ashantik
?>

Небольшое сочинение про художественную школу

Литература

Ответы

Morozova-Starikov
Я хожу в художественную школу,она очень красивая у неё замечательная чёрная дверь и на здании написона большими букавами ХУДОЖЕСТВЕНАЯ ШКОЛА всегда я хожу туда с удовольствием там есть мои друзья Аня, Маша, Лиза, Саша мы иногда делимся красками и кисточками учитель Ирина Николаевна очень хроший учитель она любому в свою любимую художественую школу я хожу после школы,дома у меня риснуки которые я рисовала там грамоты за лучшие рисунки и в ящиках много много ватманов кисточек акварели красок и блестящих красок вот такая моя любимая художественая школа...
galtig83
Художественная школа для меня, это нечто большее,чем просто культурное заведение. В этом месте я успеваю работать с интересом,веселиться с одногруппниками и отдыхать душой занимаясь любимым делом.
Я давно посещаю это место,и очень трепетно к нему отношусь. На мой взгляд,это целый храм,целый мир искусства.
Хорошие преподователи всегда подскажут и мне с работой, у меня не возникает трудностей. А самое главное то,что мне нравится рисовать.
В дальнейшем, мне бы хотелось свзять свою жизнь с искусством, в этом мне моя любимая,художественная школа!
iv1as2
1. Иван - был самым младшим из трёх братьев. 
2. Почти с первых строк сказки мы видим, что Иван очень решительный и упрямый человек. Изначально , биться с Чудо - Юдо собирались старшие братья Ивана. Ивана они решили оставить дома с родителями, так как считали его ещё молодым для этого . Но Иван не согласился с решением братьев и отправился вместе с ними. 
3. Иван очень ответственный и бдительный. Это проявляется в том эпизоде, где братья приходя биться с Чудо-Ю. просто засыпали. Иван не полагался на них, а сам отправился посмотреть. 
4. Иван смелый и отважный, привыкший рассчитывать на себя. Когда Иван увидел, что братья спят во время дозора , он не стал их беспокоить, так как скорее всего понял, что на братьев нельзя положиться  и сам принял бой.
5. Ивана на страшит опасность. С каждым новым боем у Чудо-Ю. появляются новые головы , но Ивана не останавливает это. 
6. Иван не глупый, а наделённой мудростью. Если вспомнить его разговор с Чудо-Ю по, многие его фразы похожи на пословицы " Не узнал доброго молодца — нечего срамить его!", " Не хвались, прежде за дело примись", "Погоди, чудо-юдо, хвалиться: как бы тебе не осрамиться!"

Иван - положительный персонаж. В сказке представлен , как борец за народ, за Землю - матушку. Иван храбрый, бесстрашный, решительный. И если считать, что герои - это те, которые творят добрые и благие дела на пользу другим и ничего не требуют взамен, то Ивана можно считать героем.  
Александровна1244

Когда пришла беда, Иван не остался дома со стариками-родителями, а увязался за старшими братьями биться с чудом-юдом, чтобы освободить родную землю.

Он трижды победил многоголовое чудо-юдо благодаря своей храбрости, отваге, силе и чувству долга. Пока его братья ночью в дозоре засыпали, Иван не спал и выходил на битву с чудищем. Парень был с хитринкой и предвидел, что дело добром после победы не закончится, поэтому подслушал, какие козни готовят жёны и мать чуда-юда. По дороге домой он братьев от коварства превратившихся в яблоньку, колодец и мягкий ковёр с подушками злых и мстительных женщин.

Иван -- настоящий положительный герой русской сказки, смелый, находчивый и любящий свою землю, которую освободил от поганого чуда-юда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Небольшое сочинение про художественную школу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*