассуждения, но и своё мировоззрение. В эпопее автор расположил множество мыслей: презрение к войне, призыв к единству и сплочённости, необходимость поиска душевной истины и своего места в жизни. И его услышали во всём мире. Р. Роллан, французский писатель, говорил: "Это произведение, как жизнь, не имеет и начала, ни конца. Оно — сама жизнь в её вечном движении". Эта роман-эпопея отличный и наглядный пример для всех авторов не только из-за сюжета, но и из-за ряда особенностей. Первая — это необычайная точность всех событий — историзм. Толстой не использовал легенды, показывал героизм людей, опираясь лишь на настоящий материал, которые сохранились с того времени: "Приказ Напалеона был следующий: "Солдаты! Русская армия выходит против нас, чтобы отмстит... Позиции, которые мы занимаем — могущественны..."". Второй особенностью было сопоставление и противопоставление.  Всё произведение пронизывается сравнением людей, образов жизни, внутренней души, например Кутузова и Напалеона, самого "Войны и мира", дворянства и светской аристократии. Ещё, наверное, самая главная особенность автора присутствует в романе. Это внутренний мир, саморазвитие героя. Очень много примеров этого навыка можно увидеть на страницах "Войны и мира": разочарование Напалеоном Болконского, присутствие на поле боя и французский плен Пьера — и немало других примеров иллюстрируют талант Толстого: "Я иду потому, что это жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь — не по мне!" — говорил Балконский. Но потом, раненный, он понимает, куда на самом деле попал: "И страдания этого я не знал до сих пор". "Война и мир" Толстого грандиозна как по замыслу, так и по мастерству писания, мастерству предоставить нам возможность видеть всё это своими глазами. Ведь всё это произведение больше похоже на историческую хронику, чем на роман-эпопею, и, естественно, оказывает огромное влияние на развитие русской литературы.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой мы видим главную героиню в рассказе чучело
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

propercarwashes275
glebshramko
Peshkov
Elizavetaborisovna1992
Станиславович ыфвыв
Краткое сообщение о маяковском ​
Nikolai710
abuley
sov0606332
slava-m-apt
komplekt7
ikalabuhova
abakas235
xsmall1
gardenstreet5
Railyan