Ерцкин_Овечкина391
?>

Какими были три века в писательства главного героя рассказа как я стал писателем ! дописьменный: письменный: печатный:

Литература

Ответы

Nadezhda Malakhov53
Рассказ и. с. шмелева «как я стал писателем» носит автобиографический характер. это рассказ-воспоминани­е, попытка творчески осмыслить призвание писателя, проявляющееся с самого детства. первый период своей жизни автор называет «дописьменным» : он еще не писал на бумаге, но отличался способностями речи, был, как он говорит, писателем «без печати» . он говорил с игрушками, с вещами, которые казались ему живыми и «рассказывали сказки» . в гимназии его прозвали «римский оратор» и часто делали замечания в дневнике: «оставлен на полчаса за постоянные разговоры на уроках» . увлекшись романами жюля верна, автор пишет «поэму» о путешествии на луну на воздушном шаре гимназических учителей. «поэма» имела успех у учащихся, но после того как она попала в руки инспектору, «гонораром» автора было наказание. иронически автор описывает, как в этом «письменном» периоде он писал сочинения, приплетая к теме что попало. оправдываясь, что это у него «лирическое отступление» , как у гоголя, он добился того, что возмущенный преподаватель оставил его на второй год. таким образом, право на собственные размышления пришлось зарабатывать через множество испытаний. и лишь один любимый словесник поощрял творчество гимназиста. писать на поэтические темы «было одно блаженство» , и наградой за творчество были как оценки, так и похвалы учителя. этот человек сыграл большую роль в становлении шмелева как писателя, «и до сего дня – он в сердце» . третий период творчества был «печатный» . написав большой рассказ, юноша робко отнес его в редакцию журнала. кабинет редактора казался ему «святилищем» . ответа на рассказ надо было ждать «два месяца» , потом еще «два месяца» … юноша уже не верил в успех, позабыл о рассказе – и вдруг письмо из журнала, похвала редактора, книжка с его рассказом и неслыханный для бедного студента гонорар. и новые обязательства, и слова редактора смутили героя: «искусство – это благоговение, молитва» . сознание собственного несовершенства, несоответствия этим высоким словам его писательского труда ошеломили молодого писателя. он почувствовал себя другим и понял, что для этого должен многое сделать, читать, думать. юноша осознал свое назначение и почувствовал высокую ответственность писателя за свое творчество. умение писать пришло к нему нелегким путем, но читатель верит, что этот человек добьется творческих успехов.
Кирилл-Морозова

Борис Пастернак не собирался быть ни живописцем, ни пианистом. Шестилетнее сосредоточение на занятиях музыкой имело четкую направленность – композиторство.

Вот что пишет в автобиографии сам поэт: “Можно не заметить ничего особенного в том, что в интеллигентном доме четырехлетний ребенок с плачем просыпается от звучащей в соседней комнате музыки и его, успокоив, выносят показать гостям, среди которых мальчику бросается в глаза кряжистый старик с бородою… кряжистого старика зовут Лев Николаевич Толстой, и он единственный раз пришел в дом художника – любимого иллюстратора своих романов, и именно затем, чтобы послушать это “Трио” Чайковского”. Об этом заметит остроязычная Анна Ахматова: “Боренька знал, когда проснуться”. С этого момента он стал помнить себя в детстве. И если на четвертом году жизни музыка пробудила в Пастернаке осознанное отношение к жизни, то на пятнадцатом – она же пробудила в нем дар творчества.

katar050419735

1. Молодой Абай(х), в тёмно-зелёном халате, чёрной рубашке и тюбетейке(распространенные однородные обособленные определения), опустился на пол и заговорил.

2. Желание(х) говорить(инфинитив) с дочерью исчезло.

3. Я помню мамин голубенький платок(х) из ситца(сущ. в косв. падеже с предлогом) .

4. В момент вспышки молнии Алёша заметил у дома(х) напротив(обстоятельственное наречие) незнакомую девочку лет десяти.

5. Коля(х), в своей новой курточке(распространенное обособленное определение), был героем дня.

6. Алёна(х), с красными от жары щеками(распространенное обособленное определение), бегала то в сад, то в дом, то в погреб.

7. Самое красивое место на земле - это глаза(х) матери(сущ. в косв. падеже без предлога).

8. Мальчишки и девочки(х), в испачканных виноградным соком рубашонках, с костями в руках и во рту(распространенные однородные обособленные определения), бегали за матерями.​

(х) - определяемое слово

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими были три века в писательства главного героя рассказа как я стал писателем ! дописьменный: письменный: печатный:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ohussyev
praskovya17
kalina1372
Aleksandr
barekyan096140
slava-m-apt