на уроке мы прочитали рассказ виктора петровича астафьева: "васюткино озеро". главным героем этого произведения стал васютка, тринадцатилетний мальчишка, учившийся в деревенской школе. как-то раз васютка пошел в лес за кедровыми орешками и заблудился. в тайге он сумел выжить тем навыкам, которые сам знал и тем советам, которые ему когда-то давали взрослые. васютка жил в деревне, расположенной возле тайги, поэтому с детства впитал таежные законы, которые и выжить. в тайге было страшно. он постоянно вспоминал советы и рассказы старших, и правильно оценивал их. рассказы взрослых, знание таежных законов, его самообладание, ему выжить в тех суровых условиях.
evada2
26.06.2022
Легенда про синий цветок . в древние времена не было ни детекторов лжи ни других способов узнать правду кроме одного . когда человек в чём-то провинился или его подставили узнавали это с не обычного белого цветка . этот цветок рос только на одной горе ,и путь к этой горе был опасный . человек , хотевший доказать свою не виновность отправлялся за этим цветком . потом перед всем племенем , держа цветок в руках человек говорил то в чём его обвиняли . если человек говорил правду цветок становился синим , а если не правду то жёлтым . не знаю как закончить . вот сюжет , дальше сами
на уроке мы прочитали рассказ виктора петровича астафьева: "васюткино озеро". главным героем этого произведения стал васютка, тринадцатилетний мальчишка, учившийся в деревенской школе. как-то раз васютка пошел в лес за кедровыми орешками и заблудился. в тайге он сумел выжить тем навыкам, которые сам знал и тем советам, которые ему когда-то давали взрослые. васютка жил в деревне, расположенной возле тайги, поэтому с детства впитал таежные законы, которые и выжить. в тайге было страшно. он постоянно вспоминал советы и рассказы старших, и правильно оценивал их. рассказы взрослых, знание таежных законов, его самообладание, ему выжить в тех суровых условиях.