Serdechnaya636
?>

Мне сочинить сказку про растения про любое

Литература

Ответы

Grigorevna23

давным-давно человеческое счастье пряталось в плотно сжатых бутонах тюльпана. и никто ни силой, ни хитростью не мог добраться до него. однажды по лугу шла нищенка со златокудрым ребенком. она и не помышляла добраться до сердца тюльпана и взять оттуда свое счастье. но малыш вырвался из ее рук и, смеясь, бросился к дивному цветку. тюльпан, видя чистоту чувств ребенка, раскрыл лепестки. теперь ранней весной эти нежные цветы с готовностью раскрывают нам свои сердца и дарят счастье всякому, кто его жаждет.

bondarenkoss
Ложь ложью погоняет. ложь на охотника, а не любо — не слушай! ложь - что мелкая монета: с ней долго не проживёшь. ложь стоит до правды. ложь не живуща. ложь белой ниткой шита. ложь и приятеля делает врагом. лицемерие и ложь - одно и то ж. ложью как хошь верти, а правде путь один. посеешь ложь - не вырастет рожь. правда истомилась, лжи покорилась. после дождя солнце печёт, после лжи - стыд жжёт. всяку ложь к себе приложь. ко всякой лжи свое приложи! правда - кус заработанный, а ложь - краденый. вранью - короткий век. врать - не устать, было бы кому слушать. красное словцо не ложь. какова резва не будь ложь, а от правды не уйдет. вот тебе грош за красную ложь! не будь лжи, не стало б и правды. врёт и глазом не моргнёт. врёт так, что ни пешему, ни конному не догнать. не солгать, так и не продать. он лжет во всю губу. врёт, что помелом метёт. живи не ложью — будет по-божью. врёт, что шёлком шьёт. мельница мелет - мука будет, язык мелет - беда будет. не солгать, так и правды не сказать. что ступит, то соврет. молодому врать вредно, а старому непотребно. хорошему вранью плохая похвала. умная ложь лучше глупой правды. великим правду говорить — не легче лжи. чисто врёт - веять не нужно. жизнь и доверие теряют только раз. ложь до неправы. все люди ложь, и мы тож. кто сам врёт, тот никому не верит. лжей много, а правда одна. не хочешь слушать, как люди врут, — ври сам! лжецов много, а правда одна. коли не ложь, так правда. сладкая ложь лучше горькой правды. маленькая ложь за собой большую ведёт. привыкшие лгать не краснеют. так соврет, что не знаешь, как и быть. проврался - что прокрался: люди долго помнят. коли не врет, так правду говорит. всякая прибавка хороша с прикраской. он только разве невзначай правду молвит. раз соврал, в другой раз не поверят. красно поле рожью, а речь ложью (т. е. красным словцом). резва ложь, да от правды не уйдёшь. сплетни слушать - себя ронять.
bolosolo77
Морозова  — главная героиня, политзаключенная.  в центре повествования этого раннего произведения писателя  — рассказ конвойного-жандарма гаврилова о  девушке-«политичке» (политзаключенной) морозовой, которую он  сопровождал в  ссылку. рассказчику она показалась ребенком: «волосы русые, в  одну косу собраны, на  щеках румянец». гаврилов сразу её, а  дорогой даже думалось ему: «у  начальства попросить да  в  жены её взять. ведь уж  я  бы  из неё  дурь-то эту выкурил». но  больше всего удивляет рассказчика не  гордая непокорность морозовой, её постоянные препирательства с  конвойными, а  то,  что она «побрезгала» с  ними чай пить. видя, что ссыльная больна и  отказывается от  его тулупа, он  вынужден соврать ей,  что тулуп казенный и  «по  закону арестованным полагается». непреклонность морозовой поражает даже её товарища по  ссылке рязанцева, который называет её «сектанткой» и  «настоящей боярыней морозовой». знаменательны и  слова рязанцева: сломать её можно. «вы и  то  уж  сломали… ну,  а  согнуть,  — сам, чай, видел: не  гнутся этакие». умершая вскоре «сердитая барышня», которую жандармы назвали «чудной» за  то,  что она «как приехала, так прямо к  ссыльному пошла», не  выходит из  головы гаврилова, причем именно  его-то   образ и  не  брался в  расчет радикалами, распространившими рассказ в  россии как пропагандистское, антиправительственное произведение. сам же  автор, положив в  основу рассказа реальную (прототип  — е.  л.  улановская), явно хотел уйти от  прямолинейности, показав сложность, а  временами трагическую безысходность взаимоотношений с  людьми. гаврилов говорит: «от  меня она зла не  видала, а  я  на  ней зла не  помню», выражая тем самым свою христианской этике. сугубо человеческие, родительские мотивы движут матерью морозовой, которая, продав унаследованный дом, отправляется к  своей «голубке», которая хоть и  «побранит, рассердится», а  «все же  рада будет». искренне плачет по  безвременно погибшей жизни чудной и  «гулящая» девка со  станции. наконец, состраданием и  томлением полна душа самого автора-повествователя. и  только героиня  — бесстрастная, хладнокровная, вот еще одно значение её фамилии  — остается охваченной идеей борьбы. современникам короленко характер морозовой казался символом силы духа, готовности к  революционному самопожертвованию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мне сочинить сказку про растения про любое
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*