Щедрин использует современный стиль, то есть сатирическую фантастику. Он (Щедрин) показывает отрицательные качества народа
Это блестящий пример общественно-политической сатиры, актуальность которой с годами приобретала все большую остроту и блеск.
Актуальность в том, что Салтыков-Щедрин показал русский народ в его первозданном виде. Показал народ глупый и таких же недалеких самодуров- правителей. В наши времена это тоже присутствует, но более завуалированно наверное.
У каждого персонажа свой характер и он встречается в реальной жизни. Это как бы нарицательные персонажи!
ЭТО КОНЕЧНО НЕ СОЧИНЕНИЕ,НО ТЕБЕ ЕГО НАПИСАТЬ
Одна из особенностей лирики Б.Пастернака - это не только олицетворение пространственных образов, но и включение их в систему субъектных отношений. Конкретизируя пространство лирического переживания, поэт указывает на связь поэтического образа с реальным топосом, который раскрывается и обрастает новыми значениями в пространстве жизни как самого поэта-человека Бориса Пастернака, так и его лирического героя. Марбург, Венеция, Москва, Петербург, Одесса, Тифлис - не полный перечень городов, определяющих географию поэтического мира Пастернака. Этим определяется методологическая перспективность категории «геокультурный топос» в изучении пространственно-временной парадигмы лирических произведений поэта. Кроме того, геокультурный топос вносит в методологию некую полноту, объединяющую возможности обоснования присутствия геокультурной образности. Возникает даже возможность говорить о некой поэтической карте Пастернака, на которой конкретные географические объекты воплощаются в качестве знаковых доминант существования человека.
Безусловным центром на поэтической карте становится Москва: это универсальная «точка возврата», место, которое никогда не станет периферией. Отдаленность или приближенность к Москве - это всегда предмет особой рефлексии лирического героя Пастернака. Геокультурный образ Москвы можно считать самым сложным (по структуре, сегментированности, по мифологической наполненности и т.д.) и самым многогранным. Пастернаков-ская Москва формируется на пересечении культурных, исторических, фольклорных, литературных фактов и является для лирического героя более освоенным пространством: Москва есть дом и одновременно место особого вдохновения, исток творения.
Среди европейских геокультурных топосов особенная позиция у Мар-бурга. Марбург - это тоже своеобразный центр, оставленный в возможная столица судьбы, не выбранная лирическим героем, но и не забытая им. Если Марбург - это возможное центральное место, оставленное в качестве неиспользованного варианта судьбы лирического героя (а в перспективе - варианта судьбы биографического плана Пастернака-философа), то Кавказ и Юг России тоже трудно отнести к провинции или периферийному пространству карты Пастернака. Они тоже осваиваются героем в качестве маршрута поиска места и родства пространств. Узнаваемые созвучия между южными топосами и Кавказом являются подтверждением, что где бы ты ни находился, далекие топосы сближаются в ситуации любви и творчества. Так, Кавказ Пастернака помнит лермонтовские сюжеты и героев
Примечательное положение на поэтической карте поэта имеет Урал: интерпретация топоса включает семантику географической, биографической и психологической границ, отделяющих лирического героя от собыий, оставленных в Эта обусловленная географией рубежность геокультурного топоса влечет героя, в системе мотивов дороги и пути реализуется как возможность для постижения иных, более удаленных, пространств и мест.
Поэтический ландшафт Пастернака содержит удивительно точные и разнообразные номинации географических объектов. Среди произведений поэта встречаются такие, где концептуально воплощается некая поэтическая картография Пастернака. Так, например, стихотворение, открывающее поэтический сборник «Второе рождение», является кладезью геокультурных топосов, в котором воплощается целая галерея городов и стран. Здесь представлен результат исключительного (даже для Пастернака) погружения в жизнь геокультурогных топосов, в их судьбы и судьбу своей страны, а одновременно и в собственную, обобщенную до известного в поэзии и в отечественной культуре обобщения «сына своей отчизны».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумай небольшую о путешествии на любую планету солнечной системы.как ты будешь рассказывать: как учёный или как писатель? запиши план своего рассказа в рабочую тетрадь.
План
1. Лечу на Марс!
2. В космическом корабле.
3. Прогулка по красной пустыне.
4. Встреча с марсианами.
Как-то раз мне приснилось, что я попал в будущее. Иду по городу, вижу рекламу "Экскурсии на Марс - сегодня бесплатно!". Решил я на Марс слетать. Зашел в дверь, а там уже группа желающих собралась. Сели мы в автобус и поехали на космодром.
Экскурсионная ракета была небольшая и внутри немного напоминала самолет. Нам сказали, что лететь недолго - примерно два часа. Ракета стартовала, и мы стали смотреть в иллюминаторы. было интересно видеть, как удаляется Земля. Потом я наблюдал, как мимо пролетают кометы. Вот и Марс. Ракета медленно опустилась на поверхность красной планеты.
Мы надели скафандры и вышли. Вокруг была бескрайняя красная пустыня. На горизонте виднелись горы, тоже красные. Мы немного побродили, а потом на небольшом космическом челноке полетели к марсианам - экскурсовод обещал нас с ними познакомить.
Летели мы недолго, и остановились у края купола, накрывавшего большой участок. Мы зашли внутрь купола через шлюз и увидели людей. Мы удивились и спросили экскурсовода: "А где же марсиане?". Экскурсовод засмеялся и сказал, что эти люди - ученые, которые живут и работают на Марсе. А раз они живут на Марсе, то они и есть марсиане.