Это вопрос наверное о олицетворениях? там говорится что, деревья стонали, говорили, скрипели как живые существа. в тексте это сказано.
opel81
15.03.2023
Пуд пуд; чемодан, ящиктырдыно/ (тырдынэ/) (муж.)цыганско- словарь2пуд пуд1. пуд (ончычсо нелыт виса, 16,3 кг)кум пуд три пуда; пуд уржа пуд ржи; пуд нелытан весом с пуд.шке жапыштыже курал-ӱдаш гын, мыняр пуд киндым налаш лиеш! [/i]«ончыко»[/i]если своевременно вспахать и посеять, то сколько пудов хлеба можно получить! – кумло кылта гыч кок пуд лекте, – кужмара вате моктана. [/i]м.-азмекей.[/i] женщина из кужмары хвастается: – из тридцати снопов вышло два пуда зерна.2. перен. пуд; употр. для выражения огромного чувства (радости, горя)шоҥго дек чержат пуд дене толеш, а тазалыкше – золотник дене веле. [/i]н. лекайн.[/i]болезни к старым приходят , а здоровье – золотником.куанже мыняре ыле! пуд! [/i]в. дмитриев.[/i] радостей было сколько! пуд! идиоматические выражения: – пуд шинчалым кочкашмарийско- словарь3пуд шинчалым кочкаш прожить долгое время вместе (букв. пуд соли съесть)айдемым палаш пырля пуд шинчалым кочман. [/i]п. корнилов.[/i] чтобы узнать человека, надо съесть вместе пуд соли.идиоматическое выражение. основное слово: пуд
tatianaavoronina66
15.03.2023
Вначале статьи добролюбов пишет о том, что «островский обладает глубоким пониманием жизни» . далее он подвергает анализу статьи об островском других критиков, пишет о том, что в них «отсутствует прямой взгляд на вещи» . затем добролюбов сравнивает «грозу» с драматическими канонами: «предметом драмы непременно должно быть событие, где мы видим борьбу страсти и долга — с несчастными последствиями победы страсти или с счастливыми, когда побеждает долг» . также в драме должно быть единство действия, и она должна быть написана высоким языком. «гроза» при этом «не удовлетворяет самой существенной цели драмы — внушить уважение к нравственному долгу и показать пагубные последствия увлечения страстью. катерина, эта преступница, представляется нам в драме не только не в достаточно мрачном свете, но даже с сиянием мученичества. она говорит так хорошо, страдает так жалобно, вокруг нее все так дурно, что вы вооружаетесь против ее притеснителей и, таким образом, в ее лице оправдываете порок. следовательно, драма не выполняет своего высокого назначения. все действие идет вяло и медленно, потому что загромождено сценами и лицами, совершенно ненужными. наконец и язык, каким говорят действующие лица, превосходит всякое терпение благовоспитанного человека» .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что реального и что фантастического в рассказе кладовая