Существует зависимость овладения слоговой структурой слова от состояния фонематического восприятия, артикуляционных возможностей, семантической недостаточности, мотивационной сферы ребёнка; а по данным последних исследований – от особенностей развития неречевых процессов: оптико-пространственной ориентации, ритмической и динамической организации движений к серийно-последовательной обработке информации (Г.В. Бабина, Н.Ю. Сафонкина). Остановимся на развитии фонематического восприятия. Первый, подготовительный этап - развитие слухового внимания, речевого слуха.
Arutyunovich
11.10.2022
Если рассказывать о его биографии, то он прожил очень длинную и удивительную жизнь, которая, как и у любого человека, была полна всякими событиями, хорошими и плохими. Рассказ о жизни и творчестве Пришвина надо начать с описания самых важных дат и событий в его судьбе. Родился он 23 января 1873 года в Орловской губернии Елецкого уезда в дедовском родовом имении Хрущево-Левшино. Его деда звали Дмитрий Иванович Пришвин, в то время он был очень богатым купцомБиография Пришвина указывает на то, что в 1882 году его отдали учиться в деревенскую школу для начального обучения. Через год его перевели в Елецкую гимназию в первый класс. Учеба ему давалась не так-то и легко. За 6 лет учебы он дважды оставался на второй год. А в четвертом классе из-за скандала с учителем географии В. В. Розановым (ставшим потом известным философом) Михаила вообще исключили из гимназии. В 1893 году Пришвин окончил Тюменское реальное училище, потом продолжил учебу в Рижском политехникуме. А с 1900 по 19002 год учился на агронома в Лейпцигском университете и защитил диплом инженера-землеустроителя. Три года после он проработал агрономом и написал ряд статей и книг по агрономии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо продолжить ряд слов из рассказа м.м. пришвин "лесная капель" берёзы- поляна- капля- если можно найти в тексте скажите какой обзац
Поляна-зелёная,цветущая,просторная,широкая
Капля-чистая,хрустальная,дождевая