Кислинская1055
?>

Вкакой строфе данного стихотворения автор использует олицетворение? сороковые, роковые, военные и фронтовые, где извещенья похоронные и перестуки эшелонные. гудят накатанные рельсы. просторно. холодно. высоко. и погорельцы, погорельцы кочуют с запада к а это я на полустанке в своей замурзанной ушанке, где звездочка не уставная, а вырезанная из банки. да, это я на белом свете, худой, веселый и задорный. и у меня табак в кисете, и у меня мундштук наборный. и я с девчонкой , и больше нужного хромаю, и пайку надвое ломаю, и все на свете понимаю. как это было! как совпало - война, беда, мечта и юность! и это все в меня запало и лишь потом во мне сороковые, роковые, свинцовые, война гуляет по россии, а мы такие молодые! сам я считаю, что в 7.

Литература

Ответы

bichkowa-oksana
Гудят накатанные рельсы. и  войнагуляет по россии, а что не может два быть? ? 2 и 7
annanechaeva567
А. платонов в годы гражданской войны работал машинистом на паровозе, поэтому в рассказе "в прекрасном и яростном мире" со знанием дела он повествует о трудностях этой работы. машинист курьерского поезда мальцев всю жизнь отдал работе, никто не знал и не чувствовал машины так, как он. поэтому, когда в очередной поездке на дороге произошло чп — разряд молнии ослепил мальцева, — он уверенно продолжал вести машину. ослепший, он видел ту дорогу, по которой постоянно курсировал, семафоры работали, машина слушалась, хотя впереди, на пути несущегося курьерского поезда, стоял другой состав. неминуемой катастрофы удалось избежать, мальцева константин, от лица которого платонов рассказывает, остановил поезд. — александр васильевич почему вы не позвали меня на , когда ослепли — все: линию, сигналы, пшеницу в степи, работу правой машины — я все видел " мальцева осудили за то, что он "сознательно" рисковал жизнью сотен человек, едущих в поезде. доказать, что мальцев временно ослеп, было практически невозможно, так как машинист говорил: "я привык видеть свет, и я думал, что вижу его, а я видел его тогда только в своем уме, в воображении. на самом деле я был слепой, но я этого не знал " по счастливому стечению обстоятельств мальцев получает свободу. но каким образом? с ним проводят эксперимент: повторно ослепляют молнией искусственно созданной установкой тесла. мальцев получает свободу и слепнет, кажется, навсегда. и здесь ему константин — берет с собой в дорогу, позволяет слепому мальцеву машиной и — чудо! мальцев прозрел. можно много говорить о человеке и труде, о мальцеве, тихо погибавшем без работы. но главным героем я как раз считаю константина. человека, который добивался свободы для невинно осужденного, который говорил: "что лучше — свободный слепой человек или зрячий, но невинно заключенный? ", который "был против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека". он говорил: "я решил не сдаваться, потому что чувствовал в себе нечто такое, чего не могло быть
goodsled
  в основе сюжета рассказа "кусака"– судьба бездомной собаки, которая «никому не принадлежала». она родилась на улице, никогда не знала, что такое «дом» и «хозяева». она боялась любого шороха и звука, боялась людей, так как видела от них только зло - уличные мальчишки кидали в нее камни и палки, а взрослые кричали на нее и смеялись, глядя, как она убегает. дворовые собаки не пускали ее даже близко к теплу, и из-за этого она уходила все дальше от поселка. только один раз в жизни услышала она добрые слова от человека – это был пьяный мужик, который шел домой и был в таком состоянии, что ему всех было жалко. жалко стало ему и грязную ободранную собаку, которая смотрела на него настороженным взглядом. он подозвал кусаку к себе, но она подошла не сразу, опасаясь подвоха. пока она думала, пьяному вдруг стало скучно и тоскливо и вместо того, чтобы погладить упавшую перед ним на спину собаку, он пнул ее в бок. с тех пор собака просто возненавидела людей и начала бросаться на них и кусать.    