Человек с раннего периода, тесно контактирует с природой. Природа и сейчас для нас: источник пищи, одежды и др.. Природа - это самое удивительное, что есть на свете. Ведь сложно представить как бы мы жили без неё, она создала все что вокруг нас, отчасти. Человек - это то что, создала природа. Поэтому природа это мы, природа - это чудо, природу нужно ценить!Ведь второй природы у нас никогда не будет, хоть и физически и духовно. Поэтому любое наше окружение это природа, даже все новые технологии операются на природу. Человеку не выжить без природы. Природа это мы!
Главные герои рассказа Радия Петровича Погодина "Время говорит: пора" - дети, живущие в коммунальной квартире. Три мальчика. Борька, Володька и Женька.
Рассказ начинается с описания раннего утра - все взрослые встают в 6 часов утра и идут на работу. У них такие, "советские" профессии - ткачиха, фрезеровщик, шофер, строитель. Один представитель интеллигенции, и тот работает в экспериментальном цехе исследовательского института.
Дети сталкиваются с трудностями. Из Женьки, это тот, что из интеллигентной семьи, растет при и карьерист плюс еще и "низкопоклонник перед Западом". У Володьки после смерти матери пьет отец (подробно описано, как он постепенно спился и погиб в ходе рассказа), Володьке нелегко, и он ищет свой путь в этой жизни. И находит: идет на работу на тот завод, где до смерти жены работал его отец, причем был там знаменит как великолепный сварщик. Володька решил пойти по стопам отца и, видимо, исправить его ошибки. И другие дети знают, что, когда время скажет: пора, они сделают свой шаг в светлое будущее.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
уже завтра надо 1. кого в рассказе а. п. чехова можно назвать «хамелеоном»? а) очумелова в) елдырина д) толпу зевак б) хрюкина г) повара 2. какой художественный прием, наиболее характерен для новеллистики а. п. чехова? а) внутренний монолог в) психологизм б) бытописание г) художественная деталь 3. чем являются в рассказе следующие предметы: «шинель», «лукошко, доверху наполненное крыжовником», «поднятый вверх палец хрюкина», «узелок в руке»? а) бытописанием в) символом б) художественной деталью 4. что значит «найти звук» при написании прозаического произведения? а) найти соответствие музыкального и произведения б) найти ритм прозы и ее основное звучание в) сделать так, чтобы каждая часть произведения звучала по-своему и в то же время в унисон с целым. 5. а. п. чехов в одном из писем замечал: «лучше всего избегать описывать душевное состояние героев, нужно стараться, чтобы оно было понятно из действий героев». а) как бы вы описали душевное состояние полицейского надзирателя очумелова в рассказе «хамелеон»? от чего оно зависит? б) через какие действия передается душевное состояние очумелова? 6. м. в. кузнецова делает следующий вывод: в рассказе «хамелеон» «преклонение перед силой и глумление над беззащитностью — некий общий закон, и ему бездумно подчинены все герои произведения». а) перед какой силой преклоняется полицейский надзиратель очумелов? над кем глумятся в рассказе? б) можете ли вы согласиться с тем, что этому общему закону бездумно подчинены все герои произведения? докажите это. 6. г. бердников пишет, что некоторыми своими современниками а. п. чехов воспринимался «как человек идейно бескрылый и беспечный, как , который обо всем — о добре и зле — пишет одинаково безучастно и бесстрастно». а) не показались ли и вам (например, при первоначальном знакомстве) рассказы а. п. чехова безыдейными? что в творческой манере писателя, на ваш взгляд, дает для этого повод? б) согласны ли вы с тем, что чехов обо всем — о добре и зле пишет одинаково безучастно и бесстрастно? 7. по мнению м. горького, а. п. чехов «овладел своим представлением жизни и таким образом стал выше ее. он освещает ее скуку, ее нелепости, ее стремления, весь ее хаос с высшей точки зрения». а) какая жизнь, по вашему мнению, отразилась в рассказах «хамелеон», «злоумышленник»? б) как вы поняли, с какой точки зрения изображал а. п. чехов жизнь? можно ли назвать эту точку зрения «высшей»?