Борис Пастернак не собирался быть ни живописцем, ни пианистом. Шестилетнее сосредоточение на занятиях музыкой имело четкую направленность – композиторство.
Вот что пишет в автобиографии сам поэт: “Можно не заметить ничего особенного в том, что в интеллигентном доме четырехлетний ребенок с плачем просыпается от звучащей в соседней комнате музыки и его, успокоив, выносят показать гостям, среди которых мальчику бросается в глаза кряжистый старик с бородою… кряжистого старика зовут Лев Николаевич Толстой, и он единственный раз пришел в дом художника – любимого иллюстратора своих романов, и именно затем, чтобы послушать это “Трио” Чайковского”. Об этом заметит остроязычная Анна Ахматова: “Боренька знал, когда проснуться”. С этого момента он стал помнить себя в детстве. И если на четвертом году жизни музыка пробудила в Пастернаке осознанное отношение к жизни, то на пятнадцатом – она же пробудила в нем дар творчества.
1. Молодой Абай(х), в тёмно-зелёном халате, чёрной рубашке и тюбетейке(распространенные однородные обособленные определения), опустился на пол и заговорил.
2. Желание(х) говорить(инфинитив) с дочерью исчезло.
3. Я помню мамин голубенький платок(х) из ситца(сущ. в косв. падеже с предлогом) .
4. В момент вспышки молнии Алёша заметил у дома(х) напротив(обстоятельственное наречие) незнакомую девочку лет десяти.
5. Коля(х), в своей новой курточке(распространенное обособленное определение), был героем дня.
6. Алёна(х), с красными от жары щеками(распространенное обособленное определение), бегала то в сад, то в дом, то в погреб.
7. Самое красивое место на земле - это глаза(х) матери(сущ. в косв. падеже без предлога).
8. Мальчишки и девочки(х), в испачканных виноградным соком рубашонках, с костями в руках и во рту(распространенные однородные обособленные определения), бегали за матерями.
(х) - определяемое слово
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими были три века в писательства главного героя рассказа как я стал писателем ! дописьменный: письменный: печатный: