Жил был человек-отшельник на остров вместе со своим и раз встретили они главного героя.
Этот человек-отшельник нашёл какую-то бумажку и предложил своим друзьям пойти искать клад.
(Там было много детективных моментов, которые я описывать не буду, но все разгадал человек-отшельник)
Когда они нашли место где должен быть клад, сначала они нашли кости и хотели уходить, НО человек-отшельник обезумил и заставил своих друзей копать в другом месте .
Так они и нашли клад.
А! Точно! Золотой жук (жук сделаный из золота) был ключём.
Объяснение:
В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории, события довоенного времени, описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии. Довоенный период и война, все это проходит перед глазами читателя. Хотя в рассказе и нет описания военной трагедии, это подразумевается само собой, и в этом заключается особенность композиционного построения рассказа. Сделав такой вывод, читатель по-другому начинает относиться к жизни, к старым фотографиям, в которых хранится история.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем закончилась лены бессольцевой! ? (повесть владимира железнякова "чучело") !