Allez это интереснный рассказ в котором девушку соблазняет знаменитый клоун , у них все хорошо а потом клоун решил бросить девушку ради воздушной гимнастки девушка заканчивает жизнь самоубийством . это рассказ о том как нельзя поступать с девушкой и до чего это доводит . советую прочитать интересно .
asvirskiy26
26.05.2020
В1811 г. в поместье своём проживал с женой и дочерью машей гаврила гаврилович р. был он гостеприимен, и многие пользовались его гостеприимством, а некоторые приезжали ради марьи гавриловны. но марья гавриловна была влюблена в бедного армейского прапорщика по имени владимир, проводившего отпуск в своей деревне по соседству. молодые влюблённые, считая, что воля родителей препятствует их счастью, решили обойтись без благословения, то есть венчаться тайно, а потом броситься к ногам родителей, которые, конечно же, будут тронуты постоянством детей, простят и благословят их. план этот принадлежал владимиру, но и марья гавриловна наконец поддалась его уговорам о бегстве. за ней должны были приехать сани, чтобы отвезти ее в соседнее село жадрино, в котором было решено венчаться и где владимир уже должен был ее ожидать. в назначенный для побега вечер марья гавриловна была в сильном волнении, отказалась от ужина, сославшись на головную боль, и рано ушла к себе. в условленное время она вышла в сад. на дороге дожидался ее кучер владимира с санями. на дворе бушевала метель. сам же владимир весь этот день провёл в хлопотах: ему необходимо было уговорить священника, а также найти свидетелей. уладив эти дела, он, сам правя в маленьких санях в одну лошадь, отправился в жадрино, но, едва выехал он за околицу, как поднялась метель, из-за которой владимир сбился с пути и проплутал всю ночь в поисках дороги. на рассвете только добрался он до жадрина и нашёл церковь запертою. а марья гавриловна утром как ни в чем не бывало вышла из своей комнаты и на вопросы родителей о самочувствии отвечала спокойно, но вечером с ней сделалась сильная горячка. в бреду повторяла она имя владимира, говорила о своей тайне, но слова ее были столь несвязны, что мать ничего не поняла, кроме того, что дочь влюблена в соседского помещика и что любовь, должно быть, была причиной болезни. и родители решили отдать машу за владимира. на приглашение владимир отвечал сумбурным и невразумительным письмом, в котором писал, что ноги его не будет в их доме, и просил забыть о нем. а через несколько дней уехал он в армию. происходило это в 1812 г., и через некоторое время имя его было напечатано в числе отличившихся и раненных под бородином. эта новость опечалила машу, а вскоре скончался гаврила гаврилович, оставив ее своей наследницей. женихи кружились вокруг неё, но она, казалось, была верна умершему в москве от ран владимиру. «между тем война со славою была окончена». полки возвращались из-за границы. в имении марьи гавриловны появился раненый гусарский полковник бурмин, который приехал в отпуск в своё поместье, находившееся неподалёку. марья гавриловна и бурмин чувствовали, что нравились друг другу, но что-то удерживало каждого от решительного шага. однажды бурмин приехал с визитом и нашёл марью гавриловну в саду. он объявил марье гавриловне, что любит ее, но не может стать ее мужем, так как уже женат, но не знает, кто его жена, где она и жива ли. и он рассказал ей удивительную , как в начале 1812 г. ехал он из отпуска в полк и во время сильной метели сбился с дороги. увидев вдалеке огонёк, направился к нему и наехал на открытую церковь, около которой стояли сани и в нетерпении ходили люди. они вели себя так, как будто ждали именно его. в церкви сидела молодая барышня, с которой бурмина поставили перед налоем. им двигало непростительное легкомыслие. когда обряд венчания кончился, молодым предложили поцеловаться, и девушка, взглянув на бурмина, с криком «не он, не он» упала без памяти. бурмин беспрепятственно вышел из церкви и уехал. и вот теперь он не знает, что сделалось с его женою, как ее зовут, и не знает даже, где происходило венчание. слуга, бывший с ним в то время, умер, так что нет никакой возможности отыскать эту женщину. «боже мой, боже мой! — сказала марья гавриловна, схватив его руку, — так это были вы! и вы не узнаете меня? бурмин и бросился к ее »
billl24
26.05.2020
