ams-sim
?>

Составь свой рассказ о жизни и творчестве м.м. пришвине. энциклопедия - главный . первый ответ будет считаться лучшим

Литература

Ответы

vovkiv7864
Михаил михайлович пришвин родился 23 января (4 февраля) 1873 года в орловской губернии неподалеку от ельца. он сам рассказывает о своей семье в одном из своих писем так: «родился я в том самом уезде, про который много писал бунин, мой земляк, - елецкий уезд орловской губернии. родители мои, отец - коренного купеческого рода из города ельца, а такая весьма странная фамилия пришвин происходит от слова пришва, часть ткацкого станка, верно, думаю, деды мои были токари или торговали этими пришвами. отец мой хозяйство вел в небольшом имении, доставшемся ему по разделу в селе хрущеве ("хрущевские помещики"), был человек жизнерадостный, увлекался лошадьми, садоводством, цветоводством, охотой, поигрывал в карты, проиграл имение и оставил его матери заложенным по двойной закладной, да и нас пятеро: мне было восемь лет, когда он скончался… мать моя была тоже коренного староверческого купеческого рода игнатовых из белёва (. критик из " ведомостей" илья николаевич игнатов мой двоюродный брат). вот она-то, могучая женщина, оставшись вдовой в 35-40 лет, и вывела нас всех в люди, и, замечательная хозяйка! выкупила » мать пришвина   пришвина мария ивановна   (1842-1914 гг.) «скончалась она семидесяти пяти лет в 1914 году и оставила мне на горе 30 десятин. собрался я с силами, выстроил себе дом на своем клоке, завел хозяйство, но тут подошла революция, пришлось все бросить, говорят, теперь на моем клоке новая деревня сидит. но я не горюю, оттого что любил я у себя только сад, и жить хотелось отчего-то в учиться я начал в елецкой гимназии, и такой она мне на первых порах показалась ужасной, что из первого же класса я попытался с тремя товарищами убежать на лодке по реке сосне в какую-то азию (не в америку). розанов василий васильевич (писатель) был тогда у нас учителем и спас меня от исключения, но сам же потом из четвертого класса меня исключил за пустяковину. нанес он мне этим исключением рану такую, что носил я ее незажитой и не зашитой до тех пор, пока василий васильевич, прочитав мою одну книгу, признал во мне! талант и при многих свидетелях каялся и просил у меня прощения («впрочем, -- сказал, -- это вам, голубчик пришвин, на пользу пошло»).» пришвин м. м. «плодовитый был все-таки наш елецкий чернозем: я был в первом классе, а из четвертого тогда выгоняли бунина, в восьмом кончал с. н. булгаков -- это писатели, а по-другому занятых людей и не перечесть, напр., народный комиссар семашко был моим одноклассником, первейшим другом (и посейчас из всякой беды выручает он, чуть что -- к нему, хороший человек, честнейший до ниточки). вас. розанов ухитрился выгнать меня с волчьим билетом, так что кончать уже пришлось в сибири в тюмени реальное училище на иждивении дяди моего игнатова, богатого человека, пароходовладельца на реках западносибирских.» тюмень рубежа двух веков xix и хх была, конечно, провинциальным городом. но провинциальный город в контексте тех лет -- это город, в котором всегда имелся слой граждански и социально активных, образованных и ответственных деловых людей. они были мотором развития и самого города, и промышленности в нем, и просвещения, а также и общественной жизни и культуры в своем городе. обычно таким слоем были разночинные интеллигенты и передовая часть купечества. купечество дало львиную долю меценатов в пореформенной россии, и тюменские купцы не были исключением из этого правила. купец андрей текутьев стоял у истоков первого профессионального театра в тюмени. в 1892 году на его средства для театра было построено каменное здание, в стенах которого вскоре впервые в тех краях поставлены были произведений островского, гоголя и горького. горожане, единственным развлечением которых ранее были игра в кости и в карты, хлынули в театр, так что для всех желающих не хватало мест, стояли в проходах весь спектакль, не шелохнувшись, смотрели, затаив дыхание. в течение 26 лет а.и. текутьев, влюбленный в театр, содержал театр. в 1916 году, перед своей кончиной, он завещал здание театра городу, с непременным условием, что после его смерти в здании также будет располагаться театр. городская исполнила завещание мецената, и театр был назван его именем, газетные анонсы извещали горожан о спектаклях уже не просто в «текутьевском театре», а в «городском театре имени а.и.текутьева». текутьев театр  здание каменного театра имени текутьева в тюмени купец чукмалдин принимал самое активное участие в открытии первого в тюмени музея. в клубе приказчиков, открытом по его инициативе регулярно устраивались музыкальные вечера. он был и меценатом художника и. калганова.
Долбоебков_Алексей27

автор описывает не только, что видит собственными глазами, главное он великолепно передает  «дух минувшего века», навсегда ушедшего века, порой жестокого, но привлекательного сильными, мужественными, самоотверженными, беззаветно преданными отчизне героями. нас поразил   язык произведения – потрясающе богатый и разнообразный, а художественный средства и приемы, используемые в повести, вызвали живой интерес к произведению и оставили глубокое впечатление от прочтения, пригласив к раздумью о жизни насущной.

zaravshan20134
Пушкин для достоевского «народный поэт», выразивший в своем творчестве «художественные типы красоты , вышедшей прямо из духа ». это понимание пушкина во многом было подсказано достоевскому критиком а. а. григорьевым, который в своей статье «развитие идеи народности в нашей » говорил о пушкине как о «величайшем народном поэте, величайшем представителе нашей народной ». по мысли достоевского, пушкин нес европе новое слово — братскую христианскую любовь и «народную веру и правду». «пушкин,— говорил достоевский,— есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление духа, как сказал гоголь. прибавлю от себя: и пророческое». пророчество пушкина состоит в том, по мнению достоевского, что решение «проклятых вопросов», разъединяющих человечество, не может быть основано на бунте, на мятеже, на эгоизме, что его опора — христианская любовь, самопожертвование, чистый альтруизм и смирение перед законами бога, создавшего земной грешный мир. «смирись, гордый », «смирись, праздный » — убеждает достоевский, имея в виду не рабское, баранье, холопское смирение, а смирение высокое, предполагающее готовность жертвовать собой ради человека, народа и человечества. правда открывается не тому, говорит достоевский, кто гордо противопоставляет себя народу или другим людям, а тому, кто способен подчинить свои личные интересы высшим народным и общечеловеческим интересам, божественным христианским ценностям. отсюда проистекает призыв достоевского: «потрудись на народной ниве», найди в себе высокие христианские и гуманистические идеалы («не вне тебя правда, а в тебе самом; найди себя в себе, подчини себя себе, овладей »). эти представления пушкина, говорил достоевский, сродни народным, и потому пушкин в лучших своих произведениях, в «евгении онегине» например, предстает «великим народным писателем». достоевский особенно ценит в пушкине его оптимизм, его веру в то, что смирение, любовь и самопожертвование во имя ближнего в конечном итоге победят: «повсюду у пушкина слышится вера в характер, вера в его духовную мощь, а коль вера, стало быть, и надежда, великая надежда за человека». как-то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь свой рассказ о жизни и творчестве м.м. пришвине. энциклопедия - главный . первый ответ будет считаться лучшим
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*