alexfold
?>

Напишите, , эпитеты, метафоры, олицетворения и т.д. жил был на свете кадет. в красную шапочку кадет был одет. кроме этой шапочки, доставшейся кадету, ни черта в нем красного не было и нету. услышит кадет — революция где-то, шапочка сейчас же на голове кадета. жили припеваючи за кадетом кадет, и отец кадета, и кадетов дед. поднялся однажды пребольшущий ветер, в клочья шапчонку изорвал на кадете. и остался он черный. а видевшие это волки революции сцапали кадета. известно, какая у волков диета. вместе с манжетами сожрали кадета. когда будете делать политику, дети, не забудьте сказочку об этом кадете.

Литература

Ответы

Lugovoi
Эпитет красочное описание типа золотая осень, златы кудри. сравнение тут и так все понятно " мужик объелся как грязная свинья")) олицетворение это когда неживое берут за живое метафора употребление слова в переносном значении на основе сходства в к-либо отношении двух предметов или явлений. это скрытое сравнение, не оформленное союзами.
books

Сила Катерины из драмы "Гроза" в её нравственной чистоте, поэтичности любить и быть любимой.

  Хотя Катерине часто ставят в упрёк то, что она изменила мужу, когда Тихон уехал по купеческим делам, мы видели, что она пыталась остаться верной: просила мужа взять её с собой, взять с неё клятву в верности. Но Тихон почти ей даёт понять, что не любит её.  

  В "Тёмном царстве" ханжества и "жестоких нравов" мы слышим монологи героини, полные романтичности и тоски по прекрасному.

  Несмотря на то, что её хотят заставить притворяться, постоянно подчиняться чужой воле, Катерина хочет любить и быть любимой, то есть быть  счастливой.

   Ещё сила её характера в том, что она открыто бросает вызов "тёмному царству". Больше никто из героев пьесы не решается на это: ни Варвара, ни Тихон, ни Борис, ни Кудряш, ни Кулигин.

   Слабость не личная Катерины, а уязвимость её положения в том, что никто из двух любящих её мужчин не нести ответственность за любимую женщину. Потому  Катерина и спрашивала: "Отчего люди не летают так, как птицы?"

ipKAV85

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Учись у них — у дуба, у березы.

История создания – произведение написано в 1883 году в Москве, при этом опубликовано оно было только два года спустя, в 1885-м.

Тема стихотворения – человек и природа, их взаимодействие.

Композиция – линейная одночастная.

Жанр – пейзажно-философская лирика.

Стихотворный размер – пятистопный ямб с перекрестной рифмовкой.

Олицетворения – “метель рвет листы”, “метель все злей”, “холод хватает за сердце”, “душа переболит”.

Эпитеты – “жестокая пора”, “лютый холод”, “ясные дни”, “новые откровения”, “скорбящая душа”.

Метафоры – “застыли слезы”, “верь весне”, “гений промчится, дыша теплом и жизнью”.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, , эпитеты, метафоры, олицетворения и т.д. жил был на свете кадет. в красную шапочку кадет был одет. кроме этой шапочки, доставшейся кадету, ни черта в нем красного не было и нету. услышит кадет — революция где-то, шапочка сейчас же на голове кадета. жили припеваючи за кадетом кадет, и отец кадета, и кадетов дед. поднялся однажды пребольшущий ветер, в клочья шапчонку изорвал на кадете. и остался он черный. а видевшие это волки революции сцапали кадета. известно, какая у волков диета. вместе с манжетами сожрали кадета. когда будете делать политику, дети, не забудьте сказочку об этом кадете.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*