yamal-toy
?>

Как объяснить второму классу смысл пословицы "спешите делать добро"?

Литература

Ответы

tnkul
Добро делается не от возраста,ребенка с рождения нужно учить творить добро,погладить нежно кошку,поцеловать бабушку,поздороваться с соседями,а уже повзрослев ребенок поймет,что нужно уступить место пожилому человеку,перевести через дорогу,донести сумку бабушке,добро нужно делатьежедневно,жизнь бумеранг ,вернет всё сделанное вами
Korobeinikov-Yulich23
Делая  добро мы получаем радость  от  того что кому то или сказали приятное.так же любое добро возвращается.ты  сделал  один раз доброе дело,а к тебе в два раза больше вернулось.
andrew409
Одним из наиболее интересных произведений н. с. лескова является сказ “левша”, или “сказ о тульском косом левше и о стальной блохе”. за завесой иронии, даже некоторой нереальности описываемых событий писатель скрывает множество вопросов, множество проблем жизни, которые часто носят довольно трагический характер.          , самой серьезной проблемой, поставленной лесковым в “левше”, является проблема невостребованности талантов. в заключительной, двадцатой, главе автор замечает: “собственное имя левши, подобно именам многих величайших гениев, навсегда утрачено для потомства” . множество людей, довольно большой властью (платов, государь николай павлович и “в людях были уверенными и никакому иностранцу уступать не любили”, но дальше слов и гордости за свой народ дело не заходило, образования не было, а если и было, то только для богатых; гении умирали в бедноте, так и не использовав дарованный им свыше в других государствах, например, в , все наоборот. мастеров было не так много, но заботились о них усердно: и учеба, и работа, и прекрасные условия для           левша - неказистый мужичок, с выдранными “при ученье” волосами, одетый, как нищий - не боится идти к государю, так как уверен в своей правоте, в качестве своей работы. оказавшись в , он стремится понять военные хитрости и послужить отечеству. левша, который едет в без документов, наспех одетый, голодный, чтобы продемонстрировать смекалку и умение, является для писателя воплощением идеи самоотречения во имя славы отечества. не случайно повествователь передает его разговоры с , упорно пытающимися склонить левшу к тому, чтобы остаться в . непреклонность героя вызывает уважение .          проводя параллель с современной жизнью, хочу отметить, что проблема эта остается актуальной и в наше время. наши проблемы были косвенно описаны лесковым в современной ему форме. время от времени все же находятся “аглицкие” добродетели, пытающиеся использовать наши таланты во благо своей родины, но это, безусловно, является лишь признаком бессовестного отношения властных структур к своим людям, за что государству должно быть стыдно.          непомерная любовь ко всему иноземному, уважение и гостеприимство, проявляемые к иностранцам, часто отводят взоры наших политиков от собственного народа, что нередко оказывает губительное влияние на людей. точно это можно проследить в восемнадцатой главе сказа, где “ в посольский сразу позвали к нему лекаря и ”, в то время как простого левшу “до самого по всем отдаленным кривопуткам таскали и все пересаживали, так что он весь ”.          несмотря на трагичность судьбы главного героя, в произведении описывается также довольно много ситуаций, носящих комический характер. оригинальность произведению необыкновенный слог и манера повествования автора: простота, краткость, стремительность действий. здесь сразу же на ум приходит спор левши с подшкипером о том, кто больше выпьет, когда, идя наравне, оба одновременно увидели вылезающих из воды разноцветных чертей. интересны описания внешнего вида тульских мастеров (“три один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье ”), левши (“ опорочках, одна штанина в сапог, другая мотается, а озямчик старенький, крючочки не застегиваются, порастеряны, а шиворот разорван; но ничего, не конфузится”).          с юмором описывает лесков “спираль”, образовавшуюся от “безотдышной работы” “у мастеров в их тесной хороминке”, от которой “непривычному человеку с свежего поветрия и одного раза нельзя было продохнуть”.          также комичность рассказу придает выдумка и остроумие автора, заключающиеся в использовании новых слов - иностранных слов, переделанных на манер или смешанных с исконно выражениями. примерами таких неологизмов являются слова: “тугомент” (“документ”), “нимфозория” (“инфузория”), “долбица” (“таблица”) и пр.          в своем произведении н. с. лесков успешно синтезировал множество трагических и комических черт, ярко и точно выразив в них горе и радости, недостатки и преимущества, особенности характера и самобытность народа.
Yevgenii_Gurtovaya1532
Ответ: цепь событий происходит вокруг главной героини сказки х.к.андерсена-герда. фабула сказки такова: дружба герды и кая,а также дружба их семей(2ух бабушек)холодность кая,однажды после встречи с снежной королевой.поиск кая гердой.  «герда и маленькая разбойница», то есть встреча герды и маленькой разбойницы.изменение маленькой разбойницы на период пребывания герды у нее. «встреча с лапландкой». олень просит финку наделить герду силой. олень несёт герду после посещения финки к снежной королеве. это стало испытанием для оленя,который оставил герду одну в чертогах снежной королевы.герда преодолевает трудности.преображение снежной королевы в начале сказки и в конце.(изменилась ли она? ) герда и кай опять вместе, они возвращаются домой.(и начинается идиллия).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как объяснить второму классу смысл пословицы "спешите делать добро"?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*