ответ:Александр Грин написал замечательную повесть «Алые паруса». В этой повести он не старался показать нам чудо, сказку, волшебство. Писатель хотел сказать, что они бывают, дать нам надежду на чудо.
Маленькая девочка по имени Ассоль однажды встретилась с Эглем, который сказал ей, что во взрослой жизни к ней приплывёт прекрасный принц, на огромном корабле, над которым будут развеваться алые паруса. С тех пор главная героиня только и ждала и мечтала, когда же исполнится предсказание Эгля.
Этим принцем суждено стать молодому человеку по имени Грей. Он воспитывался в богатой семье. Однажды в детстве, находясь в библиотеке, совсем ещё юный Грей увидел картину, на которой был изображён капитан корабля. И тогда Грей начал мечтать о море. И он смог воплотить эту мечту в жизнь, действительно став капитаном.
Однажды его судно с алыми парусами подошло к берегу. Красавица Ассоль крикнула стоявшему на борту капитану – «Это я!». И Грей полюбил девушку и забрал её с собой. Таким образом сказка стала реальной, мечта Ассоль сбылась. И если бы не её встреча с Эглем, то сказки могло бы и не быть. Волшебник Эгль подарил мечту и надежду девушке, и они претворились в жизнь.
Повесть Александра Грина «Алые паруса» — это история о том, что мечты человека сбываются. Необходимо только верить и ждать! И любому из нас рано или поздно повезёт.
Объяснение:
Белый конь становится символом индивидуума, что отличается от окружения, выделяется из толпы. Мы понимаем, что на самом деле мысли, что приходят на ум Шептала, это размышления человека - неординарной, особой лчности, такого человека часто называют «белой вороной».
И, на мой взгляд, белый цвет лошади является своеобразным намеком на это высказывание.
===========
рассказ Владимира Дрозда “Белый конь Это – рассказ-символ, где за аллегорией кроется обезображенное лицо целой соотечественников.
Под давлением общественных обстоятельств они выработали защитную идею жизни: “Против ветра долго не пробежишь и разумнее до определенного времени притвориться покоренным, оставшись в душе свободным, чем быть покоренным на самом деле”.
Но не лукавят ли они, говоря “до определенного времени”, “притвориться покоренным, оставшись в душе свободным”? Писатель через поведение коня Шептала доказывает, что, хотя в душе они и ощущают свою исключительность, но “властная Степанова рука” принуждает их не учитывать “пьянящий дух забытой воли, который сквозь сотни поколений”.Ни глубокий ум, который дается только “белым коням”, ни отважная отчаянность, ни триумф объединенной с природой души на свободе – ничто не в силах преодолеть горькую правду жизни униженной личности: “А в самом деле, кому и что докажешь? Только себе хуже сделаешь. Лучше уж и в дальнейшем притворятся сереньким и покорным голову между двух жердей загородки” и задремав после “неразумного блуждания”.
И мы понимаем, что перед нами – человеческая душа, трагедия ее деформации, раздвоение в условиях такого же деформированного общества. Сколько таких личностей, пережив “наилучшие минуты жизни”, готовы снова “ласково ткнуться мордой в его (Степановы) ладони, пусть даже ударит, поругает”! Рассказ, вынуждает задуматься над важной проблемой украинского общества, предлагает каждому из нас найти собственную позицию и путь решения этой трагедии возражения Человека в человеке.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие черты личности князя александра воспевает автор "жития александра невского"?