Цели: продолжить обучение анализу эпического произведения через исследование текста. дать ученикам почувствовать динамику чувств в отдельной сцене и представить в целом всю линию отношений маши и владимира дубровского. совершенствовать, активизировать читательское восприятие, эмоции, подвести к основной мысли произведения. формировать умения: выразительно читать, аргументировать мнение цитатами из произведения, пересказывать от лица героя. закрепить понятия: сюжет, композиция, цитата, антитеза. воспитывать нравственные категории: честь, любовь, доверие, ответственность за выбор. оборудование: учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений. 6 класс. в 2 ч.– м.: просвещение, 2010 г., тетради, медиаустановка, презентация к уроку, кинофильм дубровский”, разрезные карточки, цветные мелки. 1. организационный момент учитель: мы изучаем такое интересное произведение. кто напомнит его автора и название? слайд 1, приложение 1. – роман этот любят во всем мире: под впечатлением этого шедевра художники рисуют, композиторы сочиняют музыку, режиссеры ставят спектакли и кино, поэты пишут стихотворения. сейчас вы услышите стихотворение, которое вкратце напомнит сюжет романа. а что такое сюжет? проверьте. слайд 2 выразительное чтение стихотворения “дубровский” заранее подготовленное учеником. сегодня ночью я не спал, я повесть пушкина читал “дубровский”. и надо мною дух летал, мятежный дух его и звал меня дубровский… усадьбы жёг и в гневе я богатых грабил, будто я – дубровский. и мною правил сатана в безумной мести за отца – я был дубровским. не знал, твоя так сможет потрясти меня, дубровский. ты близок мне и, как в аду, сегодня ночью я горю с тобой, дубровский. твоя мечта, твоя судьба с россией венчана была, он шел не разбирая дороги; сучья поминутно задевали и царапали его, нога его поминутно вязла в болоте, – он ничего не замечал. наконец достигнул он маленькой лощины, со всех сторон окруженной лесом; ручеек извивался молча около деревьев, полуобнаженных осенью. он мало занимался воспитанием маленького саши, давал ему полную свободу повесничать, и не строго взыскивал за уроки, задаваемые только для формы – зато с большим прилежанием следил за музыкальными успехами своей ученицы, и часто по целым часам сиживал с нею за фортепьяно. не обратила никакого внимания на молодого француза, воспитанная в аристократических предрассудках, учитель был для нее род слуги или мастерового, а слуга иль мастеровой не казался ей мужчиною. она не заметила и впечатления, ею произведенного на дефоржа, ни его смущения, ни его трепета, ни изменившегося голоса. любил ее до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда и жестоким обращением. уверенный в ее привязанности, никогда не мог он добиться ее доверенности. она привыкла скрывать от него свои чувств и мысли, ибо никогда не могла знать наверно, каким образом будут они приняты. она не имела подруг и выросла в уединении. – проверьте. слайд 4 тема: слайд 5 цели : слайд 6 проверка – как вы назвали главы? слайд 7 xi – превращение в дефоржа. xii – откровение дубровского. xiii – князь верейский. xiv – сватовство. xv – предложение . xvi – маша под арестом. * к какой главе относятся иллюстрации на доске? (свидание владимира и маши.) слайд 8 знать главу xvii, выразительно читать и озаглавить её. стр. 123 она “..как небесное видение”, ему посланное богом, судьбой для спасения от зла – а у маши какое чувство к нему (тогда еще к дефоржу)? стр. 102,103 уважение к слуге теперь возродился: храбрость не грабит простил вывод: слайд 11 (анализ цитат) любовь творит чудеса. – что мешало любить? стр. 122 ничто, душа свободна < —> законы общества = оковы послушная честная – какое событие произошло в её жизни, как гром среди ясного неба? пересказ о сообщении маше отцом страшной новости от её лица. – почему маша не сразу обратилась за к дубровскому? умная, сильная духом 1 шаг (письмо верейскому) 2 шаг надеялась на милость – этот “брак пугал её…”. – какой выход она видит? умерть (грех), монастырь (спасти душу), за дубровского (есть шанс счастья). – что выбирает? не переступает заповеди божьей “не убей” сама и уберегает владимира от греха стр. 132: “я не хочу быть виною ужаса…” = убийства – за какие качества владимир любит машу? внутренняя красота, чистота. – а маша почему в итоге спасителем выбрала его? внутреннее богатство. вывод: оба ценят внутренние качества, которые делать правильный выбор. – какие качества героям делать правильный выбор в жизни? истинные, настоящие ценности: честь, любовь, доброта, смелость, ответственность, следование заповедям божьим. слайд 12 итог. закончи фразы (письменно) “а.с.пушкин на примере маши учит……; на примере владимира – …………. * я постараюсь…………” слайд 13 – делайте правильный выбор и будьте счастливы! дополнительно: каковы ваши впечатления от изучаемого романа?