assistant
?>

ответе на вопросы по тесту. ! в.п.астафьев «фотография, на которой меня нет» 1.рассказ относится к произведениям: а) автобиографическим б) фантастическим в )приключенческим 2.причина, повлиявшая на решение пойти кататься на санках: а) глупость б)смелость в)обида 3.слова автор посвящает а )бабушке которая заботится о внуке б)учителю, работающему в школе в)саньке, не ставшим фотографироваться из-за солидарности с другом 4.носителем народной речи является: а)учитель б)санька в)бабушка 5.по мнению рассказчика, учителей уважают: а)за вежливость б)за образованность и интеллигентность в)за преданность профессии 6.описание окон в доме бабушки характеризуют ее как хозяйку : а)чистоплотную б)заботливую в)работящую 7. со змеей выявила в учителе его: а)легкомыслие б)глупость в)самоотверженность

Литература

Ответы

OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
1 ) а 2) в 3) б 4)в 5)а 6)а 7) в
ooomedray4
Родион Раскольников, образ которого потрясающе описан Федором Михайловичем Достоевским, был бедным студентом. Жизнь в Санкт-Петербурге никогда не была дешевой. Поэтому без постоянного заработка этот молодой человек скатывается в беспросветную нищету. Родион был вынужден даже бросить учебу в университете, так как не хватало средств ни на что. Впоследствии, когда разберемся с разными гранями его личности, мы убедимся, что этот студент долгое время жил в мире иллюзий. Итак, почему же Раскольников убийство считал единственным правильным шагом к будущему? Неужели невозможно было пойти другим путем? Далее мы разберемся с мотивами поступка и ситуациями в жизни, которые привели к подобной задумке. Для начала дадим описание Раскольникова. Он был стройным молодым человеком в возрасте двадцати трех лет. Достоевский пишет, что рост у Родиона был выше среднего, глаза темные, а цвет волос – темно-русый. Далее автор рассказывает, что из-за бедственного финансового положения одежда студента больше напоминала лохмотья, в которых обычному человеку совестно будет на улицу выйти. В статье мы рассмотрим какие события и встречи повлекли преступление Раскольникова. Сочинение в школе обычно требует раскрытия его образа. Данная информация выполнить это задание. Итак, в романе мы видим, что Родион, начитавшись западных философов, склонен делить общество на людей двух типов – «твари дрожащие» и «право имеющие». Здесь находит отражение ницшеанская идея сверхчеловека. 
forosrozhkov
Исторические события, произошедшие в 20 веке, выдвинули перед русской литературой новые задачи и определили отличные от литературы 19 века темы. Появляется патриотическая лирика, так как поэты и писатели, как и весь русский народ, переживали войну и тяжелый период, который наступил после войны.

Течения литературы второй половины XX века: новые сюжеты
К наиболее явным течениям литературы второй половины 20 века относится: поздний сталинизм, «оттепель», застой, перестройка и современные реформы. И каждый из тех периодов ознаменован тем, что русской литературе приходить пережить неблагоприятные условия для своего полноценного и свободного развития.

Постоянные политические преследования, сдерживание и повсеместный контроль, регулярная опека и чье-то целенаправленное руководство все это не позволяло писателям свободно выражать свое мнение и художественно показывать исторические события и действительность русской жизни.

Основным направлением русской культуры после 1947 года была ее изоляция от мирового сообщества и мировой культуры.

Такие деятели культуры, как Зощенко, Ахматова, Шостакович, постоянно подвергались преследованиям и запретам, они обвинялись в буржуазной идеологии и формализме. В литературных произведениях постоянно фигурировал один сюжет, который повествует о конфликте новаторов и консерваторов.

Новые темы в литературе второй половины XX века
Но в начале 60-х годов происходит долгожданное обновление духовности русской культуры, и особенно литературы. Наконец-то свободно обсуждаются произведения Булгакова, Зощенко и Ахматовой до этого многие их творения даже не издавались. Появляется рассказ Солженицына «Один день Ивана Денисовича», который получает существенный социальный резонанс.

Это произведение поднимает тему репрессий, тяжелую и мрачную, но представляющую собой историческую правду. Эту тему продолжают и другие деятели русской литературы, только уже раскрывают историческую правду о Великой Отечественной войне.

Произведения Быкова, Богомолова и Астафьева посвящены именно этой теме. Но большинство произведений, создатели которых хотели пролить свет на революции, гражданские войны, историческую судьбу России и истинной жизни в деревнях и селах, с трудом доходили до массовой аудитории.

Снова начинаются вынужденные эмиграции писателей, это Солженицын, Бродский и Вишневская. Появляется ощутимое противостояние между интеллигенцией и властью, очевидно, что это сказывается и на культурной жизни россиян.

Становятся известными и распространенными движения диссидентов, которые требуют свободу творчеству и слову. В литературе находят свое отображение сложные процессы идеологических конфликтов. Литература повествует о духовной разобщенности народа и сложной, даже трагической жизни всех людей.

Произведение Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ» публикуется за рубежом, как и некоторые другие произведения русских писателей «Москва-Петушки» Ерофеева, «Верный Руслан» Владимова. Становятся известными произведения таких авторов, как Трифонов, Битов, Искандер, Шукшин и Астафьев.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответе на вопросы по тесту. ! в.п.астафьев «фотография, на которой меня нет» 1.рассказ относится к произведениям: а) автобиографическим б) фантастическим в )приключенческим 2.причина, повлиявшая на решение пойти кататься на санках: а) глупость б)смелость в)обида 3.слова автор посвящает а )бабушке которая заботится о внуке б)учителю, работающему в школе в)саньке, не ставшим фотографироваться из-за солидарности с другом 4.носителем народной речи является: а)учитель б)санька в)бабушка 5.по мнению рассказчика, учителей уважают: а)за вежливость б)за образованность и интеллигентность в)за преданность профессии 6.описание окон в доме бабушки характеризуют ее как хозяйку : а)чистоплотную б)заботливую в)работящую 7. со змеей выявила в учителе его: а)легкомыслие б)глупость в)самоотверженность
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lukina
ksyrika
cetarbkilork82
coffee2201
Galina
NIKOLAI
Aleksei806
Chervonnaya-Aleksei
aleksey7800
zotcet7
stepa19806966
Erikhovich
Сергей_Евгеньевич1255
derkachn6429
Aleksandr-Andrei