Сначала посеяли семена, потом раза два приходили полоску полоть, появились голубые цветочки, когда цветочки опали лён собрали навязали и оставили в поле сохнуть, когда лен просох стали головки отрезать ,а потом в реке потопили и камнями присыпали,через две недели вынули лен из речки и стали колотить, вытрепевши стали лен чесать железным гребнем, когда настала зима сестры тани надели лён на гребни и стали из него нитки прясть, прошла зима ,весна и лето отец установил в избе кросна натянул на на них основу и начал ткать, когда холст был готов начали морозить его на морозе, а весной расстилать его по траве, на солнышке и взбрызгивали водой. настала опять зима, накроила из холста мать рубашек, принялись сёстры рубашки шить и к рождеству надели на таню. вот и все, вроде не много. : )
Дмитрий192
06.09.2021
Герой лермонтова противопоставлен обществу и оттого рассматривает его через призму скептицизма и недоверия, если он и приближается к нему порой, желая «с шумной быть толпою», то только для того, чтобы после сделать неутешительные выводы: в каждом видно «глупого льстеца» и «иуду», и оттого «а потрудитесь рассмотреть – /все веселее умереть» (“что толку без приключений”). разумеется, такое общество не может удовлетворить героя и, напротив, подталкивает его к резкой критике. «образы бездушные людей», «приличьем стянутые маски», – поэт не скупится на нелестные характеристики, стараясь как можно больше подчеркнуть свою внеположенность в мире, желая, как он сам говорит, «смутить веселость их, / и дерзко бросить им в глаза железный стих, /облитый горечью и » (“как часто, пестрою толпою окружен”). неудивительно, что почти во всей лирике, посвященной так называемым взаимоотношениям «поэта и толпы», человека и общества, звучит горькое разочарование и осознание своего абсолютного одиночества. нигде нет никого равного поэту и оттого он «печально» глядит на нынешнее поколение: «и ненавидим мы, и любим мы случайно, / ничем не жертвуя ни злобе, ни любви» – сетует лермонтов и заключает: никакой памяти не останется у потомков, все, в том числе и он сам, будет осмеяно и забыто: «над миром мы пройдем без шума и следа» (дума). и в смерти, и в жизни, и в толпе, и наедине сам с собою герой лермонтова одинок подробнее:
rusinfopro
06.09.2021
Описания природы в этом рассказе нам лучше ощутить и узреть душу: как она одухотворённая, близкая к природе, ко всему естественному. ведь все чувства и мысли героев (рассказчика и мальчишек) появляются конкретно под воздействием на их окружающей обстановки — бежина луга и его окружностей. тьма, ночь, жуткие предания, вероятнее всего, символизируют трудные времена для крестьянства, для их малышей. но обычный российский люд сильный, смелый (как павел), он всё переживёт, выдержит, не ужаснется — и наступит рассвет, утро (наилучшие времена, может быть, даже отмена крепостного права). пришествие утра выступает в этом рассказе в роли предсказания.. федя. около 14-ти лет, прекрасный, хороший мальчишка из богатой крестьянской семьи. у него нет необходимости ехать ночкой на луг сторожить табун, но он всё равно отчаливает туда с друзьями: он реальный российский человек, любит природу и тянется к ней.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите последовательность появления у тани рабашки текст как рубашка в поле выросла