okovyrova1
?>

()написать хар-ку мальчика стэна и долговязого.из произведения альфонса доде "маленький шпион"

Литература

Ответы

kolefe22171
Это был бледный тщедушный мальчик истиное дитя парижа на вид можно было дать 10 15 лет мать его умерла отец бывший солдат
olofinskayae

В рассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. Эта жизнь, которая показана глазами маль­чика Витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать доб­ро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям.

Учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили благодарную человеческую память. В те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связа­но многое в жизни мальчика. Одна только фраза: «Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех этих ребят я узнаю не ней. Много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благода­ря учителям.

Учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. Инте­ресно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек.

Дядя Левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, при­земленный, это видно по деталям описания его избы.

Бабушка, Екатерина Петровна, несколько суетливая, вор­чаливая, но очень добрая, заботливая, настоящая бабушка у которой мальчик научится самым основным жизненным правилам.

Люди в селе живут очень просто: доброе отношение друг к другу и взаимо лежат в основе их взаимоотношений. Они и радости, и беды переживают вместе.

Вспомним эпизоды с дровами (люди учителю) и со змеей (учитель был готов любой ценой защитить детей).

Эта жизнь описана Астафьевым так заманчиво, почти поэтич­но, понятно, что он с любовью вспоминает о ней..

rastockin8410

XX век принес человеку неслыханные страдания, но и в этих испытаниях научил его дорожить жизнью, счастьем: начинаешь ценить то, что вырывают из рук.

В этих обстоятельствах с новой силой проявилось подспудное, тайное, изначальное свойство поэзии, без которого все другие теряют силу. Свойство это вызывать в душе человека представление о счастье. Так устроены стихи, такова природа стиховой речи.

Анненский, Кузмин, Ахматова, Мандельштам вернули слову его предметное значение, а поэзии – вещность, красочность, объемность мира, его живое тепло.

Осип Эмильевич Мандельштам – поэт, прозаик, критик, переводчик, - творческий вклад которого в развитие русской литературы требует внимательного историко-литературного анализа.

 

Осип Мандельштам родился в 1891 году в еврейской семье. От матери Мандельштам унаследовал, наряду с предрасположенностью к сердечным заболеваниям и музыкальностью, обостренное чувство звуков русского языка.

Мандельштам вспоминает: “Что хотела сказать семья? Я не знаю. Она была косноязычна от рождения - а между тем у нее было что сказать. Надо мной и над многими современниками тяготеет косноязычие рождения. Мы учились не говорить, а лепетать - и, лишь прислушиваясь к нарастающему шуму века и выбеленные пеной его гребня, мы обрели язык.”.

Мандельштам, будучи евреем, избирает быть русским поэтом - не просто “русскоязычным”, а именно русским. И это решение не такое само собой разумеющееся: начало века в России - время бурного развития еврейской литературы, как на иврите и на идише, так, отчасти, и на русском языке. Выбор сделан Мандельштамом в пользу русской поэзии и “христианской культуры”.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

()написать хар-ку мальчика стэна и долговязого.из произведения альфонса доде "маленький шпион"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitriy793
Aleksandrovich1415
Anatolevna1703
Puschdom
homeo85
dimalihachew
Владимирович_Слабый
atamanov5
romasmart9
turaev-1098
ShafetdinovAndrei
Dmitrychekov9
Yeliseeva Verevkin864
Annabill1987
bogdanyukn562