tnkul
?>

Портретная характеристика ассоль и грей?

Литература

Ответы

Olga-Lev1160
Ассоль и грея отличало происхождение: ассоль - бедная девочка, дочка нищего отца; грей - из богатой   семьи, материально ни в чем не знавший недостатка.  зато ассоль выросла в атмосфере любви, отец обожал свою дочь и она любила его. в семье грея были холодные отношения, которые должны были соответствовать приличиям, всякое проявление чувств считалось неприличным.  объединяло героев то, что оба были романтиками, верили в любовь и в чудо. "каждому воздастся по вере его"   они верили в любовь - и она к ним пришла
des-32463

главный герой рассказа «уроки французского» – одиннадцатилетний мальчик, которого отдали учиться в пятый класс в райцентр. таким образом, ребёнок стал жить один в городе, а мама с младшими братом и сестрой – в селе.

мальчик был привязан к семье и, как мог, заботился о матери и братике с сестричкой: зная, что они будут огорчаться и беспокоиться, не рассказывал о том, что голодает в городе.

мальчик был умным, добросовестным, любил учиться:

«…перебрал все книжки, которые оказались в нашей неказистой библиотеке…»

главному герою были свойственны целеустремлённость и упорство. даже тяжёлый и никак не дававшийся французский язык, он, в конце концов, освоил.

герой рассказа – человек справедливый и с сильной волей. это видно из всех его поступков. показательным был случай с игрой в «чику» на деньги. мальчик играл хорошо, лучше всех.он не понимал, что тем самым вызывает в своих партнёрах по игре злобу и зависть. да ему с его искренностью и бесхитростностью и в голову такое бы не пришло. за успехи в игре   мальчугана побили. и это были трое на одного. но честь и достоинство не позволили ему сбежать. более того даже в такой ситуации во время избиения ребёнок пытался донести до мальчишек, что зачинщик драки обманывает их в игре.

гордость и достоинство не позволили мальчику брать у учительницы еду. честность и открытость не разрешали обманывать и хитрить ни в общении с людьми (к примеру, учительнице он рассказал правду об игре на деньги), ни в играх со сверстниками.

если обобщить характеристику главного героя, то это нормальный ребёнок с правильным воспитанием и жизненными позициями. по сути, дети и должны быть такими – тогда и во взрослой их жизни не будет лжи, подлости, предательства и.т.д.

baranova302
Может ли человек стать добрее? возможно ли развить, «увеличить» в себе доброту? каким образом? на мой взгляд, не что-то, а кто-то может сделать человека добрее. и этот «кто-то» - сам человек. если стараться отвечать на добро добром, не помнить обид, совершать поступки, в основе которых забота об окружающих, то можно стать добрее. иными словами, в этом вопросе важно самовоспитание. за примерами обратимся к известным произведениям писателей.повесть в.железникова «чучело» - это непростая и жизненная девочки лены, взявшей на себя чужую вину. подружившись с димкой сомовым, лена видела в нём только хорошее: смелость, доброту к животным, заботливость. но однажды димка смалодушничал и выдал секрет одноклассников учительнице. стремясь другу, лена объявляет, что это она рассказала маргарите ивановне о побеге в кино, и тогда класс объявляет ей бойкот. начинаются страшные дни. но мы видим, как в страданиях закаляется характер героини. она начинает видеть в ином свете свои прежние поступки. словно обнажается раненая душа: раньше она думала, что весёлые – теперь понимает, что они злобно смеялись над ней и над её дедушкой. ей стыдно: оказывается, она была со всеми заодно, предала дедушку, когда хохотала над прозвищем «заплаточник». в финале повести уже не лене, а сомову объявляют бойкот, так как правда раскрылась. но ленка бессольцева почему-то отказывается участвовать в возмездии. «я была на костре», - говорит она. выходит, испытания не озлобили её, а, напротив, сделали добрее - более отзывчивой, восприимчивой к чужой боли. под влиянием лены и васильев решается не быть как все и отказывается участвовать в травле сомова. итак, стать добрее человек может сам или с другого.об этом же говорит странник лука из пьесы м.горького «на дне». он убеждён, что тюрьма и сибирь не могут научить добру, а человек может. на страницах пьесы он представлен не в развитии, а как сформировавшаяся личность, но мы догадываемся, что в прошлом луки было много испытаний и лишений. не случайно он замечает о себе: «мяли много, оттого и мягок». перенесенные беды, однако, не ожесточили его, а научили сострадать, жалеть – иными словами, герой стал мягче, добрее к людям. в сибири он воров, которые хотели залезть на дачу, и они, по его словам, оказались хорошими людьми. каждому ночлежнику лука находит слово утешения, даёт советы, позволяющие хотя бы на время отрешиться от жестокой реальности «дна». он заявляет, что «и жуликов уважает», что вовремя человека хорошо бывает. эти истины он вынес, вероятно, из своего жизненного опыта, усвоил на практике. таким образом, снова подтверждается мысль о том, что человек сам может сделать себя добрее.рассердившись на ближнего, обидев приятеля, не стоит ссылаться на жестокую действительность и тяжёлые времена. человек может сохранить и взрастить в себе доброту! и мир станет добрее.(435 слов)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Портретная характеристика ассоль и грей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coalajk
mzia-mzia-60682
asemchenko
motor2218
rpforma71189
iuv61
AOS2015
Алина1564
nkochladze
Popova838
kizyaev6651
kuzinnv1968
randat887040
Skvik71
Belov Yekaterina639