Yurevna_Kharkchinov1302
?>

Составить небольшой текст про великобретанию заранее большое спасисбо

Литература

Ответы

ИванМолчанов
Найди великобритании, или краткий текст о этой стране, и напиши
anastasiaevent4
Опоэте-любителе алексее федоровиче бржеском (18181868) см. статью: к. льдов. друг фета алексей федорович бржеский и его стихотворения. - "новый мир", 1900, ќ 28. александра львовна бржеская ( оставалась близким фету человеком до конца его жизни; ей посвящены его стихотворения: "далекий друг, пойми мои рыданья", "опять весна - опять дрожат листы", "мы встретились вновь после долгой разлуки", "нет, лучше голосом ласкательно обычным", "руку бы снова твою мне хотелось ". об отношений фета и бржеской см. статью: г. блок. фет и бржеская. - "начала", 1922, ќ 2.в 70-е годы, эта прежде скрытая "тоска по совершенству" превратилась у фета в ясно различимую "боль от красоты", зазвучав "плачем" и "рыданием" в его поздней лирике. далекий друг, пойми мои рыданья, ты мне прости болезненный мой крик. с тобой цветут в душе воспоминанья, и дорожить тобой я не отвык.. - так начинается стихотворное обращение старика фета к александре львовне бржеской, одной из самых дорогих поэту женщин, с которой его связывали близкие отношения еще со времен херсонской службы. это стихотворение - выразительнейший "лирический автопортрет" позднего фета, верность своему призванию и своим духовным ценностям: кто скажет нам, что жить мы не умели, бездушные и праздные умы, что в нас добро и нежность не горели и красоте не жертвовали мы? горестное чувство "безотзывности", обреченности одиноко нести свой "поэтический огонь" с огромной силой звучит в финале стихотворения: не жизни жаль с томительным дыханьем, что жизнь и смерть? а жаль того огня, что просиял над целым мирозданьем, и в ночь идет и плачет, уходя.
Koshkina Alekseevna
Фантастика – это особая форма отображения действительности, логически не совместимая с реальным представлением об окружающем мире. она распространена в мифологии, фольклоре, искусстве и в особых, гротескных и «сверхъестественных» образах выражает миросозерцание человека. в фантастика развивалась на базе романтизма, основным принципом которого было изображение исключительного героя, действующего в исключительных обстоятельствах. это освобождало писателя от каких-либо ограничивающих правил, давало ему свободу в реализации творческих возможностей и способностей. видимо, это и привлекало н. в. гоголя, который активно использовал фантастические элементы в своих произведениях. сочетание романтического и реалистического становится важнейшей особенностью произведений гоголя и не разрушает романтической условности. особое изображение фантастики в юмористическом плане дано гоголем в «пропавшей грамоте» . в этой повести автор ярко воссоздает живые черты быта и реальности в фантастическом отображении. переход от изображения быта к фантастике заключает в себе обыденную, прозаическую мотивировку, да и само изображение «необыкновенного» так же насыщенно бытовыми деталями. «герой повести- человек смелый, казацкого размаха- попадая в ад в поисках пропавшей грамоты, видит сборище чудовищных, уродливых существ. «ведьм такая гибель, как случается иногда на рождество выпадает снегу; разряженный, размазанный, словно панночки на ярмарке. и все, сколько бы ни было их там, как хмельные, отплясывали какого- то чертовского гопака. пыль подняли боже упаси какую! .на деда, не смотря на страх весь, смех напал, когда увидел, как черти с собачьими , на ножках, вертя хвостами, увивались около ведьм, будто парни около красных девушек; а музыканты тузили себя в щеки кулаками, словно в бубны, и свистали носами, как в валторны» . и здесь юмор тесно связан с «обытовлением» фантастики» описание черта в гоголевских повестях соответствует древним народным верованиям: «спереди совершенно < …> но зато сзади он был настоящий губернский стряпчий в мундире» . демонологический персонаж в данном контексте снижен и персонифицирован. сходное описание встречается в повести « пропавшая грамота », где «черти с собачьими , на ножках, вертя хвостами, увивались около ведьм, будто парни около красных девушек» . как и в творчестве других романтиков, художественный мир в произведениях гоголя раздвоен: мир действительный, реальный, земной, дневной и мир причудливой фантастики, ночной, темной. при этом фантастика у гоголя связаны с мифологией, и эта связь настолько тесная, что можно говорить о мифологизированном ее характере. расколотость мира у гоголя подчеркивается тем, что люди и мифологические существа находятся в одном пространстве и существуют одновременно. путешествие в ад совершает герой «пропавшей грамоты» , где подвергается «бесовскому обморачиванию» . в народных сказках и легендах встречается ведьма старая и молодая. в «пропавшей грамоте» ведьмы «разряжены, размазаны, словно панночки на ярмарке» . во всех повестях, где присутствует нечистая сила – воплощение зла, она оказывается поверженной, наказанной. в борьбе с ней подчеркивается значение христианских святынь и символов, в частности, креста, крестного знамения, молитвы, кропила и святой воды. упоминание о них в тексте гоголевских повестей занимает на первый взгляд немного места, но они играют важную роль в авторской концепции мира, неотъемлемой частью которой является христианская культура. в «пропавшей грамоте» - повести о том, «как ведьмы играли с покойным дедом в дурня» -герою удается выиграть и спасти пропавшую грамоту тому, что он догадался перекрестить карты. христианское мировоззрение-неотъемлемая часть характеристики автора и его героев. ирреальный, ночной мир, населенный чертями, ведьмами, русалками и другими персонажами древней славянской мифологии, оценивается с точки зрения христианской идеологии, а главный персонаж- черт-повержен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить небольшой текст про великобретанию заранее большое спасисбо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*