Ответ,чур ! сюжет повести м. м. пришвина довольно прост. двенадцатилетняя девочка настя и ее десятилетний брат отправляются далеко в лес за клюквой. поссорившись по дороге, они пошли разными путями к заветной палестинке, где по рассказам их отца клюквы должно быть видимо-невидимо. настя пошла по протоптанной большой тропе, посчитав, что раз все идут в ту сторону, значит, там и клюква растет. митраша, наоборот, отправился по едва приметной тропинке, решив, что там, куда ходят все люди, не может быть много ягод. у него был компас, и мальчик шел вперед, вспоминая рассказ отца и строго следуя показаниям прибора. оба они испытали много трудностей из-за своего , потому что добирались к цели поодиночке, хотя, как оказалось, и проторенная тропа, и еле заметная тропинка ведут в одно место. детям травка, собака умершего лесника. она утешила отчаявшуюся найти брата настю, испугавшуюся змеи. а митю она просто спасла, вытащив из болота. в конце-концов все закончилось благополучно. дети проявили твердость характера, выдержку, волю, нашли общий язык с силами природы и с ее преодолели все трудности. но этот реалистичный сюжет — только внешняя канва произведения, были по авторскому замыслу. свое представление о природе, мысли о взаимоотношениях с ней человека м. м. пришвин воплотил в сказочной части повести. помимо героев — людей в произведении живут и герои — представители мира природы. у писателя она одухотворенная, живая. автор убежден, что птицы и звери воспринимают мир пусть и своеобразно, но достаточно тонко и сложно. они знают «слово прекрасное», только воспроизводят его каждый по-своему. они в доброжелательном отношении человека и, услышав «», отвечают торжествующим хором разноязыкого . мудрый антипыч не напрасно обещал рассказать именно травке, что такое правда, потому что «она с одного слова все понимает», а вы, глупенькие, спрашиваете, где правда живет». пусть собака воспринимает людей не так, как мы, ведь для нее все люди делятся на антипыча с разными лицами и на врага антипыча. но «своей чистой душой» животное понимает главное — есть люди добрые, любящие природу, а есть злые, чуждые природе. и открытая антипычем правда вековой суровой борьбы за любовь свойственна также всей природе. а лучшим произведением является потому что ему нравился этот рассказ и он выбрал его лучшим. митраша: митраша - герой сказки-были пришвина "кладовая солнца". он жил вместе с сестрой настей. митраша моложе насти на два года. ему десять лет с хвостиком. он плотный, лобастый, коротенький, затылок широкий. "мужичок в мешочке", улыбаясь, называли его учителя в школе. митраша весь в золотых веснушках, а носик его, чистенький, глядел вверх. он , но трудолюбивый и целеустремленный. митраша выучился у отца столярному делу. у него есть фуганок, ладило длиной в два раза больше его роста. он делает для людей бочонки и всякую другую рухлядь. митраша любил природу, пытался воспользоваться ее благами, но когда он оказался в лесу, где все общее, то он и ,сам того не замечая, попал в беду. я отношусь к нему с уважением. во-первых, он такой маленький и слабенький оказался в этом беспощадном мире. во-вторых, он был трудолюбивым и мастерил вещи для людей. в-третьих, он оказался смекалистым и умным, когда оказался в беде. но я его и . во-первых, за , которое он вывил при споре с настей. во-вторых, за жадность, если бы он не , то не попал бы в беду. митраша - прекрасный человек, который в дальнейшем будет хороший и трудолюбивый мужчина.
gaydukov5706
01.10.2020
Пушкин и тема в пушкин и тема в в 1828 году пушкин, обращаясь к теме петра, пишет поэму полтава. полтава - героическая поэма. в центре ее - изображение полтавского боя как великого события, поставившего россию на одно из первых мест в европе. в основу поэмы легла идея, которую белинский хорошо выразил следующими словами: полтавская битва была не простое сражение, замечательное по огромности военных сил, по упорству сражающихся и количеству пролитой крови; нет, это была битва за существование целого народа, за будущность целого государства. о знаменитом пушкинском изображении полтавского боя критик писал: полтавской битвы начертана кистью широкою и смелою, она исполнена жизни и движения: живописец мог бы писать с нее, как с натуры . в героической эпопее эпохи классицизма много условного, мифологического. ее композиционной основой являлось само великое событие, но создатель эпопеи вольно обращался с фактами, героический идеал чаще всего выступает в ней в своей отвлеченной, абстрактной форме. в полтаве героическое воплощено в своем конкретно- облике, дается как реальная народа, то, что сохранилось в памяти народной. образ самого петра также героичен, но в обрисовке его пушкин не прибегал ни к искусственной героизации, обычной для классицистической эпопеи, ни к романтическим эффектам. петра окружает реальная обстановка. и в самой грандиозной критике полтавского боя нет ничего условного, официально-помпезного, риторического. возвеличивая подвиг и мужество петровского воинства, пушкин отдает должное и сильным противникам -. однако поэт дает почувствовать, что и сам карл xii и его воинственные дружины не воодушевлены ничем высоким, тогда как петр и его армия исполнены патриотизма, уверенности в победе, за ними возникает образ всей россии. и сам поэт полон гордого патриотического чувства и восхищения перед славной победой.
tershova
01.10.2020
Пять недель на воздушном шаре. путешествие и открытия трех в африке; путешествие к центру земли; с земли на луну прямым путем за 97 часов 20 минут; дети капитана гранта; двадцать тысяч лье под водой; таинственный остров; вокруг света за восемьдесят дней; в стране мехов. все эти произведения написал жюль верн.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение по рассказу кладовая солнца о героине настя.где жила? чем увлекалась? как выглядела? какие поступки совершила? к чему её поведение ?