Viktorovna
?>

Ответить на : на тему куст сирени))вопросы : 2. можно ли говорить о том, что в основе рассказа лежит анекдот ? 4.есть ли в рассказе говорящие фамилии и имена? если есть-о чем они говорят ? 5.какова художественная идея рассказа?

Литература

Ответы

rytikovabs
Да, в этом рассказе лежит анекдот т.к вышел смешной ответ на 2 вопрос4.гж. простакова, жена его. митрофан, сын их, недоросль. еремеевна, мама митрофанова. правдин. стародум. софья, племянница стародума. милон. г-н скотинин, брат гж. простаковой. кутейкин, семинарист. цыфиркин, отставной сержант. вральман, учитель. тришка, портной. слуга простакова. камердинер стародума5.что такое счастье? каждый человек понимает это по своему. для одних-это материальные блага, для других-собственные достижения в науке или творчестве. для третьих-любовь, благополучие в семье и наличие близкого человека. кто-то считает, что счастье есть свобода, кто-то-что оно есть понимание. у героини рассказа а. и. "куст сирени" веры алмазовой свое счастье. как повела себя вера алмазова, когда ее муж вернулся домой расстроенный и злой? так описывает реакцию веры: "вера стояла в двух шагах от него также молча, с страданием на красивом лице. "из этих строк сразу становится понятно, что вера воспринимает каждую беду своего мужа как свою собственную. несмотря на то, что разговаривал алмазов с ней раздраженно и нервно. она не рассердилась и не обиделась. действия ее были уверенными и энергичными. в тот момент она вела себя как глава семьи и была полностью уверенна в успехе своего замысла. и все удалось. вера догадалась об этом, увидев мужа еще издали. алмазов сильно переменился. он был усталый и голодный, но на его лице сияла торжественная улыбка. а что же вера? она интересовалась самыми мельчайшими деталями разговора и была абсолютно счастлива, видя своего переменившегося мужа. счастлива она была орт того, что он был счастлив и доволен. мне кажется что а. и. назвал свой рассказ "куст сирени"потому, что для алмазовых куст сирени принес счастье и успокоение, стал символом их любви на всю жизнь. в библии есть слова, принадлежащие мудрецу соломону: "двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их. ибо, если упадет один, то другой поднимет товарища своего. но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его. также, если лежат двое, то тепло им, а одному как согреться? "
Vladimirovna Dmitrieva
Cочинение «хлестаков и хлестаковщина» образ ивана александровича хлестакова - один из самых характерных и замечательных в творчестве гоголя, "любимое дитя его фантазии". в нем сказалась страсть художника к гиперболе, преувеличениям почти гротескным, любовь к изображению "многосторонних" (в ноздревском смысле) характеров. и образ мыслей ивана александровича типичен для большинства героев гоголя: алогичность, бессвязность его речей просто ошеломляют. и, конечно, с образом хлестакова связана некоторая "чертовщина", налет фантастичности. ну, действительно, не наваждение ли: солидный и опытный городничий принимает "фитюльку" за "значительное лицо". мало того, весь город вслед за ним в припадке умопомрачения несет "ревизору" дань, умоляет о защите, старается "умаслить" этого ничтожного человечка.  сюжет комедии прост и гениален. особая, гоголевская черта в нем - отсутствие со стороны мнимого ревизора каких-либо сознательных действий, чтобы обмануть чиновников. он сам попадает в непредсказуемую ситуацию и ведет себя в соответствии с ней. если бы хлестаков был мошенником, глубина замысла исчезла бы главное здесь то, что охваченные страхом чиновники сами себя обманывают ("сами себя высекли"). но в такой ситуации на месте ревизора необходим человек, наделенный совсем особыми свойствами.  да нет, помилуйте. свойства эти - самые обыкновенные. ну, например, желание порисоваться, сыграть роль чуть повыше той, что человеку "предназначена". ведь это же свойственно каждому из нас "хоть на минуту", по мнению гоголя. феерическая сцена вранья на приеме у городничего проявляет это качество героя с невиданной силой. из служащего, который "только переписывает", он за несколько минут вырастает почти до "главнокомандующего", который "всякий день во дворец ездит". хлестаков - гении вранья, он переживает свой звездный час. гомерический размах ошарашивает присутствующих "тридцать пять тысяч курьеров" несутся во весь опор, чтобы разыскать героя, без него некому департаментом. солдаты при виде его "делают ружьем". суп в кастрюльке едет к нему из парижа. во мгновенье ока, как сказочный джинн, он строит и рушит целый фантастический мир - мечту современного меркантильного века, где все измеряется сотнями и тысячами рублей.  