anitanemtsewa
?>

напишите сочинение-отзыв по прочитанному рассказу "зеленое утро"! (развернуто)

Литература

Ответы

Пономаренко
Будущее человека зависит от того, что он делает сегодня. Это понимал и Бенджамен Дрисколл — главный герой фантастичес­кого рассказа «Зеленое утро». Дрисколл прибыл на Марс, чтобы работать, чтобы остальным первопроходцам поскорее ос­воить эту необыкновенную планету. 

Главная проблема, которая вставала на пути у людей, — недо­статок кислорода. На Марсе почти не было деревьев, потому что все они «одряхлели» и выродились за многие тысячелетия, зато была богатая плодородная почва.И Дрисколл принял решение: он будет садовником, он засеет безжизненную планету новыми вида­ми растений, которые будут давать кислород, много кислорода, достаточного для того, чтобы дышать полной грудью. И садовник принялся за работу. Он сажал всякие деревья: дубы, вязы, клены, осины, каштаны, кедры и верил в то, что делает «не просто плоды для желудка, а воздух для легких». 

Мечта Дрисколла сбылась. Утром после дождя всюду, «на­сколько хватало глаз, к небу поднимались деревья». Я думаю, это произошло отчасти и потому, что садовник слишком наде­ялся и верил в свою мечту. А еще он выбрал себе правильное дело, потому что завтрашние удачи берут истоки в сегодняшнем труде. 

Я думаю, что рассказ Р. Брэдбери «Зеленое утро» очень актуа­лен сегодня. Нет, не на Марсе, а на нашей родной планете Земля, которая уже задыхается от дыма и смога и надеется только на со­весть людей, которые еще в силах предотвратить назревшую эко­логическую катастрофу. 

Так давайте сегодня сажать деревья, чтобы завтра дышать све­жим воздухом!
Грачева мураховская

В психологическом романе Михаила Юрьевича Лермонтова "Герой нашего времени" женские образы имеют очень важную роль: они раскрывают характер Печорина во всей его многогранности и сложности. В начале произведения читатель знакомится с Бэлой. Эта девушка обладает очень колоритной внешностью и характером, благодаря чему по-настоящему заинтересовывает главного героя. На первый взгляд, Бэла разительно отличается от остальных женщин, с которыми имел дело Григорий Александрович. Она "дикарка", никогда не видевшая светского общества, что в глазах Печорина является несомненным плюсом. Эта девушка показывает нам интересную черту характера героя - он готов проводить своеобразные "эксперименты" над людьми для удовлетворения собственных прихотей. Причем сам Печорин понимает, что заставляет страдать окружающих, но не может ничего с собой поделать ("воспитание ли меня сделало таким, Бог ли так меня создал, не знаю; знаю только, что если я причиною несчастия других, то и сам не менее несчастлив"). Еще одной героиней, раскрывающей сущность Печорина, является Мери. Княжна - представительница того самого высшего общества, которое так не любит герой, но к которому принадлежит и сам. Из обращения Григория Александровича с Мери мы видим, что он любит управлять чужими судьбами без согласия на то. Так Печорин становится и причиной несчастной любви юной девушки, и гибели Грушницкого (хоть и сам оказывается жертвой обстоятельств перед дуэлью). Кроме того, герой снова решает посмотреть, что будет, если влюбить в себя молодую неопытную девушку, при этом заранее предполагая ответ. И главная черта характера, которая ярко выражена во взаимоотношениях с Мери - это эгоизм ("ведь есть необъятное наслаждение в обладании молодой, едва распустившейся души"). Но самая интересная сторона характера Григория Александровича раскрывается при общении с Верой. По словам самого героя, она была единственной женщиной, которую тот никогда не смог бы обмануть. Говоря о Вере, мы приоткрываем завесу, скрывающую истинную сущность Печорина, видим настоящую любовь и неподдельные страдания, казалось бы, абсолютно холодного человека. В размышлениях об этой женщине герой показан как глубоко чувствующий, любящий мужчина. И то человеческое, что еще осталось в душе Григория Александровича, "выплескивалось" наружу, даже несмотря не постоянные попытки заглушить голос своего истинного "я" ("вся моя твердость, все мое хладнокровие исчезли, как дым"). И, теряя Веру, Печорин окончательно утрачивает чувствовать, убивает ту часть себя, которая испытывать искренние эмоции. Итак, именно женские образы читателю увидеть настоящее лицо Григория Александровича. Благодаря им срывается маска, под которой так упорно скрывался обыкновенный человек. Вернее, не обыкновенный, а на чувства. На любовь. На переживания.

Надья-Олеговна

́да — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет обычно заимствуется из фольклора. часто кладутся на музыку.

В данном случае мы действительно видим рассказ о событии в стихотворном изложении, кроме того сюжет героический, что тоже характерно для .

По́весть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой – с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни.

Важно, что повесть - жанр прозаический. Об этом произведении такого не скажешь. Повесть рассказывает о событиях, которые видел рассказчик. По отношению к этому произведению это вполне применимо. Но в повести сюжет строится вокруг одного героя, личность и судьба которого раскрываются в пределах немногих событий. Здесь скорее рассказ о событии, чем о герое.

В общем, это скорее , чем повесть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

напишите сочинение-отзыв по прочитанному рассказу "зеленое утро"! (развернуто)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fshevxuzheva313
olofinskayae
znaberd786
Bogdanov
most315
Lukina
ЮлияНиколаевна1748
zakupki
olegmgu1
znaberd786
olgusikok
Елена_Зайкин1665
cmenick29
vickuznetsova8677
Борисович409