tatianaesipenko
?>

Сочинение на тему счастье , на страницу

Литература

Ответы

Vello Olga
Счастье-это хорошее чувство.это чуство встречается в нашей жизни не всегда.счастье-это когда ты любишь другого человека и желаешь ему только добра и счастья.наверное, каждый из нас задумывался над тем, что же такое счастье. это вечный вопрос, волнующий людей. если опросить сто человек, в чем они находят счастье, поверьте, будет сто разных ответов. это значит, что каждый человек видит и понимает счастье по-разному, по-своему. так что же что такое счастье? чтобы стать счастливым, кому-то достаточно наесться, кому-то — поехать на юг или купить красивую вещь, а кому-то — вылечить заболевшее животное.… все зависит от человека. иногда счастье бывает незаметным, оно тихо дремлет в тебе и негромко поет.   я, например, посмотрю в окно, увижу солнце — и вдруг чувствую: волны счастья пробегают по всему моему телу. это удивительные мгновения, и их нужно уметь обнаружить. из таких крохотных осколочков и составляется витраж нашей жизни. жить и чувствовать нужно каждый день, чтобы в старости не сказать: "у меня была серая и скучная жизнь! мне нечего вспомнить и рассказать". а где же найти счастье? да его и не нужно искать: оно совсем рядом. просто некоторые его не замечают или же не хотят замечать. вы просто оглянитесь и присмотритесь, и непременно его найдете. счастье есть у всех, оно в каждом, оно внутри. все что нужно – это уметь видеть и чувствовать его   и уметь дарить. заботясь о счастье других, мы находим свое собственное… оно кругом, оно в нас! когда ты счастлив, то твоя жизнь превращается в музыку, она не перестает звучать никогда. а какая музыка жизни звучит у тебя, это зависит только от самого человека. если   музыка яркая, быстрая, громкая, заставляющая тебя танцевать, то ты самый счастливый человек в мире. но если же   музыка тихая, скучная, медленная, то ты подавлен, в депрессии. поэтому нельзя сидеть на месте и ждать чего-то.   счастье можно вырастить в да, ! именно вырастить, как маленького котеночка.   вырастить из приятного слова, сказанного тебе, случайной улыбки прохожего, из звонка старого друга и пения птиц…
msangelika1010

Весной 1787 г. в двери маленького бедного дома на окраине Вены, где жил знаменитый Моцарт, постучался подросток, одетый в костюм придворного музыканта. Он скромно попросил великого маэстро послушать его импровизации на заданную тему. Моцарт, поглощённый работой над оперой «Дон Жуан», дал гостю две строчки полифонического изложения. Мальчик не растерялся и отлично справился с заданием, поразив прославленного композитора своими необычайными Присутствующим здесь же друзьям Моцарт сказал: «Обратите внимание на этого юношу, придёт время, о нём заговорит весь мир». Эти слова оказались пророческими. Музыку великого немецкого композитора Людвига ван Бетховена (1770—1827) сегодня действительно знает весь мир.

Путь Бетховена в музыке — это путь от классицизма к новому стилю, романтизму, путь смелого эксперимента и творческих поисков. Музыкальное наследие Бетховена огромно и удивительно разнообразно: 9 симфоний, 32 сонаты для фортепиано, 10 — для скрипки, ряд увертюр, в том числе к драме И. В. Гёте «Эгмонт», 16 струнных квартетов, 5 концертов для фортепиано с оркестром, «Торжественная месса», кантаты, опера «Фиделио», романсы, обработки народных песен (их около 160, в том числе и русских) и др.

Недосягаемых вершин достиг Бетховен в симфонической музыке, раздвинув рамки сонатно-симфони-ческой формы. Гимном стойкости человеческого духа, утверждению победы света и разума стала Третья «Героическая» симфония (1802— 1804). Это грандиозное творение, превышающее известные до того времени симфонии своими масштабами, количеством тем и эпизодов, отражает бурную эпоху Французской революции. Первоначально Бетховен хотел посвятить это произведение своему кумиру Наполеону Бонапарту. Но когда «генерал революции» провозгласил себя императором, стало очевидно, что им движет жажда власти и славы. Бетховен вычеркнул посвящение с титульного листа, написав одно слово — «Героическая ».

Симфония состоит из четырёх частей. В первой звучит быстрая музыка, передающая дух героической борьбы, стремление к победе. Во второй, медленной части, звучит траурный марш, полный возвышенной скорби. Впервые менуэт третьей части заменён стремительным скерцо, призывающим к жизни, свету и радости. Финальная, четвёртая часть насыщена драматическими и лирическими вариациями. Публика приняла «Героическую» симфонию Бетховена более чем сдержанно: произведение показалось слишком длинным и трудным для восприятия.