речь хлестакова отрывочна, он заговаривается, но скачет дальше во весь опор: "да что, в самом деле? я такой! я не посмотрю ни на я говорю всем: "я сам себя знаю, сам. я везде, ".  но что это? все решится тоже как в сказке: "как взбежишь по лестнице к себе на четвертый " нет, нет, он уже опомнился: "что ж я вру, я и позабыл, что живу в бельэтаже".  но сейчас его время. он - герой-любовник, очаровывающий мать и дочь, зять городничего. он - «значительное лицо», которому смиренно предлагают взятки. и с каждой взяткой иван александрович приметно меняется. он входит во вкус. он уже осознал себя в новой роли, и она герою по душе. если у первого посетителя он застенчиво просит взаймы, оправдываясь: "в дороге издержался", то от бобчинского и добчинского он сразу требует: "денег нет у вас? "  и исчезает хлестаков особенным образом. это "фантасмагорическое лицо", "как лживый олицетворенный обман, унеслось вместе с тройкою бог весть куда" (гоголь). ведь это лишь мираж, призрак, порожденный нечистой совестью и страхом.  итак, что же такое "хлестаковщина"? это воплощение желания сыграть роль повыше той, что тебе предназначена, но и воплощение пустоты существования. ничтожество, возведенное в n-ную степень, "возникшая до высшей степени пустота", по удивительному выражению гоголя.  да, прекрасен образ хлестакова - великое создание гоголя. он весь вдохновение, полет. это собрание многих качеств. в нем и маленький чиновник, и великий фантазер, и простодушный человечек, вдохновенно и счастливо лгущий. но это и символическое, обобщенное изображение современного человека, "которой стал весь ложь, уже даже сам того не замечая". (н.в. гоголь). 
hvostna23
Метро под свинарником. тореадоры из васюковки. собакевич дед ругает внука, который вместе с другом решил прорыть метро под свинарником, а туда провалилась п'ятипудова, пятнистая, как карта, свинья манюня. дедушка велел забрасывать яму. в яви (от вани - он в детстве так, .мабуть, произносил) реня вся семья интересная. отец на скрипке играет, корову зовут контрибуция, а дед варава - самый меткий охотник. мать - депутат райсовета, звеньевая кукурудзоводів. как-то ява поссорился со своей младшей сестренкой яришкою, ударил ее, а та, вместо плакаты, раскричалась, что он позорит их маму-депутата. то же яве ничего не оставалось, как с позором убежать. вообще-то в яви характер только такой! он все придумывает разные штуки ради славы. однажды ява предложил провести бой быков. колхозный бугай для этого не подходил - его сам зоотехник боялся, козел жора-все время мекекече, из-за этого можно и аплодисментов не услышать. решили, что в бою с тореадором будет принимать участие корова контрибуция. долго по очереди махали перед носом у коровы ковриком, пинали, таскали за уши - она не принимала бой. ява разозлился и больно ударил контрибуцию ногой по губе. и оказался высоко в небе. когда приземлился, сразу помчался к пруду, а за ним разъяренная корова. полчаса мокли в грязной лужи, пока контрибуция не успокоилась. недолго сокрушаются , ява предлагает совершить подводной лодки из старой плоскодонки. когда проходили мимо старого колодца, крикнули в глубину. оттуда послышалось собачье скімлення. начали спорить, кто полезет. ява настоял, что он. отвязали козу, взяли веревку и спустился на дно. павлуша едва вытащил товарища с маленьким щенком на руках, которого сразу же назвали собакевичем. ругали того, кто поступил так жестоко с животными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на : на тему куст сирени))вопросы : 2. можно ли говорить о том, что в основе рассказа лежит анекдот ? 4.есть ли в рассказе говорящие фамилии и имена? если есть-о чем они говорят ? 5.какова художественная идея рассказа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ann328389
svetavalera
skrepka397412
uchpapt
VladimirBorisovich
Marinanagornyak
iservice38
andr77716
Stroeva19651938
Elen-ti81459
maximpr6
rechkai64
ziyaevak
goryavinan
fakyou170