Вглубине души он ранимый и сентиментальный, поверь мне
agutty3
01.05.2021
Моё сердце в горахмоё сердце в горах, словно вольная птица,моё сердце за диким оленем стремится.быстроногих косуль повторяя движенья,моё сердце в горах навсегда от рожденья.горный север! тебе, что ты есть! родились в этом крае и доблесть, и честь.я немало по жизни скитался, бродил,но величье твоё навсегда полюбил.не забыть красоту белоснежных вершин,ожерелье лугов и зелёных долин.этих кряжей лесистых, потоков и рекне увидеть мне больше, прощайте навек! моё сердце в горах, словно вольная птица,моё сердце за диким оленем стремится.быстроногих косуль повторяя движенья,моё сердце в горах навсегда от рожденья.
oserdyuk41
01.05.2021
чацкий – чужой среди своих. именно поэтому он становиться в глазах общества, в котором вырос, сумасшедшим. заграничные либеральные идеи начисто вытеснили из него предрассудки московского общества. он оказался абсолютно одиноким среди своих соотечественников. чацкий - участник двух сюжетных линий, двух конфликтов. во-первых, это любовный треугольник чацкий – софья – молчалин. во-вторых, это противостояние чацкого и фамусовского общества. грибоедов писал, что в его пьесе «двадцать пять глупцов на одного здравомыслящего человека». но ум чацкого в фамусовском обществе не просто бесполезен, он является бесспорным недостатком. «да этакий ли ум семейство осчастливит? » - говорит софья о чацком. чацкий один смотрит на московскую жизнь здраво. все герои комедии довольны своим положением, а чацкий может его критиковать. тем самым он разрушает основу существования фамусовского общества. главный герой высмеивает любовь софьи к молчалину. поэтому-то у неё и срывается с языка фраза: «он не в своем уме». и пусть софья сказала это случайно, она рада, что собеседник понял её в прямом, а не в переносном смысле: готов он верить! а, чацкий! любите вы всех в шуты рядить, угодно ль на себя примерить? прототипом чацкого стал декабрист чаадаев. явное созвучие в фамилиях еще раз подчеркивает замысел автора: показать вольнолюбивого, целеустремленного и способного возродить россию, утонувшую в лести и предрассудках, человека. чацкий всеми силами пытается открыть глаза фамусовскому обществу и убеждениями, и высмеиванием. но стена между такими как чацкий и фамусов не поддается разрушению, поэтому не понятно: чацкий ли отвергает общество или общество чацкого? все зависит от личной точки зрения. фамусовское общество считает себя абсолютным победителем, а чацкий удаляется не с торжеством, не с видом побежденного, а свидом человека, который разочаровался в самом дорогом: вон из москвы! сюда я больше не ездок… бегу, не оглянусь, пойду искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок… и чацкий действительно должен был бежать, потому что такая жизнь как у фамусова и его знакомых губительно, паразитически действует на сознание человека. чацкий осознал, что в такой атмосфере можно задохнуться: вы правы: из огня тот выйдет невредим, кто с вами день пробыть успеет, подышит воздухом одним, и в нем рассудок уцелеет. чацкий стал предшественником романтических героев: ищущих свободу, отвегнутых (или отвергающих? ) общество. и как ни различны печорин у лермонтова и князь андрей у л. толстого – они все так же, как и чацкий от нехватки правды и невозможности найти свободную истину.