в рассказе б. л. васильева "экспонат №" речь идет о женщине анне федотовне, потерявшей на войне единственного сына и жившей только единственному письму с фронта. и это письмо у неё пионеры из соседней школы. в рассказе б. л. васильева "экспонат №" фигурирует война, которая стала главной темой в творчестве писателя. произведение несёт в себе глубокий смысл, я считаю, что его следует прочитать.
ключевым моментом рассказа является его конец, он воспринимается тяжело и с огромной обидой за анну федотовну. я до последнего момента надеялась, что дети всё-таки не решатся на подлость по отношению к несчастной старушке. я думаю, что инициатором такого поступка (кража писем, которые анна федотовна получала от сына) была именно «большая девочка», которая позволяла себе разговаривать с анной федотовной в грубом тоне.
мне кажется, что эта девочка слишком рано «повзрослела». потому что ребёнок не может быть настолько циничным и посметь забрать у анны федотовны единственную память о сыне.
я считаю, что письма, которые женщина бережно и трепетно хранила, просила свою внучку перечитывать ей только копии, были частью её души. потому что они были памятью о её сыне, а для любой матери ребёнок и семья – это самое ценное в жизни. тяжело было читать предложения №51-53, в которых описаны чувства анны федотовны. ей казалось, что «ослепла и оглохла не только она сама, но и её душа».
мне жаль её. и было жаль с самого начала рассказа. она потеряла сына, потеряла зрение, потеряла письма, вместе с которыми потерялась и часть души женщины.
я считаю, что дети поступили отвратительно. никакой музей не стоит страданий женщины, а тем более матери, потерявшей своего ребёнка.
ANDREY261965
19.02.2020
1отрывок? анна ахматова - стихиантология поэзиитайны ремесла1. творчествобывает так: какая-то истома; в ушах не умолкает бой часов; вдали раскат стихающего грома.неузнанных и пленных голосовмне чудятся и жалобы и стоны,сужается какой-то тайный круг,но в этой бездне шепотов и звоноввстает один, все победивший звук.так вкруг него непоправимо тихо,что слышно, как в лесу растет трава,как по земле идет с котомкой но вот уже послышались словаи легких рифм сигнальные звоночки,—тогда я начинаю понимать,и просто продиктованные строчкиложатся в белоснежную тетрадь.
Garifovich Greshilova791
19.02.2020
Иду со станции домой, сминая белый снег. прости, прощаюсь я с тобой и может быть навек. но не забуду никогда свет твоих огней останется он навсегда теплом в душе моей. я буду в памяти хранить блеск озер лесных. никогда мне не забыть воды прозрачной их. я буду помнить пенье птиц, веселый детский смех, искры улыбок знакомых лиц, светящиеся для всех. нет в тебе той суеты, присущей . поселок мой родимый ты. душой с тобою я всегда.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ссочинением на тему"моё отношение к поступку подростков" из рассказа экспонат №
в рассказе б. л. васильева "экспонат №" речь идет о женщине анне федотовне, потерявшей на войне единственного сына и жившей только единственному письму с фронта. и это письмо у неё пионеры из соседней школы. в рассказе б. л. васильева "экспонат №" фигурирует война, которая стала главной темой в творчестве писателя. произведение несёт в себе глубокий смысл, я считаю, что его следует прочитать.
ключевым моментом рассказа является его конец, он воспринимается тяжело и с огромной обидой за анну федотовну. я до последнего момента надеялась, что дети всё-таки не решатся на подлость по отношению к несчастной старушке. я думаю, что инициатором такого поступка (кража писем, которые анна федотовна получала от сына) была именно «большая девочка», которая позволяла себе разговаривать с анной федотовной в грубом тоне.
мне кажется, что эта девочка слишком рано «повзрослела». потому что ребёнок не может быть настолько циничным и посметь забрать у анны федотовны единственную память о сыне.
я считаю, что письма, которые женщина бережно и трепетно хранила, просила свою внучку перечитывать ей только копии, были частью её души. потому что они были памятью о её сыне, а для любой матери ребёнок и семья – это самое ценное в жизни. тяжело было читать предложения №51-53, в которых описаны чувства анны федотовны. ей казалось, что «ослепла и оглохла не только она сама, но и её душа».
мне жаль её. и было жаль с самого начала рассказа. она потеряла сына, потеряла зрение, потеряла письма, вместе с которыми потерялась и часть души женщины.
я считаю, что дети поступили отвратительно. никакой музей не стоит страданий женщины, а тем более матери, потерявшей своего ребёнка.