knyazevskayad
?>

1)как относились дворовые люди троекурова и дубровского к ссоре своих господ? 2)кем представился молодой дубровский, чтобы попасть в дом своего врага?

Литература

Ответы

alyans29
1)слугам троекурова было всеравно, ведь они сами справоцировали ссору, а слуги дубровского сильно боялись троекурова и недолюбливали его 2) молодой дубровский представился учителем французского дефоржем
Nefedova1432

ответ:

слова «романтика», «романтический» известны каждому. мы говорим: «романтика дальних странствий», «романтическое настроение», «быть романтиком в душе» этими словами мы хотим выразить притягательность путешествий, необычность человека, загадочность и возвышенность его души. в этих словах слышится что-то желанное и манящее, мечтательное и несбыточное, необычное и красивое. романтизм - -художественное направление, которому присущи интуитивно-чувственное мировосприятие, внимание к внутреннему миру человека, неприятие будничности, возвеличивания «жизни духа», конфликт мечты и действительности, увлечения бессознательным, таинственным, фантастическим, иррациональным, обращение к фольклора и национальной мифологии.

романтизм есть не что иное, как внутренний мир души человека, сокровенная жизнь его сердца.

романтизм был не только направлением, он был движением, охвативший различные сферы культуры того времени, включая живопись, музыку, философию и даже науку. он состоял и развивался как духовная культура, многогранная и разветвленная, в основе которой лежит новое мировоззрение. этим романтизм напоминает другие великие эпохи в европейской культуры, такие как высокое средневековье, возрождение, барокко, просвещение.

события, из которых складывается романтический сюжет, как правило, яркие и необычные; они являются своеобразными «вершинами», на которых строится повествование (занимательность в эпоху романтизма становится одним из важных художественных критериев). на событийном уровне произведения ярко прослеживается стремление романтиков «сбросить цепи» классицистического правдоподобия, противопоставляя ему абсолютную свободу автора, в том числе и в построении сюжета, причем это построение может оставлять у читателя чувство незавершенности, фрагментарности, как бы призывающее к самостоятельному восполнению «белых пятен».

одно из художественных достижений романтизма — открытие ценности и неисчерпаемой сложности человеческой личности. человек осознается романтиками в трагическом противоречии — как венец творения, «гордый властелин судьбы» и как безвольная игрушка в руках неведомых ему сил, а иногда и собственных страстей. свобода личности предполагает ее ответственность: совершив неверный выбор, нужно быть готовым к неизбежным последствиям. таким образом, идеал вольности (как в политическом, так и в философском аспекте), являющийся важной составляющей в романтической иерархии ценностей, не следует понимать как проповедь и поэтизацию своеволия, опасность которого неоднократно раскрывалась в романтических произведениях.

романтизм в широком смысле этого слова — не ограниченное явление, оставшееся в прошлом: он вечен и по-прежнему представляет нечто большее, чем явление . «где человек, там и сфера — вся внутренняя, задушевная жизнь человека, та таинственная почва души и сердца, откуда поднимаются все неопределенные стремления к лучшему и возвышенному, стремясь находить себе удовлетворение в идеалах, творимых фантазиею». «подлинный романтизм вовсе не есть только течение. он стремился стать и новой формой чувствования, новым способом переживания романтизм есть не что иное, как способ устроить, организовать человека, носителя культуры, на новую связь со романтизм есть дух, который стремится под всякой застывающей формой и в конце концов взрывает » эти высказывания в. г. белинского и а. а. блока, раздвигающие границы привычного понятия, показывают его неисчерпаемость и объясняют его бессмертие: пока человек остается человеком, романтизм будет существовать как в искусстве, так и в повседневной жизни.

объяснение:

saveskul84

ответ:

в стихотворении н.а. некрасова «железная дорога» красной нитью проходит тема народа, его скрытого могущества. обыкновенные крестьянские люди строили железную дорогу, по которой едет мальчик ваня с отцом, а вовсе не граф петр андреевич клейнмихель, как говорится в эпиграфе к произведению. стихотворение раскрывает весь ужас и жестокость рабства, крепостничества. тысячи людей были вынуждены строить эту дорогу по приказу помещиков, и многие погибли из-за ужасных условий работы:

мы надрывались под зноем, под холодом,

с вечно согнутой спиной,

жили в землянках, боролися с голодом,

мерзли и мокли, болели цингой,

грабили нас грамотеи-десятники,

секло начальство, давила нужда…

по смыслу стихотворение разделено на четыре части. в первой показывается красота земли, во второй говорится о тяжелой участи закрепощенных людей, которые попали в совершенно рабское положение. третья часть открывает спор генерала и лирического героя по поводу народа: мнения у них совершенно различны. генерал называет крестьян «пьяницами» и «разрушителями», хотя едет по железной дороге, построенной их же руками. он сомневается в том, что великие произведения архитектуры, например колизей, были сотворены народом. четвертая же часть отображает положение народа после строительства железной дороги, вроде как радостное время, когда крепостное право уже свергнуто, но почему-то народ остается фактически в прежнем положении. лирический герой понимает, что перемены обязательно произойдут, но только нескоро, и ни он сам, ни его сын не смогут увидеть их. это происходит, потому что народ терпелив и покорен своему начальству.

н.а. некрасов считает народ поистине могучей силой! в его стихотворении ване снится сон, где сам бог говорит ему: «вот они – нашей дороги строители! » причем это относится не столько к строительству железной дороги, сколько к тому, что все будущее страны лежит на плечах мужиков. лирический герой ставит их в пример своему сыну, предлагая перенять привычку к упорному труду. я считаю, что одна из главных мыслей произведения наиболее ярко открывается в этих строчках:

благослови же работу народную,

и научись мужика уважать.

да не робей за отчизну

вынес, достаточно народ,

вынес и эту дорогу железную —

вынесет всё, что господь ни пошлет!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)как относились дворовые люди троекурова и дубровского к ссоре своих господ? 2)кем представился молодой дубровский, чтобы попасть в дом своего врага?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*