achernakov
?>

Написать сочинение по , по рассказу распутина "уроки французского", на одну из этих тем : 1. письмо любимому учителю 2. я хочу сказать моему учителю 3.каким должен быть учитель (по фото на которой меня нет, и уроки французского) буду .

Литература

Ответы

Ingakazakova
Письмо любимому учителю:

Здравствуйте, уважаемая Лидия Михайловна. Се­годня я получил Вашу посылку и хочу сказать Вам ог­ромное Только вы не беспокойтесь — у меня уже все хорошо, и еды теперь мне хватает. Боюсь, я даже могу растолстеть. На деньги я по-прежнему иг­раю, но, выиграв рубль, сразу ухожу. В школе у меня все хорошо. Французский получа­ется. И знаете — теперь это мой любимый предмет. Я, как и Вы, решил, что выучу его, ему же на зло (помни­те, Вы об этом мне говорили). Лидия Михайловна, я очень виноват перед Вами. Ведь это из-за меня Вам пришлось уехать. И я хочу ска­зать, что Вы самая лучшая учительница, какая у меня была, и уверен — какая будет! Я всегда буду помнить Вас и очень хочу, чтобы у Вас все было хорошо Вам за все, за все, за все и за яблоки тоже. Я никогда еще не ел ничего вкуснее. И сестренкам мо­им они тоже очень понравились.
Напишешь: кому:Лидии Михайловне
От кого: от ученика (имя)
slavutich-plus2

Начнем с Кусаки. Кусаку все обижали и не любили и только Лёля полюбила ёе по настоящему и Кусака доверилась ей. Но вскоре Лёля уехала и оставила Кусаку одну. Она бросила её на произвол судьбы, и Кусака больше никогда ни кому не поверит, никому не откроется.. Здесь чувство недоверия к окружающим, ведь она считала хлеб за камень, а ласку за удары.

Юшка. Этот старичок который всех любил и ценил, жил для других. Он считал что дети которые обзывают его, на самом деле его любят. Он работал для своей приемной дочери день и ночь. Ел что попало и пил только воду. А люди вымещали на нем злость, ненависть. И только когда он умер они подумали "А как мы теперь без Юшки?" Здесь зло поробощает людей. Мало осталось людей которые не злятся и делают только добро...

andrey
Критика отмечает, что в произведениях ряда наших писателей обозначился новый герой, думающий о смысле жизни и нравственности, ищущий этот смысл, понимающий свою ответственность в жизни. Задумавшись о проблемах и пороках общества, думая, как их исправить, такой герой начинает с себя. Сегодня, мне кажется, проблема нравственности становится ведущей. В число писателей, поставивших в центр своего творчества нравственные проблемы лиҹности, можно назвать Ч.Айтматова, Б.Васильева, Д.Абрамова, В.Астафьева, Ю.Бондарева, В.Распутина, В.Белова и других. Валентина Распутина я читала и раньше: Прощание с Матерой, Живи и помни, Уроки французского. Писатель всегда нравился мне вдумчивым, честным и строгим отношением к жизни. Один из главных его приемов, как мне кажется, умение показать судьбы людей на крутом переломе их жизни, в трагических ситуациях. В Живи и помни это ситуация, когда солдат-дезертир скрывается в своем родном селе (в заброшенной бане), в Прощании с Матерой описывается период, когда жители готовятся переселиться из родной деревни, которую решено затопить. В небольшой повести Пожар мы вновь встречаемся с особой ситуацией. В.Распутин развивает здесь одну из своих излюбленных тем: о корнях человека, о его связи с тем местом, где он родился и вырос, о том, что отсутствие нравственных корней ведет к моральному вырождению. Окрестные деревни затопили, и жителей шести деревушек свели в поселок Сосновка. Исконные жители этого края называли себя старожилами. А позже понаехали сюда по набору за большими деньгами пришлые, как правило, мало связанные нравственными нормами. Старожилы называют их архаровцами. Приезжих писатель насмешливо называют легкими людьми, не отягощенными хозяйством, постепенно они и составили силу, ничего не боящуюся и не стыдящуюся. Прежде, когда люди жили подолгу на одном месте, их связывали личные и родственные узы. Поэтому и стыд перед сельчанами был велик, и традиции уважения к старшим, труду, порядку были крепче. Люди почитали совесть, стыд, честь и честность. Потеря внутренней связи между людьми, отсутствие стыда, стыда перед односельчанами, пренебрежение вечными традициями уважения к старшим, скромности, трудолюбия все это приводит к тому, что люди превращаются либо в хищников, либо в бездушных эгоистов. Пожар в повести как бы разделил людей на две группы. Первые те, кто, забыв об опасности, кидается гибнущее добро. Но другие мародерствуют, пытаются нагреть руки и жадность переходит в жестокость и преступление: архаровцы убивают сторожа дядю Мишу Хампо, который не давал им воровать. Одна трагедия влечет и другую: в схватке погибает и воришка по прозвищу Соня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение по , по рассказу распутина "уроки французского", на одну из этих тем : 1. письмо любимому учителю 2. я хочу сказать моему учителю 3.каким должен быть учитель (по фото на которой меня нет, и уроки французского) буду .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oksana-popova
juliavovo
KosarinPotemkina1888
Маринова
rezh2009766
Д.О. Игорь
Алина Ракитин1730
potapin
borisovaks496
radatailless
srgymakarov
Милита1065
zubritskiy550
Olga-Borisovna
yusliva