Её звали нагайна . она была хищная змея и не нави дела рики тики тави
dpolkovnikov
10.06.2022
Жену из рассказа рики тики тави звали
gsktae7
10.06.2022
Дж. г. байрон трагически воспринимает окружающий мир — он отвергает все, что часто радует человека, — титул, дружбу, любовь, даже саму жизнь. поэтому в качестве доказательства можно использовать любые строки стихотворения. внимательней следите за их последовательностью. первое, чем может пожертвовать автор, — это титул и те, кто «по прихоти рожденья стал сотоварищем пиров». затем следует женщина («каким же мертвым камнем стал я, когда твой
лик для сердца нем! »). там же, где нет места ни дружбе, ни любви, жизнь не имеет цены («прочь, прочь от жизни — навсегда! ») — утверждает автор. какие художественные приемы ярче всего характеризуют настроения автора?
текст стихотворения щедро оснащен эпитетами, он изобилует риторическими вопросами и восклицательными предложениями, метафорами и поэтическими сравнениями. весь текст стихотворения, торжественный и исполненный патетики, характерен для романтического произведения.
в стихотворении почти нет предметов изображения, которые бы не были снабжены яркими эпитетами. начнем с первой строфы: ребенок вольный,
родные горы, леса раздольные, душа свободная, пышная суета. обратимся к строфе третьей. в ней эпитеты подчеркивают контраст реальности и мечты, который так мучительно ощущает автор: тень черная, роковой день, сон прекрасный, дивная красота, речь властная.
даже перечитывая только лишь эпитеты, можно представить себе меру отчаяния, которое испытывает автор. вот эпитеты четвертой строфы: край далекий, сердце одинокое, мгновенный бред.
обратившись к художественным приемам, мы убеждаемся в трагичности мировосприятия автора и в том, что это восприятие построено на контрасте того, что видит человек в мечте, и того, что дает ему реальность.
каким стихотворным размером создан перевод стихотворения байрона?
перевод стихотворения «хочу я быть ребенком вольным» написан ямбом.
Vipnikavto58
10.06.2022
Нравственная проблема в рассказе распутина "уроки французского" в воспитании ценностей человека-доброты.человеколюбия.уважения,любви.мальчик,которому не хватает на жизнь.он голоден,передач матери ему совсем не хватает.мальчик был болен-чтобы вылечиться,ему нужно было выпивать стакан молока в день.он нашел способ-играть с мальчишками в "чику".он довольно успешно играл.но набрав на молоко,ухоодил.мальчишки посчитали это предательством.они спровоцировали драку и избили его.не зная чем ему ,учительница французского предложила мальчику прийти к ней в гости и накормить его.но мальчик смущался,он не хотел таких "подачек".тогда она предолжила ему игру на деньги.разрушило все планы учительницы оповещение директора о том,что она играет в азартные игры с ребенком.он ничего не захотел слушать и уволил её.он не понимал,что она делала это для мальчика.хотела ему и имела благие намерения.у директора не было понимания этого.доброты и любви.в этом нравственная проблема этого рассказа. а поставить