Шестая «Пасторальная» симфония (1808) была написана под впечатлением народных песен и весёлых плясовых наигрышей. Она имела подзаголовок «Воспоминание о сельской жизни». Солирующие виолончели воссоздавали картину журчания ручья, в ней слышались голоса птиц: соловья, перепела, кукушки, притопывание танцующих под весёлую деревенскую песенку. Но внезапный раскат грома нарушает народное гулянье. Картины бури и разразившейся грозы поражают воображение слушателей.

Мария Кашихина

Сочинение по картине Билибина Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка 3 класс

Билибин - Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка

На картине изображена встреча Ивана-Царевича с Лягушкой. Главных персонажей окружает болото, густо поросшее высокой и сочной зеленой травой. На переднем плане картины видны две сломанные березы. Вдалеке их белые стройные стволы и густые кроны образуют рощу, которая переходит в темно-зеленый неприветливый лес из высоких елей. Над лесом распростерлось серо-голубое небо, по нему пролетает небольшая стая птиц.

На фоне этого спокойного, преимущественно зеленого пейзажа выделяется статная фигура Ивана в длинном красном узорчатом кафтане. Яркий цвет его одежды сразу привлекает внимание. За поясом насыщенного синего цвета виден нож, в левой руке Царевич держит ярко-красный лук, из которого была выпущена заветная стрела. Самый яркий цвет художник использовал именно для лука, чтобы подчеркнуть его важность. Оружие резко контрастирует с белыми стволами берез. На Иване богатая шапка красного и бордового цвета, она сильно выделяется на фоне тусклого неба. Все цвета в картине подобраны так, чтобы акцентировать внимание на Иване-Царевиче. Он здесь главная фигура.

Молодец сильно удивлен встрече с Лягушкой и не знает что делать, он в изумлении разводит руками. Его нерешительность подчеркнута тем, что Иван стоит в воде и не обращает на это внимание. В небольшом зеркале водной глади отражаются его изумрудные сапоги, а также трава и деревья, отчего водоем почти весь зеленый.

На переднем плане справа возле молодой темной ели изображена Лягушка-Квакушка. Она большая, болотного цвета с коричневыми полосами и почти сливается с окружающей ее растительностью. В левой лапке она крепко держит стрелу с белыми перьями на конце. Лягушка внимательно смотрит на Царевича и ждет его решения. У нее добрые глаза и спокойный вид, будто она все знает наперед.

Художник использовал теплые цвета в картине, отчего она получилась очень добрая, как и сама сказка.

Вариант 2

Иван Яковлевич Билибин, изобразил иллюстрацию, по мотивам известной сказки - «Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка».

В центре картины изображен сам Иван-царевич. Он высокий и статный. Лицо его худое и строгое. Парень одет по богатому, так как и полагается царевичу. На голове высокая шапка в меху, а из под нее виднеются черные волосы. Так же художник изобразил, большой, красочный, расписной кафтан, который подвязан широким голубым поясом. За поясом воткнут красивый нож в чехле.

В левой руке у Ивана – царевича, красивый, изогнутый лук. Именно с него была выпущена стрела, которую поймала Лягушка-Квакушка. Обут царевич, в красивые изумрудные сапоги с заостренным носком. Он стоит в болоте и удивлением смотрит вниз на лягушку. Художник уделил большое внимание в выборе цветовой гамме для царевича. Хоть он и расположен на втором плане картины, он все равно является главной фигурой сюжета.

У ног царевича расположилась Лягушка-Квакушка. Он еще не знает, что в этом облике прячется необычайной красоты девушка, его будущая жена. Именно она поймала стрелу, которую выпустил царевич в поисках своей суженой. Она изображена в тусклом, зеленом цвете. Лягушка смотрит на царевича. Вокруг изображена, необычайна природа Руси. Русь славится своими степями и широкими, массивными лесами. Позади героев, находится большое количество молодых берез. Единственное, что мне не понравилось в картине, то, что у ног Ивана-царевича изображены сломанные ветви березы. Так же, местами, изображены молодые ели.

Я очень люблю эту сказку. В ней раскрывается суть добра и зла. А главная мысль, данного произведение, это то, что не нужно судить по внешнему виду, нужно заглянуть вглубь души. И тогда раскроется истинная красота. Как и получилось в данной сказке. Лягушка сбросила кожицу, и превратилась в красивую красную девицу.

Знаменитый русский художник, Иван Яковлевич Билибин, был прекрасным книжным иллюстратором. Родился в 1876 году. Еще с юных лет, Билибин увлекался творчеством. Все прочитанные школьные произведения, будучи мальчиком, он воспроизводил на бумаге. Так его увлечение, переросло в настоящую профессию

Источник: Сочинение по картине Билибина Иван-Царевич и Лягушка-Квакушка 3 класс описание

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему счастье , на страницу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*