Veronika1270
?>

Вопросы к произведению пушкина "дубровский" ответьте, умоляю вас 1) охарактеризуйте жанр произведения и назовите его признаки 2) определите основной конфликт и укажите его особенности композиции этого произведения 3) происходит ли в произведении изменение характера владимира дубровского? 4)совместима ли, по мнению пушкина , роль " разбойника" с дворянской честью? 5) какие причины побудили владимира дубровского сжечь родовую усадьбу? 6) охарактеризуйте взаимоотношения дефоржа и троекурова 7) как можно объяснить разницу в воинских чинах андрея дубровского (поручик) и кириллы троекурова ( генерал-аншеф)? 8) почему маша после венчания отказалась бежать с владимиром дубровским ? 9) как пушкин использует речевые характеристики в создании образов основных персонажей ? 10) какими художественными средствами пользуется автор при создании образа антона пафнутьевича? 11) охарактеризуйте роль пейзажа в этом произведении 12) какова компазиционная роль образа владимира дубровского?

Литература

Ответы

galkavik
8. потому что маша дала клятву а клятву нарушать нельзя.
ser7286
Собака,пчела,клоп,комар,блоха у одного старика заболела жена; он пошёл сам доить корову. корова фыркнула, узнала, что не хозяйка, и не давала молока. хозяйка велела мужу надеть свою шубейку и платок на голову, — корова дала молока; но старик распахнулся, корова понюхала и опять остановила молоко. гончие собаки, когда гонят зверя по следу, то никогда не бегут по самому следу, а стороной, шагов на двадцать. когда незнающий охотник хочет навесть собаку на след зверя и ткнёт собаку носом в самый след, то собака всегда отскочит в сторону. для неё след так сильно пахнет, что она ничего не разберёт на самом следе и не знает, вперёд или назад побежал зверь. она отбежит в сторону и тогда только чует, в какую сторону сильнее пахнет, и бежит за зверем. она делает то же, что мы делаем, если нам говорят громко над самым ухом: мы отойдём и тогда издали только разберём, что говорят; или когда слишком близко от нас то, что мы рассматриваем, — мы отстранимся и тогда рассмотрим. собаки узнают друг друга и друг другу знаки по запаху. ещё тоньше чутьё у насекомых. пчела прямо летит на тот цветок, какой ей нужен. червяк ползёт к своему листу. клоп, блоха, комар чуют человека на сотни тысяч клопиных шагов.
alex07071
Человек, на протяжении всей человечества, строил, ломал, совершал много ошибок и исправлял их.  что человек сделал для  животных? создал фонды на пожертвования животным, охранные зоны. но от кого охранять этих животных? от самого себя.  что человек сделал для природы? стал выращивать сады, рощи. почему он стал это делать? потому, что он леса, сжигал их, уничтожал их. что человек сделал для себя? - всё. итак, стал ли человек добрее? безусловно. ведь он научился видеть свои ошибки и исправлять их.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопросы к произведению пушкина "дубровский" ответьте, умоляю вас 1) охарактеризуйте жанр произведения и назовите его признаки 2) определите основной конфликт и укажите его особенности композиции этого произведения 3) происходит ли в произведении изменение характера владимира дубровского? 4)совместима ли, по мнению пушкина , роль " разбойника" с дворянской честью? 5) какие причины побудили владимира дубровского сжечь родовую усадьбу? 6) охарактеризуйте взаимоотношения дефоржа и троекурова 7) как можно объяснить разницу в воинских чинах андрея дубровского (поручик) и кириллы троекурова ( генерал-аншеф)? 8) почему маша после венчания отказалась бежать с владимиром дубровским ? 9) как пушкин использует речевые характеристики в создании образов основных персонажей ? 10) какими художественными средствами пользуется автор при создании образа антона пафнутьевича? 11) охарактеризуйте роль пейзажа в этом произведении 12) какова компазиционная роль образа владимира дубровского?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*