наступила зима. кусака нашла пустующую дачу и поселилась под ее верандой.   она словно охраняла эту дачу, даже громко лаяла и выбегала на дорогу, если кто-то проходил рядом, из-за чего была довольна собой.глава 2    когда пришла весна, на дачу приехали люди. кусака спряталась в кустах и смотрела на то, как они выгружают вещи. потом в сад вышла девушка, которая была настолько очарована садом и природой, что не заметила, как к ней подкралась собака – кусака схватила ее зубами за платье и скрылась в кустах. ночью кусака вновь вернулась на свое место под верандой – теперь ей казалось, что она охраняет не только саму дачу, но и живущих в ней людей.      постепенно дачники привыкли к собаке, выходя по утрам на улицу, спрашивали о ней, даже дали ей имя - кусака, к которому она скоро привыкла. люди кормили кусаку, а она с каждым днем подходила к ним все ближе, но все равно была готова убежать и спрятаться от любого резкого движения. окончательно «подружила» кусаку с людьми все та же девушка, с которой собака познакомилась в день приезда дачников. ее звали леля, и она ласково подзывала кусаку к себе, обещая дать сахару, если та подойдет. и это произошло – кусака во второй раз с момента рождения подошла к человеку и легла на спину, зажмурившись, так как на самом деле не знала, что ей ожидать. но леля не обидела собаку – она ее погладила. а потом позвала и детей, которые тут же подбежали. кусака насторожилась – раньше дети были чуть ли не главными ее обидчиками, но она понимала, что если сейчас кто-то из этих детей ударит ее, она уже не сможет укусить его, так как не чувствует больше злобы по отношению к людям.глава 3    так кусака поняла, что значит быть «чьей-то» собакой. ее хорошо кормили и не обижали, и хоть привыкла она есть мало, этого хватило для того, чтобы шерсть ее стала чистой и лоснящейся. в кусака научилась «играть» - кувыркаться, прыгать и вертеться, правда, делала она это настолько неуклюже, что вызывала всеобщий смех, но этот смех не зарождал в ней обиды. кусака уже не нуждалась в том, чтобы самой искать себе пищу, и редко выходила за территорию дачи. а по ночам она все так же бдительно охраняла «своих» хозяев.глава 4    наступила осень, и дачники стали собираться в город. леля спросила у мамы, что же теперь делать с кусакой, и та ответила, что кусаку придется оставить на даче – ее нельзя держать в квартире. леля горько заплакала, но мама успокоила ее тем, что пообещала взять в городе породистого щенка. и леля перестала плакать.      кусака наблюдала за тем, как незнакомые люди укладывают вещи, понимая, что происходит что-то нехорошее. вышла леля и позвала кусаку с собой на шоссе. шел дождь, и леля, вдруг почувствовав скуку, повернула назад. вскоре все уехали на вокзал, и только там леля поняла, что не попрощалась с кусакой.глава 5     а кусака никак не могла понять, что произошло – она даже сбегала под дождем на станцию, никого там не нашла и вернулась на дачу. наступала ночь. и ночь эта словно заполняла собой опустевшее место в душе собаки. собака завыла, вкладывая в свой вой всю тоску и боль. заканчивается рассказ словами: «собака выла».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкакой строфе данного стихотворения автор использует олицетворение? сороковые, роковые, военные и фронтовые, где извещенья похоронные и перестуки эшелонные. гудят накатанные рельсы. просторно. холодно. высоко. и погорельцы, погорельцы кочуют с запада к а это я на полустанке в своей замурзанной ушанке, где звездочка не уставная, а вырезанная из банки. да, это я на белом свете, худой, веселый и задорный. и у меня табак в кисете, и у меня мундштук наборный. и я с девчонкой , и больше нужного хромаю, и пайку надвое ломаю, и все на свете понимаю. как это было! как совпало - война, беда, мечта и юность! и это все в меня запало и лишь потом во мне сороковые, роковые, свинцовые, война гуляет по россии, а мы такие молодые! сам я считаю, что в 7.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*